Я не хочу быть старым

  Я не хочу быть старым. Не хочу выращивать цветы и репу, любить только их. Я не хочу, чтобы молодые смеялись над моей репой и драли цветы, пока я валяюсь на драном диване. Я не хочу, чтобы они, эти молодые, по поросячьи резвые, хохотали надо мной и моим другом. Не хочу чтобы придумывали они нам клички - меня называли Пупой, а моего другой Пяпой. Я не хочу упасть в цветы и не подниматься из них целый день. Не хочу, чтобы меня видели из за забора и говорили, что я исдох или заснул. Я не хочу валяться в цветах вместе с другом. Я не хочу... Всего-всего-всего, что обещает счастливая старость. Не хочу, чтобы какие то дети совали мне в рот свои сапожки, а кот тыкал меня усами в глаза. Я не хочу быть должным гладить кота и детей, улыбаясь страшным блочным ртом. Я не хочу, чтобы у меня искали глаза, мочевой пузырь и какие то узлы только для того, чтобы скрести их, надавливать, мазать и ковырять... Я не хочу никого учить с позиции старого, валяющегося рожей в цветах. Не хочу учить общаться и понимать людей. Не хочу, чтобы с меня пытались снять штаны. Отвратительно, что каждый мальчишка будет говорить тебе "ты". Гадко быть для них "дадой", "пупой и пяпой". Гадко чесаться при них. Мерзко нюхать собственные цветы и не ощущать запаха. Ещё отвратительней не ощущать запаха собственного дерьма, перепутывать его с цветами. Видеть как твоё дерьмо путают с твоими цветами.
 Я ускачу от старости на первой попавшейся палке, на первой же швабре. Я улечу от старости на любой летающей гадости. Я не могу быть всосаным в эту пахнущую сивым индюком воронку. Я не желаю лежать между соплёй этого индюка и собственными цветами.


Рецензии