1150. 08 05 23. Меня как-то тотально тошнит

В КНИГУ SOS.
31.Меня как-то тотально тошнит…
(ЧЕРНОВИК)

1150. 08 05 23. Меня как-то тотально тошнит…
Черновик.

Меня как-то тотально тошнит… тошнит, словно съела что-то несвежее, что-то очень тяжелое для желудка… Я открываю комп, выхожу на новостную ленту и меня тошнит… я многого не понимаю… мое сознание жутко утомлено… с одной стороны: песни и пляски… многие, в т.ч. и мои коллеги по жизни живут так, словно ничего не происходит… тотально не происходит… с другой стороны - война... горы трупов... разбитые города... с пустыми зеницами окон...

Я не знаю, как можно "не замечать этого"...впрочем, моя "тетка Анна - крестная мама Аннушка" из Анконы ( теперь уже) говорит: и в ВОВ так было... кто-то воевал... кто-то кутил... посмотри фильм " Летят журавли"... Там об этом хорошо "сказано"...

Но одно дело фильм... совсем другое - жить в военное время... и все происходящее касается тебя, лично тебя... хотя, у меня есть кров, пища, дело, которому я служу... есть близкие...

Я не могу не реагировать на СВО... более того, я словно бы в гуще событий в попытке предвидеть итог...Но я остро ощущаю "запах крови"... и "колокольный звон" по погибшим, тем более, что из жизни уходят мои личные "светочи в окошке"... огонёчки мои...жизнь которых придавала смысл моей жизни, моему присутствию на этой планете...хотя все так относительно, конечно...

Моя скандальная коллега по клубу Маши Арбатовой Лена С. Всю зиму провела в Таиланде вместе с со своей собакой… Она снимала квартиру в Паттайе ( кажется) на 21-м этаже многоэтажки, купалась в бассейне и в море вместе с собакой Боней, купила ему надувной круг, общалась с англичанами, немцами, украинцами ( кстати, она призналась мне случайно, что она наполовину украинка!). Лена очень прагматична, меркантильна, расчетлива, хитра и по-житейски умна… Если мне нужен совет в плане «жития-бытия», это к ней, несомненно… Но ее т.н. «советы» надо делить на 18, поскольку Лена завистлива… Она не имеет сколь-нибудь существенных достижений ни в профессии, ни в каких-либо иных сферах интеллектуально-творческого труда, а посему, пытаясь затушевать свою «несостоятельность» в профессии и личной жизни ( она в свои 70 лет не замужем, мужа она потеряла из-за его бесконечных измен… потом начала красть чужих мужей сама) она пытается превзойти «коллег по подиуму в жизни» бравируя своей прагматичностью и зажиточностью… в результате она  решила, что без мужика лучше и организовала себе т.н. « пассивный доход»… она сдает две квартиры в центре Москвы в районе метро Новослободская, получает свои 200 т.р. ( если не врет, а она это может!) и живет припеваючи в Подмосковном городке… Сейчас она приобрела себе еще и кошку… какую-то породистую кошку… ее 50-летний сын не смог подарить ей внуков… у него нет детей… и Лена наслаждается жизнью, как может…

Доживание… это ее термин… Она развлекает себя как может в период т.н. «доживания»… и одним из пойнтов этой программы – это поездка на зимовку в Тай, как она называет Таиланд… Лена очень этим гордится… ее не интересует политика… она «доживает»… В принципе, ее можно назвать богатой женщиной, ну, или обеспеченной… Но она не жертвует деньги на своих сородичей или на военные нужды в зоне СВЛО, хотя могла бы… Она заявляет мне, что у нее «душа поет»… Это в военное-то время?

Она удалила из своих оппонентов всех « нытиков» и «чернушников» - так она называет тех, кто обменивается мнениями по поводу происходящего в мире… Она тусуется в чатах для собачников, ее интересуют «фишечки» для кормежки ее животных… рецепты приготовления варений и солений… она поджаривает себе перепёлочку на гриле с ананасами ( «Ешь ананасы, рябчиков жуй! День твой последний приходит буржуй» ( Маяковский кажется? Или я ошибаюсь?)

Другая сорокалетняя тётя собралась «до Парижу и до Ниццы»… Она там еще не была… ее не смущает тот факт, что русофоб Буданов призывает убивать русских по всему миру…Про «семейный гарем олигархов» и  сам олигархат я даже уже не говорю… им «море по колено»… Их странички в Инстаграме говорят сами за себя… да, что там… Гаити, Таити, ОАЭ, Мальдивы, Лондоны, Парижы и т.д.… Кстати, моя знакомая украинка , которая замужем за русским подполковником, собралась с мужем в Сочи в санаторий… своим ходом… т.е. на машине… и пофиг, что беспилотники фланируют над Черным морем… Или со мной что-то не так?

