Ты сможешь. Глава 3

3 глава. Дом Велса

Автомобиль также тихо остановился, и жужжание мотора прекратилось, еще секунда и открылась дверь. Велс вышел, протянул мне руку и кивком, приглашая выйти из машины. Магри выскочила и села у ног  моего похитителя. Пришлось вылезти и мене, собака уже на улице и меня тут точно не оставят, а передвигаться вроде ковра на плече мне не хотелось.

Пока мы разговаривали я не обратила внимание, что автомобиль проехал по улице с яркими невысокими домами, ну, по крайней мере, из-за заборов видны только крыши. Высокие деревья почти скрывали и дом Велса или того человека, у дома которого мы остановились. За высоким забором вдалеке виднелись окна и крыша дома, видимо, дом двухэтажный. Магри нюхала землю и нас и бе-гала от забора до машины.

— Магри сидеть, — подала команду я и та села у моих ног. — Умничка, сидеть.
Мужчины переглянулись, услышав мой голос, но потом посмотрели на действия собаки, стали обсуждать какой-то, важный вопрос. А что я, решила посмотреть, что это за машина, какие у нее колеса, как она передвигается. Надо заметить, что автомобиль сверху казался куда меньше, чем внутри. Учесть, что мы сидели свободно и ноги не упирались в переднее кресло, а Магри свободно разместилась на полу. Потом я отошла от машины и стала рассматривать её уже сзади, так вот почему она вместительная, тут нет багажника, а куда они девают вещи? Потом я присела и заглянула под днище, и пока я разглядывала те места, где, по всей вероятности, должны быть колеса, рядом со мной присел Велс и стал внимательно наблюдать за мной.

Я так увлеклась изучением транспорта, что сначала даже не обратила на него внимание, но он каш-лянул, и я повернулась. Тут же встала и приготовилась сразу ко всему, что меня сейчас отдадут или продадут, а может, все же съедят или пустят по кругу, может там притон? Мозг, конечно, извращался надо мной как хотел, опять от неизвестности по спине пробежал холодок. Я ждала.

Велс встал, подал мне руку, когда я нерешительно вложила ему пыльные пальчики, он потянул меня к забору, за которым стоял двухэтажный дом. Моё сердце бешено заколотилось, собака следовала за нами и ни разу не загавкала на окружающих. «Предательница!» — решила я про неё и что-то хотела ещё добавить, но калитка открылась, и мы вошли во двор, на темно-оранжевом грунте росли неведанные для меня травы и цветы, создавая красивую композицию. Я в отличие от моей подруги Ленки в дальних странах не бывала, но может на юге есть такое разнообразие флоры.

Велс держал меня за руку и вел по дорожке из дикого камня, это я так сравнила с тем, что встречалось мне. Да деревья поднимались высоко, скажу, что в сравнении с нашими ивами, тут листочки похожи больше на березовые, а длина веток как косы у наших ив. Мелькнуло еще другое плодонос-ное дерево, в цветах. Да про запахи это благоухание, наполнявшее весь сад перед домом, пьянил ме-ня, кушать мне не хотелось, а вот пить и только такого вкуса смеси барбариса, липы и терпкого вкуса зеленого чая я бы сейчас попила. Но не у себя дома и что меня ждет буквально через несколько минут, мне не известно.

Так, Велс привел меня к дому, входная дверь открылась, как только он подошел к ней. На улице солнце припекало, а в доме стояла прохлада. В прихожей, если её можно так назвать, размеры меня смущали, вместился диван, комод большое в пол зеркало в деревянном обрамлении и два окна со шторами, как моя бы подруга заметила пылесборниками. Хотя я ничего никогда не имела против штор, они мне нравились, только легкие и воздушные.

За нами вошли друзья, и пошли в соседнюю комнату слева от входной двери, еще были две двери и винтовая лестница на второй этаж, куда меня без разговоров и повел Велс, держа за руку. Магри не отходила от меня ни на шаг. Я поднималась по лестнице и смотрела то под ноги, то на своего похитителя, он улыбался, и это меня настораживало и чем выше мы поднимались, тем сильнее он сжимал мою руку, а у меня колотилось сердце от предвкушения только чего?

