Зарисовки из жизни собак

 НАХОДЧИВОСТЬ И РАСТЕРЯННОСТЬ
Я уже долгое время общаюсь и наблюдаю за поведением своих друзей – собак. Да и за другими тоже. Недавно шла на тренировку в лес и чтобы покормить своих питомцев.
РАСТЕРЯННОСТЬ
И увидела щенка. Этот малыш с черной окраской шерсти стоял перед дорогой и не знал, что ему делать и куда идти?! Весь его вид говорил да нет, кричал о растерянности. Ему так был необходим кто – то чтобы заботился о нем. Он пока не знал жизнь и не был ею бит. Поэтому и был растерян. И скорее всего, добр. А если ему удастся вырасти то, скорее всего, станет злобным и агрессивным. Я смотрела на него, и сердце сжималось от жалости. Но взять его я не могла.
НАХОДЧИВОСТЬ
В лесу покормив своих собак и подождав пока они позавтракают. Мы с ними побежали. Надо отметить, что у нас - то идет дождь, то наступает сушь. И тогда животным трудно найти источник для питья. Вот бежим мы с ними по тропинке. Когда тропинка свернула к площадке. Эта спортивная площадка напротив Спортивного комплекса. Там лежат и вкопаны е стоят горизонтально скаты. Вот мои питомцы подбежали к лежащим скатам и, сунув мордочку, внутрь стали пить!  Сверху торчали их хвосты, что выглядело смешно. Они нашли источник воды. Внутри этих скатов скопилась вода. Вот так находчивость подивилась я.
 


Рецензии
Так приятно всегда читать Ваши добрые, светлые миниатюры о животных!!

Собаки всегда с добром к тому, кто их кормит.

Жаль этого щеночка...

С теплотой лично к Вам, Ледочка.

Галина Леонова   11.05.2023 15:38     Заявить о нарушении
Да, Галочка жаль щенка! Но мои друзья - собаки не только ради колбасы добры. Они ходят за мной даже тогда когда мне не чем их угостить.
Рада что Вам нравятся мои зарисовки,
С теплотой лично к Вам, Галочка.

Леда Шаталова   11.05.2023 15:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.