Быть или не быть-13

И уже дома я дала волю чувствам: ревела долго, до хрипоты. Чуть не разбудила детей. И лишь осознание этого меня остановило. А может быть, и слёзы закончились. Недаром же есть такое выражение: не хватило слёз!

Утро прошло спокойно. Я смогла загнать в угол боль и спокойно накормить и проводить детей по местам. Да они и не капризничали, словно понимали моё состояние. Только Тошка, перед тем, как выйти, спросил осторожно:
-Мам, ты, случайно, не заболела?

На что я криво улыбнулась и неопределенно пожала плечами. Мол, так, ничего особого. Ерунда!
-Тогда не скучай без нас, а лучше ляг поспи!
-Хорошо, сынок!

Но Алёнкин пристальный взгляд заставил меня засмущаться! Своими черными глазами-смородинками она будто пронзила меня насквозь! Но я вовремя спохватилась и сделала лицо проще, как мне и советовала поступать в подобных ситуациях моя Ленка.

Кстати, как обычно, оказалась легка на помине! Телефон буквально разрывался, едва я зашла в ванную.
-Алло! Ты чего трубку не берешь?
-Да я в ванной была. После детей тут мокро...
-Ну да, ну да. Если только от твоих слёз!
-Ой, Лен! Давай не будем, а? Мне щас совсем не до шуток!
-А я и не шучу! Мне Алёнка только что всё рассказала!
-Что она могла тебе рассказать?
-Что могла? Ну, предположим, как ты ревела ночь напролет!
 
Я так и обомлела. Ох, уж эти детки, от них ничего невозможно утаить...

-А сама-то ничего не хочешь мне рассказать?-настаивала Ленка.
-Да пока, вроде, особо и нечего!
-Ну-ну. Тебе видней! Смотри, если что, я дома, только свистни!
-Ой, только давай вот без "только что"...-вспылила я и бросила к чертовой матери  трубку.

Ну, а уже в ванной меня накрыло конкретно. Забралась по самый нос в мыльную пену. Если честно, хотелось там навсегда и остаться. Но я уже не та глупая наивная девочка, которую любимый мужчина решил кинуть. Урок мной давно извлечен. Мужчины-прекрасные учителя! Они умеют и казнить и миловать...

Пока восстанавливалась в пенном облаке, не слышала, как звонил телефон. А, если бы и слышала, у меня не было желания ни с кем общаться. Абсолютно.

Укуталась в мой любимый синий халат их махры, и пошла пить кофе на кухню: со вчерашнего вечера во рту не было ни крошки, а уже время обеда!

Ленка все ж не дала мне насладиться тишиной, дозвонилась и напросилась в гости.

Сидели друг против друга. Я молча пила очередную чашку кофе, аромат "Арабика" плыл по всей квартире! Хоть это меня немного отвлекало от мрачных дум.

Ленка сверлила меня глазами и тоже молчала. Я демонстративно смотрела мимо неё. Просто тупо уставилась в одну точку и всё тут.

-Молчи, не молчи, а меры то придется принимать!
-Это ты сейчас о своём геологе? -нарочито съязвила я.
-Дура ты, Вальк! И не лечишься!
-Спасибо! Подруга!
-И тебе не хворать! А теперь расскажи, что стряслось? Ты выглядишь, краше в гроб кладут! Твой чтоль...

По взгляду она поняла, что не ошиблась.

Ну, раз так, я достала всю ту же, многострадальную бутылку "Мартини" и хлебнула прямо из горла. Ленка выпучила глаза и тут же выхватила её у меня из рук.

-С ума-то не сходи! Тоже мне, горе какое! Плавали, знаем!
-Ну, ты еще обыщи дом на предмет таблеток!-взорвалась я.-И вообще, сколько можно мне об этом напоминать? -уже в голос заревела я коровой.


Вдвоем мы немного поплакали: я о своей доле, Ленка о своей. Изрядно хлебнули из заветной бутылки. Дальше смутно помню. Нервы и бессонная ночь, вкупе с алкоголем, сделали своё дело. 


Проснулась я глубокой ночью от храпа: Ленка лежала рядом и старательно выводила рулады. Куда деваться? Подруга...

Следующая страница-
http://proza.ru/2023/05/10/1709


Рецензии
Действительно. Слишком увлекаться с жертвенностью, думаю, не стоит.

Серёга Дмитриев   17.07.2023 00:00     Заявить о нарушении
Слишком да, стоит. Но тут вроде сроднились уже. Так бывает.

с благодарностью, Галина

Галина Юрьевна   21.07.2023 11:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.