В Москве много чужих… вот просто чужих… сегодня хорошо одетый человек, хорошо говорящий по-русски, но ведущий себя как иностранец… куртка кожаная, как минимум Гуччи или Версаче… ботинки дорогущие… покупал на проспекте Мира симку для тф « Мегафон!»… Я бросила взгляд на его паспорт… по цвету он российский… но по материалам, из которых он изготовлен, явно поддельный… чутье меня не подводит… Он сказал примерно следующее:

- Ах, не беспокойтесь про тариф… мне тф нужен на короткое время, пока я здесь… сказал как-то не по-нашему… с акцентом не московским… и очень внимательно смотрел по сторонам, словно изучая ситуацию… глаза у него были и «на спине»… чутье меня не подводит…  КТО ОН?

Москва практически пустая…

 Пригожин заявляет, что ребятам под Артемовском не хватает боеприпасов… И 10 мая он выводит своих бойцов из-под Артемовска… Но ему «откомандировали» генерала Суровикина ( вот кого я уважаю безмерно!) и пообещали снабжать боеприпасами… Ну, слов у меня нет… Я про дроны под Ногинском  и над Кремлем уж просто молчу… Моему удивлению нет предела… Правда, говорят сегодня ночью 8 мая все же «ответка» прилетела…были задействованы « Калибры», Герани, бомбы, боевая авиация… Но Пригожин уверяет, что войска с «той стороны» сбиваются в кулак очень грамотно… готовят контрнаступ под руководством натовских генералов… Над Черным морем сбивают беспилотники… Авиация НАТО сегодня была приведена в боевую готовность…
На этом фоне кто может спать спокойно? И как спать спокойно? Я понимаю, что каждый ведет СВОЮ войну… разной сложности…на различных уровнях… кто-то на видимом… кто-то на тонком уровне… на всех уровнях идет многомерная «брань»!
сегодня была на панихиде Славы Зайцева, сделала видео-фильмы о Славе, Валентине Юдашкине, выложила стихи Зайцева, записанные моим голосом в Инет ( на мой канал ютуб)…

На панихиду прибыл предводитель «Ночных волков» - Хирург… я впервые увидела его воочию… я думала, это здоровенный мужик… а это вполне стройный мужчина… мужественный, с глубоким мудрым взглядом… теперь я понимаю моих коллег поэтесс, почему они «сохнут по этому неформальному лидеру байкеров… Еще на подходе к Храму Святителя Филарета Московского я увидела на углу запаркованные байки… К ним была выставлена «охрана»… В церкви было человек 50… все свои… Егора – сына Зайцева не было… Из близких родственников – Катя Ромашкина ( жена сына) и Маруся ( первая внучка Вячеслава Михайловича)… Я подошла к ним, выразила соболезнования, передала слова Мишель и Клода Бонуччи из Франции, сказала, что Франция скорбит от потери величайшего и самобытнейшего кутюрье – Славы Зайцева…

Остальные присутствующие пересказывали друг другу подробности последних дней жизни СЗ… Конечно, обсуждали факт похорон «достояния нации» на деревенском кладбище, когда доподлинно известно, что  правительственные организации предлагали на выбор: Новодевичье, Ваганьковское и Троекуровское кладбища, похороны за государственный счет… Сын Зайцева наотрез отказался… Теперь понятно, почему не было венка от правительства… Хотя Путин поздравил Вячеслава Михайловича с 85-летием буквально 2 месяца назад… Ах, Боже мой… мы ведем переписку с одним русским дипломатом, он сейчас живет в Париже и работает в международных структурах, он констатировал факт, что с планеты уходят выдающиеся личности… и без замены… остается сплошная серость… серость… вот и у меня такое ощущение: « опустела без тебя земля…» Огонёк Славы Зайцева, на который я забегала «погреться», вдохновиться, полюбоваться, угас… просто угас… и скучно… и тошнит… подташнивает… и я не беременна…

Ах, боде мой… какая хрупкая жизнь… какая короткая… у Юдашкина, в частности… но, боже мой, как красиво умудрились прожить ее эти двое «сиамских близнецов»…
И вот ведь… сегодня я пришла на панихиду к Славе, но общение с душою по душам даже в небольшой толпе весьма затруднительно… ченнелинга не случилось… разве что поздоровались… душа Славы на краткий миг заглянула, поздоровалась… а потом исчезла в гаме чисто человеческих трансакций… хотя сегодня состоялся не примитивный разговор с Ириной Крутиковой… с служительницей церкви Натальей… сходили в алтарь… посмотрел и на иконы, которые я бы сама не увидела… « Троеручница» - редкий образ Божьей Матери… Какой сложный, многоярусный мир… смотря в какую «комнату» сознания зайдешь…

И вот сейчас я в комнате, в которой меня тошниит… но всегда можно покинуть простарнство и войти в другое… главное, чтобы никто посторонний за тобой не увязался… но есть «сталкеры», которые гоняются за тобой по пятам… прследуют… такие сыщики-разбойники… и приходится реагировать… это жизнь, батенька…
Это планетарная Игра такая, голубушка… за этим на землю и пришли… то тошнит, то радует… то снег, то солнце… то война, то мир…и так всегда… разнообразие… самое удивительное, что все это происходит одномоментно!
09 05 23.

Уже сегодня День Победы. И это сложный День. И всё повторяется, как в 1945-м.
И надо Победить. И мы Победим.
Победа!
И так держать!
 


Рецензии