На втором этаже я увидела коридор, тянувшийся в обе стороны и двери в несколько комнат. Он повернул налево и пригласил идти за ним. «Мог бы и не приглашать, ведь все равно руку не отпускал», — подумала я. И вслух говорить смысла не было никакого, он все равно не поймет.

Пройдя две двери, он достал ключ и повернул его в замке, дверь открылась, и меня завели в комнату. Помещение не страдало роскошью, кровать, тумбочка, на полу вроде ковра, окно со шторами и два стула. Магри забежала и улеглась у кровати, меня наконец-то отпустили, и я села на стул. Он прошелся по комнате, посмотрел в окно, зашторил его и в получившемся полумраке растлил кровать. «Это, что намек, чтобы я раздевалась и приготовилась, все же меня сделают рабыней?» — пронеслось в моей голове. Я резко встала и хотела выбежать из комнаты, но Велс среагировал молниеносно. Через секунду я уже лежала в кровати, но вместо того, чтобы продолжить все, о чем подумал мой мозг, он захлопнул дверь и в замке повернулся ключ.

Я осталась одна лежащая на кровати, в подушках и перинах, как в сказке «Принцесса на горошине» и все. Не будет насилия? Не будет или будет, он наверно пошел за своими спутниками, сейчас выпьют и начнется. Я посмотрела по сторонам, что такое тяжелое приготовить для обороны и как вообще теперь добраться до дерева, чтобы вернуться домой?

Я походила и посмотрела в окно, ничего я там интересного не увидела, огромная плантация цветущих деревьев, и это все, что мои глаза могли разглядеть. Потом посидела на стуле, погладила собаку и, наконец, решила полежать, мне же предлагалось изначально лечь, вот я сняла кроссовки и прямо в брюках и завалилась. Укрылась одеялом, а так как я ночь плохо спала, сон меня настиг без счета овечек, кровать тоже дополняла мой комфорт.

Когда я проснулась, на тумбочке горел ночник и стоял поднос с едой, Магри не оказалось у кровати. Потянувшись, я встала, проверила, что стояло на подносе, пахло вкусно, но посуда явно не тянула на аристократическую, я ошиблась, он не голубых кровей.

Подвинула стул к тумбочке и принялась пробовать, что мне принесли. От привычки готовить дома самой себе, мой стол не наполнялся излишеством, а вот пока я жила с мужем, всегда готовила разные вкусняшки. Надо сказать еще раз спасибо маме, это она у меня повар-кулинар высшего разряда и научила меня готовить. То, что я бы назвала, супом-пюре на гороховый не подходил, но есть можно, да так подумать есть можно все, лишь бы съедобное. Я же на тот момент сидела голодная, и неопределенность меня убивала.

Допивая в стакане чай или компот, я услышала шаги, и они явно приближались к моему месту зато-чения. Я взяла вилку, правда, с тремя зубчиками, отошла к окну и спряталась за плотную штору. Через минуту дверь открылась, и в комнату зашел Велс с собакой. Магри сразу же подбежала к шторе, чем выдала моё тайное место. Он сел на стул и стал ждать, пока я выйду из моего укрытия, я вышла с вилкой в руке. На его лице появилась уставшая улыбка, но он не вскочил, ничего не сказал, а просто смотрел на меня. Я подошла и встала у тумбочки, положила вилку, понимая, вилкой положение не исправишь, села на край расправленной кровати и стала изучать лицо человека, который так устал сегодня со мной. «Может, он не знает, что теперь делать? — подумала я. – Ну, отпустил бы меня еще там, зачем ему проблемы со мной?» Оправдывала я его уставший вид и стала переживать за него, сочувствовать, хотя по правде, что я могла знать об этом человеке. Если не знаю, где я и кто он такой.

