Миниатюра мысли

  Трудно ходить по тернистым тайникам своей души. А иногда надо выбросить весь мусор и хлам, там накопившийся за долгие годы, выбросить и забыть. Навсегда. До конца ещё не осмыслю никак и не пойму многих вещей: например, как могло так получиться, что у меня нет больше моей Родины в полном понимании того, к чему я привыкла с детства. Это сложно объяснить, но чувства в связи с этим я испытываю очень мучительные. Почему я живу теперь в другой стране? Кто лишил меня моей милой и любимой родины СССР? Хотя конечно, известная аксиома - кто предал однажды, предаст и дважды, она и является ключевой в этой загадке. Я имею ввиду революцию 1917 года, а потом переворот 1991 го. Ладно, я с этим уже как-то смирилась, но а как теперь смириться с тем, что мы, не знаю по чьей вине, со своим же славянским народом воюем? Почему мы такими чужими вдруг стали? Откуда снова выползла эта бандеровская нечисть, из параллельного мира что ли?
  Я живу сейчас с семьёй по воле обстоятельств в Белоруссии, в Москве остался мой сын с женой и моей бабушкой, которая является коренной москвичкой и после войны свой родной город заново отстраивала и восстанавливала из руин, она работала на стройке. Нам и то страшно всё это принимать, а какого им, людям прошедшим войну, нелёгкие послевоенные испытания и разруху? Какого им теперь видеть то, что твориться вокруг? Видит и слышит мой сын, как порой рыдает она по ночам, моя бабушка, от этой несправедливой неопределённости, как страшно ей и невыносимо лишний раз включать "Новости"!
  Вот он итог, такой чудовищной потери, как развал нашей огромной многонациональной страны! И в ушах сейчас постоянно звучит очень сильная и красивая песня Александра Градского: "Для своей негромкой песни, не стихи я взял, взял я кровь людскую вместе с горем пополам. Взял у осени ненастье, а у солнца зной, чтобы вечно было счастье над родной страной!.."
Господи, когда же оно так и будет то?!


Рецензии
"Почему мы такими чужими вдруг стали? Откуда снова выползла эта бандеровская нечисть, из параллельного мира что ли?"
Откуда выползла бандеровская нечисть доходчиво объяснил историк Андрей Ваджра http://www.youtube.com/watch?v=ua8UCDnUwPM

Татьяна Матвеева   11.09.2023 08:18     Заявить о нарушении
К сожалению на ютуб войти не могу, нет возможности у компа, но постараюсь...

Татьяна Павловская 2   24.09.2023 09:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.