Два оттенка реальности

(Зарисовка)
День 9

Ты веришь в магию чисел? А в предчувствие? Да что там, веришь ли ты в мифы? Или в то, что открыв однажды дверь, пресловутую дверь, а за ней... Новая жизнь, или неведомое ранее зло. И ты понимаешь, что не открыв её, всё могло бы повернуться иначе. Не только для тебя, но и для многих других, как минимум, для тридцати.

_29.05

- Так вы, Александр Васильевич, говорите, вам не знаком этот человек?

- Я в сотый раз повторяю, что не знаю ни этого, ни тех предыдущих, которые были до него. - Переворачиваю тыльной стороной фотографию Серёги.

- Ясно. - Собирая кипу фотографий, майор убойного отдела, смотрел мне прямо в душу.

"Смотри, смотри, майор. Тебе там не понравится." - думаю я ухмыляясь, параллельно закуривая сигарету.

Майор закашлялся, отгоняя клубы сизого дыма, словно назойливую муху.

"Грёбаный астматик" - думаю про себя. А сам спрашиваю.
- Долго меня тут собираются держать?

- Следствие разберётся. - Кидает он мне на прощание.

Всё бы ничего, если бы ни этот плиточный пол "шахматка". Ещё один день с ним наедине и приступ эпилепсии мне обеспечен.

_30.05

- И вам доброе утро, майор. Да вы ко мне, как на работу.

- Дошутишься, сядешь на пожизненное, как миленький.

-  А разве я здесь не за этим?! Ладно, майор, расскажу, ибо я очень устал. Не перебивай!
 За то, что я чёрный копатель, ты можешь меня привлечь, но я не убийца! Отдам всё, что я нашёл. От четырёх царских монет ты не разбогатеешь. Но готов ли ты унести самое главное? Ящик.
 В это сложно поверить, знаю. Я нашёл ящик Пандоры. И это не сказки, нет. Знаешь почему его нельзя открывать? И я не знал. Поэтому и освободил тридцать демонов. И каждому из них нужен предсмертный страх, как воздух, как пища.
Сколько фотографий? Двадцать девять? Ты считал?

- Что за чушь ты мне тут городишь? - Взорвался легавый. - Собрался закосить под психа?

- Их тридцать, майор. Тридцать демонов. Должна быть ещё одна фотография!

- Уведите подозреваемого! Он сознался!

***

_29.03 (Двумя месяцами ранее)

- Ну что? Опробуем мой новый агрегат?

- Вау! Где взял, Санёк? Он бабок стоит.

- Ага! Любой металл распознаёт. Есть сигнал. Неси лопату, Серый!

- Ящик. Саня, ящик! Явно какой-то артефакт. Саня, ау! Ты меня слышишь вообще? Да что с тобой? Завис что ли?

- Стой, Серёга! Не открывай...

Я долго объяснял Серёге, про нехорошее предчувствие, но не убедил. Зато удалось убедить его в том, что мы законопослушные граждане. И что нужно отдать найденный клад государству. А на выплаченную часть процента, должен сознаться, мы не плохо так покутили.



____
Абстрактная картина Василий Кандинский «Тридцать»


Рецензии