Магри легла ему на ноги, вот кто понимает, что он для неё друг и не враг. Я стала разглядывать своего похитителя, вот он сидит и никуда не торопиться, получает удовольствие от моего созерцания. Я, не стесняясь, рассматривала его прическу, которую он поправил большой ладонью, когда вошел в комнату, непривычные фиолетовые глаза меня немного смущали, но раз они его родные, тут это нормально. Потом мой любопытный взгляд спустился на грудь, белую рубашку он переодел, а у этой незастёгнутый ворот и смуглая грудь выглядывала из синей ткани рубашки. При его дыхании материал натягивался, казалось, ещё вдох и ткань порвется на части, плечи, сильные руки — пронес меня до автомобиля и не запыхался. Он тоже смотрел на меня, изучая черты лица, его взгляд задержался на моей груди. Я вспомнила выпускной класс и платье темно-вишневого цвета с декольте. Тогда в школе поспорили, кто же будет мой первым, но обломились все, мой муж не учил-ся в нашей школе, и я познакомилась с ним намного позже.

Потом я опустила свой взгляд еще ниже, и это заметил Велс. Он сел поудобнее и продолжал наблюдать за моей реакцией. Мои уши стали пунцовые, не я не стеснялась раздетого мужчину, но  смотре-ла я на голого только мужа, а сейчас мне  всего лет семнадцать или восемнадцать и явно рассматривание мужчины это не правильно. Довод для себя я обосновала, закрыла глаза и отвернулась. В этот момент Велс встал, два шага и он подошел ко мне, его рука легла на моё плечо, он повернул меня и убрал руки с лица, поднял подбородок и заглянул в мои глаза. Я испугалась и мысленно паниковала, но что делать я не представляла.
Он погладил мои волосы, которые давно расплелись и покоились на плечах и спине. Я смотрела на него и думала: «Интересно о чем он думает? Что хочет? Какие планы на меня? И что он решил сделать со мной? Это скорее мои вопросы к нему, но он все равно не ответит. Как бы хотелось понимать его и общаться, я в четырех стенах долго не выдержу, завою».

Он взял мои руки и поднял меня, не отводя глаз, и опять волна чувств, сметающая на своем пути все мысли и желания и только одно быть рядом с ним и, как ни странно, эти ощущения испытывали мы оба, потому что его глаза излучали такое же желание, как и у меня. На какое-то мгновение я поняла, о чем он подумал. Ему так же было приятно это чувство, как и мне, я слышала, как бешено стучит его сердце, повторяя в такт моему, несколько секунд и он с трудом отошел от меня, забрал поднос и вышел из комнаты, закрыв за собой дверь на замок.

«Вот тебе и ночь с пристрастиями, — разочарованно подумала я. – Нет мадам, вы сначала сами для себя решите, хотите ли вы близости или нет, а то вилку хватаешь, то взгляд отводишь». Я села на кровать, передумала кучу вариантов развития действий, но ничего стоящего не пришло в мою русую голову, и я упала на подушки. И тут мне пришла в голову свежая мысль: «А если это и есть близость на этой планете, постой, а как же дети? Или тут детей не бывает? Может, они тут в пробирках разводятся?»

Последний вариант близости и детей из пробирки мне показалось так привлекательная и правдоподобная, что какое-то время я убеждала себя, что близость моему телу вообще не светит. Еще три дня он приходил ко мне в комнату, приносил еду, выгуливал собаку, а я оставалась под замком. Потом, видимо, что-то изменилось и меня выпустили из комнаты и, приглашая жестом, привели в комнату на первом этаже, куда в первый день прошли его друзья.

Комната с высокими потолками, напоминала нашу гостиную, с мягкой мебелью и большими шкафа-ми с книгами, журнальным столиком и множеством портретов в рамке на стене. Окна понравились, они были широкие, начинались от пола, впускали в комнату много дневного света. Я увидела пре-красную беседку, заплетенную каким-то растением с большими розовыми цветами, похожие на наши лилии, но эти плелись по стене дерева, а рядом широкие качели, слегка покачивались от легкого ветерка порывами пробегающего между домом и беседкой. Вот это да, да там еще есть и песочница с песком. «Он женат?» — по спине побежал холодная дрожь.

