Дождь

Дождь торопливо пришёл
В степи мои и сейчас
Холодно сыро темно
И замолчала душа.
Впрочем мне всё равно
Даст передышку дождь
Буду смотреть как стекло
Гладит ладонями он.
А можно просто забыть
Всё что было вчера
В доме тепло и светло
Что ещё надо нам.
Только одна беда
Тревожит меня давно
Ты почти каждую ночь
В гости приходишь
В мой сон...
Дождь наконец-то пришёл
В степи мои  и сейчас
Холодно грустно темно
Может  потому и
Загрустила душа.
 
 10.05.2023
 


Рецензии
Грусть о былом. Хорошо. Но надо жить будущим. Потому как нужно верить, что лучшее впереди..
Удачи. С уважением.:)

Николай Нефедьев   11.05.2023 23:38     Заявить о нарушении
Вс ё верно Вы написали! Спасибо.
С уважением.:)

Артемидия   12.05.2023 06:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.