Дождь в кармане

Я дождь собрал весь у себя в кармане,
Когда он начал вдруг идти,
Ни зонт раскрыл,
Ни спрятался под крышей,
От проливного и случайного дождя,
Я просто спрятал капли, ливни,
В кармане куртки у себя,


 
И так я шёл, держа руками,
Всю влагу от того дождя,
Боясь всё расплескать,
Богат долгами, теми не редкими дождями,
Я был так счастлив от того,
Что я собрал в себе добро,


Тот дождь, его же мокроту,
И ту же,  в общем, доброту,
Когда мог сам открыть карман,
А там ведь вовсе не обман,
Там дождь, который долго лил,
Потом поток воды в карман налил,


А я воспользовавшись им,
Округу всю дождём залил,
Но предварительно собрав весь,
Уж очень был он так хорош,
Не важно даже где, в моем кармане,
Или на улице, где я когда- то шёл,
Мочась под проливным дождём,
И этот дождь всё же нашёл.

10.05.2023 г
Марина Леванте


Рецензии