однажды ночью...

опуская приветствие
так
как будто расстались
минуту назад
начинаю строку
в то уверовав
что быть понятой -
карма
говорю с придыханием
говорю
прямо глядя в глаза

прав наверное...
прав наверное
наверное прав
прав наверное
прав!

трижды прав
 
великанно!

    ***

прав наверное...
я до сих пор не здесь
не в этой жизни ...
самооборонна
моя корона:
разломи и взвесь:
чугунный лом -
взамен камней воронам
наверное прав
кому короновать
кому лелеять след
на доле лобной
кому глагол
в ушко иглы вдевать
не то чтоб шить
не то чтоб
в вены лоно -

во имя...

безусловно прав!
я не влезаю
в чувства и форматы
на доле лобной:
выводы Ферма
и он стихов
не признавал когда-то.

иных любовников
не допускает стыд

и не представить
поцелуев-оспин

мне все не просто

я сказала *ты*

однажды ночью

и тебе
           и Господу...


Рецензии
Здравствуйте, Елена.

Интересные стихи, просто крик души и в нем я увидела муку непонимания и обожествленную любовь.да,это впечатляет.
Мне понравилось,спасибо,я люблю такие искренние, на грани возможного, строки.
Всего самого доброго Вам.

С уважением и теплом.

Любовь Арестова   12.05.2023 12:24     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Любовь!
Мне очень приятно, что стихи тронули.
с уважением,

Елена Талленика   22.05.2023 00:17   Заявить о нарушении