Мы проживаем жизнь не так, как нам хотелось

Мы проживаем жизнь не так, как нам хотелось
Не с теми, и тогда, когда хотелось им….
И в жизни не всегда порой имеем смелость
Отстаивать своё, отказывать другим…

Не лучше ль вопреки чужой нескромной воли
И супротив реки течения рьяно плыть?
Не лучше ль одному, но вечно быть на воле?
Не лучше ль на века Свободу полюбить?

Красивый ореол, как нимб над головою
Встаёт передо мной, и четко вижу я
Себя со стороны, - ночами волком вою
Всё от того, что жизнь, как будто не моя…

Горит, кружит закат, рассветами сменяясь
И голод жжёт в груди и воет словно сыч….
Давным-давно уже я больше не влюбляюсь
В округе - вороньё….. В залесье рыщет дичь…

В заснеженном краю ни пью и не болею.
Рассудку вопреки в груди ещё щемит.
Души круговорот! - Наверное, старею….
Да, и теперь я сам разлукою убит.

Любить – не мой удел! Жалеть о том не стану.
Судьбе наперекор приму раздумий век.
Как звери у реки, зализываю рану….
Ведь вспять не воротить вперед текущих рек!

10.05.23г.


Рецензии
Классно! Очень понравилось. Спасибо, Татьяна! С уважением и теплом,

Эльвира Гусева   10.05.2023 13:21     Заявить о нарушении
Мне кажется, это от нашей силы воли, а если жить как хочется.
Нас приучили к рабству мысли, надо просто уйти от него и почувствовать свободу своих желаний, не отказываясь от них. Здесь просто мышеловка плохого.

Даша Новая   10.05.2023 15:43   Заявить о нарушении