C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Священно помню...

мне снова снился красный Дон
туда и еду
сорвав саманный дом с гвоздей
белье с верёвок
увековечить этот май
с могилой деда
и в поминальное гвоздик
уткнуться рёвой...

его не зная ни живым
ни даже мёртвым
не зная тех кто хоронил
в могиле братской
кисет с землёй родимой мну
перед полётом
и это главная цена
за долг солдатский

не зная теплоты руки
священно помню
тех кто отнял -
род ненавидя людски и люто
и представляя каждый раз -
А вот бы он мне...
наверное выросла б другой
а не безлюдной

наверное
его седин не знает фото
мне юность деда пережив
стареть в детдоме
никто весёлый не войдет
не крикнет - Вот он!
наверное выросла б другой
в его ладонях

невосполнимого - потерь
продолжил список
в тот день в тот бой за красный Дон
за землю нашу
уральский парень -
а ему и Терек близок
и Волги полноводной ширь
и воля пашен

был вольный сын  большой страны
за всё в ответе
и этим продиктован мне
наказ последний
не рассказать какой ценой -
оплакать детям

и пусть не вырастет другим
                и мой наследник …


Рецензии
С ПРАЗДНИКОМ, дорога.
Вся в ПАМЯТИ, вся в благодарности дедам
и отцам.
Выросли достойные сыны - они в бою..
Несут для всей планеты МИР..
Поклон.
Обнимаю,

Дина Иванова 2   09.05.2023 08:06     Заявить о нарушении
Сыны у страны- что надо.
спасибо, Диночка!
обнимаю

Елена Талленика   22.05.2023 00:22   Заявить о нарушении