Священнослужители против бессмертие души
Два народа с одинаковыми названиями Gaeilgi (гаэл.яз)- ирландец, Galgai -ингуши, сохранили один уникальный похоронный обряд «коллективная еда» из времен эпохи Ибрахима, против которой борются не знакомые с историей и религией, недоучки алимы, сектанты в Ингушетии, и католические священники в Ирландии.
Дело в том, что вырождающиеся, оглупевшие поздние народы уничтожили данный древний обряд коллективного саг1а, так как в свое время потеряли веру в бессмертие души(потому очередные пророки, через ислам, все авраамические религии, учат, «о бессмертии» души !).
Такая связанная система верований которая учила бессмертию души, объясняет столь распространенное среди предков ингушей галга, и Gaeilgi предков ирландцев - кельтов, презрение к смерти и поэтому на поминках радовались за усопшего, превращая печальное для большинства народов событие в настоящий праздник.
В ингушском языке САГ - носитель души..когда в позднем арабском языке человек - носитель кожи… Совпадают базовые слова Gaeilgi (гаэл.яз)- ирландецев, Galgai -ингушей, включая названия Бога Дала, название отца Да, воздух Фо, море Форд, мать - нана, нах - люди, жена, голова - корт, день, солнце, Луна, звезда, локоть, колено, нога, болезнь, камень, сердце, и тд
Алимы- учителя новых мусульман «ахлюсунна» называя себя последователями Сунны пророка(сас), — выступают против Сунны; свою главную цель направили на уничтожение ингушского обряда который сохранили (вирд хаджи-мюридов), значительная часть ингушей. Имамы ахлюсунна, говорят, что копируют Посланника, что скорее невозможно так как это избранный Всевышним, но на деле выступают против слов Посланника ( сас) призывающего почитать свой народ, традиции народа,(на основании хадисов пророка (сас) в шариате первенство при споре отдают местным традициям, если обряд не противоречит исламу). Предки ингушей приняв ислам убрали из коллективного саг1а(еды), скачки, ниха-пиво, которое противоречит исламу и оставили самое значительное коллективное угощение, еду, и свою веру в «бессмертие» души, все что потеряли на деле новые разлагающиеся народы. Но это не успокоило алимов-недоучек, которые уничтожая традиции уничтожают ингушский народ..
Коллективная еда , и его огромная роль ЕДИНСТВА, приветствуется в Коране, исламе, потому пророк( сас) не мог запретить такие похоронные традиции.. Запрета на приготовление пищи в доме покойного в Сунне нет, а есть призыв к соседям и родственникам поучаствовать в облегчении страданий и забот, связанных с похоронами, помогая в приготовлении угощений и еды.. Также нет обязанности для коллективной еды, чтобы не обременять бедных, сирот, ислам учитывает состояние родственников и рекомендует другим приготовить пищу и направить ее семье покойника.
Коллективная еда моментально сближает людей, потому в исламской культуре питания, согласно аятам Корана и преданиям, говорится о символической роли еды. Угощение других едой и принятие угощения считается символом дружбы, любви и безопасности того, кто угощает, и того, кто принимает угощение. Одним из примеров, которые можно привести для доказательства данного утверждения, являются аяты 24-28 суры «Аз-Зарийат» («Рассеивающие»), в которых излагается история гостей, пришедших в дом пророка Ибрахима ….Эти аяты показывают, что принесение угощения и его принятие не только является показателем чувства безопасности и символом дружбы, но и имеет истоки в древней религиозной традиции...
ГЛАВНЫЙ РАЗЛАД СРЕДИ ИНГУШЕЙ МУСУЛЬМАН ПОСТРОЕН НА КЛЕВЕТЕ НА СВЯЗАННУЮ ТРАДИЦИЮ ЕДЫ-САГ1А, И «БЕССМЕРТИЯ» ДУШИ. САГ - са- душа.
Ни один кавказский народ не сохранил данный обряд, что еще раз подчёркивает древность ингушского народа, среди кавказских народов.
За тридцать лет муфтиятства не объяснили основной спорный вопрос для мусульман республики, историю «традиции коллективной еды на похоронах». Из-за отсутствия знании, не умения объяснить, они лишились значительного количества молодёжи, которая ушла к «новым» мусульманам, выступающим против ингушских традиции, ( традиции и есть народ). Муфтият не услышал проблемы собственных ингушских мусульман, когда про эту разлагающую проблему услышали, изучали в далеких арабских странах, от ингушских студентов, которые на стороне пытались найти ответ.
Потому нужно было критиковать конкретные ошибки ингушских суфиев; возведения в ранг божества устаза, и его потомства, что превращает допустимый вирд суфиев - в преступную рабскую секту триады: главарь, сговор, деньги. Наслоенные обязательства суфиев за ингушскую вековую историю, становятся молодёжи чрезмерными, и противоречат Корану и Сунне — «Облегчайте, а не усложняйте» ; В Коране Всевышний Аллах говорит:
«Аллах желает вам облегчения, ведь человек создан слабым» (сура «ан-Ниса», аят 28). пророк(сас):
«Облегчайте, а не создавайте затруднения, возвещайте благое, а не внушайте отвращение к Исламу». «Чрезмерно строгие погибнут»;
ошибочно полагают, что чрезмерность является проявлением сильной веры, глубокой религиозности. Пророк (сас) предупредил мусульман: «Бойтесь чрезмерности в вопросах веры, религии! Воистину, [многие] кто был до вас, погибли именно из-за этого».
Как заключение; история и религия, как язык одной политики.
Как повелся обычай делать поминки.
Ингушский закон(традиции) поминальный обряд с коллективной едой и раздачей милостыни наследован из нартских религиозных мифов. Устройство поминок подобным образом следует считать законом нартов, и универсальной кавказской традицией, который в разных вариантах сохранили кавказцы, значительная часть ингушей. С данным обрядом повели «главную» борьбу сектанты и новые мусульмане, разделив ингушей, когда по Сунне, пророк (сас) просил почитать традиции народов.
В сказании нартов, «Как повелся обычай делать поминки» , Боткий Ширткъа персонаж солнечного и подземного миров, совершает «культурный подвиг», уча людей делать по умершим поминки. Чтобы людей убедить в этом, Ширткъа берет с собою кого-то из живых, спускается в мир мертвых и показывает все то, что живыми было пожертвовано мертвым. Записавший это произведение Ч. Ахриев заканчивает его словами: словами: «Говорят, что с этого времени ввели обычай делать по покойникам поминки» . Поминки имели целью не только «кормление умершего» коллективной едой и закрепление памяти о нем, но и включали в себя благотворительный аспект. Обряды похорон и следующие за ними поминки сопровождались раздачей милостыни, еды, одежды умершего больным и нуждающимся.
Чеченская легенда о нарте Батыга-Шертко рассказывает, как один нарт был глубоко опечален смертью матери и не знал, что делать. Батыга-Шертко посоветовал зарезать какую-нибудь скотину с той целью, чтобы она попала к матери на том свете. Нарт зарезал петуха и курицу и вместе с корзиною хлеба роздал бедным. Все это немедленно очутилось на том свете, у матери нарта, в чем собственными глазами убедился доверенный нарта, отправившись с Батыга-Шертко на тот свет.
Свидетельство о публикации №223051000361