Как Кукла спасла свою хозяйку. Глава первая

 Жила-была на свете одна женщина.Муж у неё рано умер,и осталась она одна с двумя детьми:сыном и дочерью.Мальчика звали Костей.Он был старшим по возрасту,а девочку звали Анечкой.
 Шли годы.Дети подрастали.Сын уже стал совсем взрослым.Через некоторое время Костя женился на одной очень богатой и красивой девушке.Звали её Варварой.Мать очень радовалась за своего сына.Да только недолгой оказалась эта радость,потому что богатая невестка оказалась очень злой,жадной и коварной.Поняв,что Костя её очень любит,Варвара стала этим пользоваться.С первых дней после свадьбы она начала настраивать мужа против его матери.Однажды,когда Костя пошёл проведать свою мать и сестру,жена ему устроила скандал и заявила:
"Выбирай:или я,или твои нищие родственники!"
 И Костя,боясь новых скандалов,подчинился своей жене.Он перестал ходить к своим родным.
 Так прошло три года.За эти годы мать сильно состарилась,стала часто болеть,а дочь Аня выросла.Она превратилась в очень красивую девушку.Уже и парни стали на неё заглядываться,а она ни на кого не обращала внимания.
 У Ани была кукла "Барби".Ей эту игрушку подарил папа,когда девочке было всего пять лет.А через месяц он заболел и умер.С тех пор Аня хранит эту куклу,как память об отце.Анечка с детства всегда ложила куклу спать с собой.А,когда выросла,то по-прежнему,как девочка,любила играть с куклой и обращалась с ней,как с живой душой.
 Как-то однажды,ей мать и говорит:
 Выходи,дочка,замуж,чтобы я могла спокойно умереть.Что ты всё с куклой проводишь время?Это—игрушка для детей.А ты у меня уже взрослая!
 А дочка ей отвечает:
 -Нет,мама.Я не хочу оставлять тебя одну.Я вот смотрю на брата:Костя,как только женился,совсем о тебе забыл.Я чувствую,что это Варвара его таким сделала!Поэтому я и не хочу замуж.А то вдруг и мне попадётся такой злой муж,как у Кости жена.Я хочу,мамочка,всегда быть рядом с тобой!
 Так и жили они вдвоём.А через некоторое время мать заболела.Аня ухаживала за ней,покупала лекарства.Но ничего не помогало больной женщине.Видя,что матери совсем плохо,девушка решила сообщить брату.
 Костя теперь жил в двухэтажном особняке,куда не так-то просто было попасть.Дом был ограждён высоким забором с железными воротами.Вверху на воротах был электрозвонок с домофоном.Девушка нажала на кнопку звонка.Увидев,что пришла Аня,Варвара позвала горничную и приказала ей сказать,что мужа нет дома.А Костя в это время работал в своём кабинете.Он был так поглощён работой,что ничего не слышал.
 Горничная вышла и сказала девушке,что Кости нет дома.
 -Ну тогда передайте ему,пожалуйста,что мама умирает,-сквозь слёзы попросила Аня.
 Услышав такое,служанка прониклась сочувствием к девушке и сказала:
 -Подожди немного,сейчас я доложу хозяйке.
 Узнав о скорой смерти Костиной матери,Варвара не смягчилась,а приказала горничной:
 -Ты ей пообещай,что скажешь,но Косте не смей ничего говорить!Будем ждать,когда моя свекровь умрёт!
Услышав такие жестокие слова,служанка очень удивилась.Но не выполнить приказание хозяйки она не могла.И горничная вышла к девушке,чтобы сказать ей то,что велела Варвара.Но,взглянув в глаза Ани,она увидела в них такую боль,что сердце женщины невольно дрогнуло...
И она позвала девушку жестом в сторону и тихо сказала:
 -Мне не велено Вам говорить...Но Костя дома.Хозяйка не хочет ему ничего сообщать о болезни матери и мне приказала молчать.Но скоро хозяин должен будет ехать на машине в город.Вам лучше подождать его возле гаража...Но только не говорите,что это я Вам сказала!А то Варвара Николаевна меня уволит с работы.
 -Хорошо.Большое Вам спасибо!-поблагодарила Аня и пошла к гаражу ждать брата.
Когда Костя увидел свою заплаканную сестру,то очень удивился.
 -Что случилось?-спросил он.
 -Мама...умирает,-сквозь слёзы сказала Аня.
Взяв сестру под руку,Костя пошёл с ней к матери.
 Но,когда они вошли в дом,то мамы в живых уже не застали.Она неподвижно лежала на кровати,а рядом на тумбочке лежал клочок бумаги,на котором было написано карандашом всего несколько слов:"Прощай,доченька...Умираю...
Остался в доме только один друг—это твоя кукла".
 О Косте ни слова не было написано.
Прочитав записку,Аня разрыдалась.А брат побледнел и сказал:
 -Обо мне мать ничего не написала.Как будто меня никогда и не было!
 Тогда Аня ему ответила:
 -Да!А ты вспомни,когда ты был здесь в последний раз?Вот уже несколько лет,как ты сюда вообще не приходишь!Ты даже ни разу не поинтересовался,как мы с мамой здесь жили!Когда ты женился,я ещё была школьницей.Мы жили на одну мамину пенсию.Ты даже не знаешь,как иногда,когда маме задерживали выплату денег,мы с ней голодали!Как по несколько дней без хлеба сидели!
 -Но ведь у меня теперь своя семья!И я привык во всём слушать жену,-пытался возразить ей Костя.
Но девушка в ответ только ещё больше расплакалась...
 После похорон матери осталась Аня жить одна в родительском доме.Она ещё больше привязалась к кукле.И часто с ней разговаривала,как с самой близкой подругой.
 А Варвара,как только свекровь умерла,стала подговаривать мужа,чтобы он выгнал свою младшую сестру из дома.
 -Этот дом по закону должен принадлежать тебе!Ты—старший сын,значит,ты—и наследник!-кричала она мужу.
Но Костя с ней не соглашался.
 -Как я могу поступить так со своей родной сестрой?-говорил он жене.
 И решила тогда Варвара пойти на хитрость.


Рецензии