Быть или не быть-14

Разбудила я подругу чисто случайно, когда пыталась приготовить всем завтрак. Ибо проснулась жутко голодной. Сковорода внезапно выскользнула из рук и сильно шандарахнулась о край раковины, шума было немеряно. Тошка примчался первым!

Затем вышла заспанная Алёнка. И самой последней явилась меня спасть Ленка со словами:
-Ну, мать, ты даёшь! По какому поводу погром?

Мы все вместе расхохотались. И, чуть погодя, на завтрак были поданы кукурузные хлопья в горячем молоке, любимый завтрак моих детей!

А когда ребятишки разошлись по своим делам: Тошку по утрам в садик заводит Алёнка, то мы с Ленкой спокойно обсудили дальнейший план действий по поводу её геолога.
Было решено звонить самим до победного конца.

"Только бы он был жив!" -читалось в глазах подруги.

Я полностью была с ней согласна, ведь за своё счастье надо бороться! А мне очень даже кстати заняться другими делами. Всё лучше, чем реветь о том, чего не вернёшь!

И еще, я была благодарна подруге за молчание о причине моих слез. Конечно, она давно догадалась, но хотя бы не вдавалась в подробности! Да я еще и не готова была что-либо обсуждать, а у самой в голове все крутился тот странный сон, который и оказался в руку.

Но однажды всё разрешилось само собой. Ленка фурией влетела ко мне, сметая на пути Аленкин портфель, Тошкин велосипед и мои лыжи.

-Почему? Ну, почему ты мне раньше не сказала про своего *удака?

От неожиданности я стала, как вкопанная.

-Лена, ты о ком?
-О твоём *удаке, о ком же еще!!! -вопила она на всю квартиру.
-Да что случилось? Ты можешь мне толком сказать?
-А что тут рассказывать? Идёт такой весь из себя! Ишь, пузо отъел, морда красная...
-Давай-ка без лирики! -в сердцах прикрикнула я.
-Гад какой! Ну я ему все и высказала!
-Что ты высказала? -окончательно обалдеваю я.
-А что надо было, то и сказала! Не боись, прорвёмся!-ох, уж эта её дурацкая  присказка!
-Ленка, ты с ума сошла что ли? Что ты ему сказала?

Ленка всё ж немного выпустила пар, поэтому и на кухню за водой прошла мимо гораздо спокойней. А там всё ж не удержалась да и бухнула кружкой по столу, зато вернулась уже с вполне удовлетворённым видом. Узнаю мою Ленку!

-Говорю: где ж ты пропал, ясный сокол?-с сарказмом она так сказала, меня аж передёрнуло. И где она столько пошлостей успела набраться? Ума не приложу!

-А он мне: я, между прочим, немножко женат! И знаешь, Валюх, так мне противно стало, прям еле сдержалась, чтоб в него не плюнуть!

Ну, это, конечно, она загнула! С какой стати ей в него еще и плеваться? Но вслух сказала:
-Верно он сказал! Ему жена детей родила...
-Ну, и ты если б смогла, родила...
-Я -нет! А жена родила! Значит, она его и любит. Я то вот не родила, значит никогда и не любила!

-Это ты так решила?
-Это он так решил! -с нажимом ответила я.
-Так он знаешь...знаешь, кто он после этого?
-Ну, кто он, кто? Он- примерный семьянин! -с тоской сказала я и сама чувствую, что голос мой дрогнул. А зря.
-Ой, Лен, не начинай!

Ленка как-то вся обмякла и вяло плюхнулась на диван, вижу: уставилась подруга в  неведомые мне дали! Уж и не помню, как долго она так сидела. А я ушла на кухню ужин готовить.

И, когда я начала жарить картошку, она тихо так подошла сзади и обняла меня. Мне как то легко стало и вместе с тем, грустно.

-Вальк, я только что всё поняла! -зашептала она, боясь нарушить тишину.
-Ну, и что ты поняла?
-Он же не знает, почему ты не смогла родить?
-Лен, да он и не хочет этого знать! Ему этого и не надо!

 Тут моя подруга призадумалась, и вскоре выдала гениальную мысль:
-Он считает, что дети-это мера любви...


Следующая страница-
http://proza.ru/2023/05/12/1510



 


Рецензии