62 Ася. За деревьями не вижу леса

  - Знаешь, мне тоже хочется сказать:
   - Зая…. Я не могу…   Но мне говорят: -  Иди сдавай…
   - Что ты делаешь, когда тебе не хочется идти куда-то? - спросила школьная подруга Асю.
  - Страшно?
  - Да.
  - Ну, я заставляю себя, наступаю на горло собственной песне. Если ждать компанию, то никуда и не сходишь в этой жизни.
  - А я представляю, что иду не я,  а кто- нибудь другой.
  - Круто. Я б такого и не придумала.
  - Пошли на радиоэлектронику,  прикинемся дурочками, некоторым и прикидываться не приходится, - Ада иронично посмотрела на Асю.
  - Но все роли дурочек уже разобраны. Остается ходить взрослым и мудрым. Ася всегда считала, что ей везло с подружками, все они были очень мудрыми.
   Радиоэлектроника - это нечто. Ася с подружками пришли сюда в УПК. Мальчики из соседнего класса просились тоже, но на этот предмет был конкурс, и  подружки сказали, что они учатся лучше и не уступят). После первого же занятия все девочки ушли сразу на меддело, деревообработку, а Ася, как всегда, осталась. «Мы не привыкли отступать»… По ночам Асе снились паяльники, транзисторы, резисторы, диоды, конденсаторы. Ася паяла схемы по тупому, один в один, без сложных комбинаций, обжигаясь горячими деталями. Приятным моментом была  янтарная канифоль… для припоя… она знакома была Асе еще с балета)), ее использовали, чтобы пуанты не скользили…
 - Ты, Ася, ведешь себя, как дочка миллионера, - упрекнули Асю ребята с курса. - Смеешься над всеми.
 - Да, нет. Я - простая. Не люблю делать из всего тайну, придавать себе значимость.
- Я принесу из лаборатории физиологический раствор, - внушала трепет друзьям Асина соседка по дому, - и вы попробуете…
- Да размешайте соль в воде, и будет вам физраствор, - упростила жизнь Ася. Соседка растерянно посмотрела на Асю.
- Ну, да, - согласилась та. - Ничего не понимает, - думала соседка,- надо ж цену себе набить.
   - Ты сложная, Ася … Ты сложная настолько, что решила быть простой.
   - Да, когда-то я хотела  заниматься философскими вопросами естествознания. Не судьба… Чет я все за деревьями не вижу леса…


Рецензии