Другу семьи

Ловлю я взглядом чёрный прадо
Так зацепило не унять
В мозгу манящая награда
 знакомый номер повидать

Пересекутся наши взгляды
Кровь закипит, уйдёт душа
Смогу ли я соседним рядом
Узнав проехать неспеша

Что в мыслях будет развиваться
Уныние,  слабость или гнев.
Не ощущая пораженья
Обматерю тебя при всех?

Иль посмотрю я с укоризной
В твои красивые глаза
"Благодаря" за годы жизни
Которых мне вернуть нельзя

Не плохо б выпить чашку кофе
И посидеть поговорить
Про честь, достоинство, заботу,
Как важно благородным быть.

Про радость чувств, признанья свет,
любви которая в подарок.
Про планы свадьбы и костюм
Не чересчур он будет марок?

Про то что люди очерствели
В них нет ни сердца ни души
И хоть семья всего важнее
С "работы" все же не спеши

Бывает так справляться сложно
Навалится,  не оттянуть
Решать в ночи вопрос тревожный
Резину жечь срываясь в путь

Спасибо Сань за твою дружбу
Ты много сделал для семьи
Вот только как пожать мне руку
За достижения твои?


Рецензии