Странная девочка 15

Поднявшись с этой небольшой железной площадки по невысокой стальной лестнице,я побежала назад.Я увидела дверь,но она уже была закрытой.Я стала дергать ее.Тщетно.Каким-то образом Бекки закрыла дверь.Мне ничего не оставалось,кроме как бежать назад,в поисках другого выхода из здания.Я пробежала мимо площадки,где лежала Бекки,и побежала по этому мостику,огороженному перилами.Добежав до конца моста,я увидела что он упирается в трубы.Под мостом находился нижний этаж.На приличной высоте.Прыгать вниз было опасно.Я побежала назад.Немного.И застыла...
Прямо передо мной стояла окровавленная злобная физиономия Бекки.
-Спешишь?-спросила меня она.
Я отступила назад,мой рот открылся сам собой.Она подошла и занесла надо мной нож.Я схватила ее руку и мы опять упали.Я упала на спину,она оказалась сверху.Я приложила усилия и мы перевернулись наоборот.Несколько раз мы перекатывались и боролись.Наконец я надавила на ее руку с ножом и он выскользнул.Он упал за ограду моста и полетел вниз.Нож зазвенел где-то внизу.Она отвлеклась.Находясь сверху,я с размаху нанесла ей хук,как самый настоящий пацан.Правой рукой.Затем левой.Я била ее снова и снова.Потом надавала еще несколько пощечин.Затем еще кулаками.
-На!На!Получай,сволочь!
Я встала с нее и остановилась перевести дух.Надо было встать с другой стороны,но я встала со стороны труб.Это была моя ошибка.Я оперлась на перила и отдышалась.Посмотрела назад.И остолбенела.Окровавленная Бекки поднималась.На трясущихся ногах,опираясь на перила,она поднималась!Я инстинктивно попятилась назад.Бекки сунула руку под одежду и достала...второй нож!Подготовилась,сволочь!
Я бросилась к концу моста.Опираясь рукой о перила,она медленно двигалась за мной.Кроме ярости ей уже ничего не двигало.Я поднялась на перила и взялась руками за одну из выступающих труб.Переставила ноги на трубы.Опоры подо мной уже не было.Я подтянулась за трубы.Полезла наверх.Я ставила руки то на одну,то на другую трубу.Тоже было и с ногами.Один неверный шаг и можно было рухнуть вниз.Она лезла за мной.Я взялась руками за один большой круглый вентиль,который был похож на руль.В этот момент костлявая рука цепко схватила меня за лодыжку.Я хотела выдернуть ногу,но она не отпускала.Мы закачались в воздухе.Еще немного и мы бы обе упали.Я ударила Бекки ногой в лицо.Она не удержалась и слетела со своих труб.Ее рука сжалась на моей ноге.Изо всех сил я вцепилась руками в вентиль.Ее пальцы разжались.Снизу донесся удаляющийся вопль.Следом раздался грохот,который прогремел на все здание.
Понимая что она уже не поднимется,я стала спускаться вниз,на мост.Когда я поставила ноги на перила моста,я уже совсем выбилась из сил.Я спрыгнула на пол моста и у меня закружилась голова.Я рухнула на мост и отключилась.

Когда я открыла глаза,я не понимала где я нахожусь.Мне показалось что я нахожусь в какой-то новой комнате своего дома.Я дома и сейчас мама позовет меня на ужин.Сколько сейчас времени?..Сейчас я пойду на кухню...
Нет!Я все еще здесь!Я...А она?
Я осторожно подлезла к краю моста и посмотрела вниз.Бекки лежала на полу нижнего этажа.Вокруг нее была лужа крови.Недалеко от нее валялся нож.
Я поднялась.Поняв что она мне больше не угрожает,я пошла к лестнице,которая вела вниз.Я стала спускаться по лестнице.Я не хотела никого убивать.Даже случайно.
Я спустилась.Когда я подошла к ней,мои ноги сами подкосились и я стала ползти.Я подлезла к ее окровавленному телу.Она еще дышала,но говорить не могла.
-Прости меня,-с предыханием произнесла я,-я не хотела тебя убивать...
Она открыла рот и повернула голову влево,потом вправо.
-Прости мне,-сказала я дрожащим голосом.
Она закрыла глаза,но продолжала дышать.Я взяла ее за руку.В руке был пульс.Я услышала ее вздох.Я поцеловала ее руку.Она не открывала глаза.Я всхлипнула.
-Я люблю тебя!
Несмотря ни на что она имела власть надо мной.Недавно такая сильная и страшная,теперь она валялась передо мной такая беспомощная и окроваленная.
Она сжала мою руку.Это сжатие показалось мне дружеским.Почему все так получилось?Почему?Почему?Ведь она могла быть нормальной.
Ее рука ослабла и разжалась.Я простонала на самой высокой ноте.
Она перестала дышать.Я ахнула и приложила ладонь к своему  рту.После этого я взревела на все помещение.Я легла на ее тело и долго тряслась.
Наконец я слезла с нее.Я посмотрела на нее в последний раз.Я поцеловала ее в щеку и поднялась.
-Прощай,Бекки.

Я выбежала из котельной на улицу.Пробежала несколько домов,выбежала к дороге и увидела там полицейскую машину.Я побежала к ней.


Рецензии