Повернувшись к Велсу я первый раз сама, без его рук и настойчивых движений посмотрела ему в глаза. «Как задать ему вопрос? Как выяснить все интересующие меня вопросы, которые возникают каждый день все больше и больше. А теперь еще и вопрос о его жене»,  при этих мыслях Велс уди-вился и огляделся вокруг.
И все же мне приятно смотреть на него, он в белой рубашке и темно-фиолетовом  камзоле смотрелся неотразимо. А я за свои четыре дня уже желающая покупаться и переодеться. От меня не просто пахло, а воняло, и как только он хотел подойти, поближе я отходила как можно дальше отрицательно мотала головой, выставив вперед руки.

— Ну как тебе объяснить, что я совсем протухла, воняю как из помойной ямы, мне самой этот запах неприятен, что говорить о тебе, — отходя умоляюще, проговаривала она.

Он остановился и перестал подходить ко мне, я облегченно выдохнула, хлопнув себя по лбу, Велс вышел из комнаты. Я посмотрела ему вслед и села на стул у стола. Достала телефон и открыла галерею с фотографиями, пока перелистывала их, на глаза навернулись слезы и две больших капли упали на экран. Я не заметила, как он вернулся и встал за спиной, наблюдая, как я рассматриваю снимки. Телефон запищал и включился, я расплакалась. Он положил руку на плече, я подскочила как ошпаренная. Он задержал меня за руку и притянул к себе. «Не надо, от меня воняет, я сама не хочу», — бормотала я про себя, а он просто вытер мои слезы и улыбнулся, потом потянул меня за собой.

Мне ничего не оставалось, как идти за ним, мы опять поднялись на второй этаж, и я думала, он закроет меня в комнате. Но он открыл другую комнату и предложил пройти туда. Эта комната была в два раза больше, чем та, где я жила. Из этой комнаты шли две двери в разные стороны, он прошел и открыл дверь справа от кровати, там оказалась ванная комната. Я захлопала в ладоши и от радости, прыгая, как ребенок поцеловала его в щеку.

Он замер, посмотрел на меня, рукой провел по месту поцелую.
— Велс, прости, я больше не буду, тебе неприятно наверно, это у нас так принято благодарить, за все хорошее сделанное для тебя, — бормотала я, не поднимая глаз, пытаясь оправдать совсем невинный поцелуй в ее жизни.

Он улыбался и после того, как я замолчала, поцеловал в ответ. Странно, но мне стало казаться, что он понимает, что я не только говорю, но и думаю. Но это только предположение и проверить нетрудно.  Он показал мне ванную комнату и открыл воду, круглая большая ванна, похожая на маленький бассейн, наполнялась водой, он стоял, и я не предпринимала никаких действий. Набралась вода, он сходил куда-то и принес ворох тряпок, положил на стул в ванной комнате и, закрыв дверь, вышел.

Ура, я буду мыться без посторонних глаз, разделась и влезла в теплую воду. Не стала утруждать своего похитителя ожиданием и вымылась по-быстрому, вылезла  и подошла к стулу. На стуле лежали не просто тряпки, это были платья, да с длинными юбками, как я мечтала в детстве о том, чтобы быть принцессой, вот она сбылась. Пересмотрев все платья, я выбрала менее вульгарное, более за-крытое и постаралась одеть его. «Ага, платья есть, значит, в этом доме бывают женщины. Теперь выяснить, кем эта дама приходится Велсу». Потом простирала свои вещи, слила воду.

Платье село на меня, как по мне, шитое, но в груди немного сжимало, из-за этого грудь выпирала вперед и хорошо выставлялась в декольте. На выходе из ванны я прикрыла руками грудь и искала зеркало, чтобы оценить свой новый образ. На стуле сидел Велс и внимательно рассматривал меня, он улыбнулся, видя, как я закрываю грудь. Я демонстративно прошагала в платье к зеркалу и оказалась приятно удивленной, оно смотрелось на мне никак седло на корове, я стала леди 19 века, сразу вспомнила произведение «Война и мир» и мечты о балах и пышных приемах.
Велс тоже смотрел с интересом на мой новый облик, и видно было по лицу, ему это нравилось. Я повернулась от зеркала и присела в реверансе, убрав руки с груди, его взгляд там и остался.

Он тут же ответил изящным поклоном и подошел ко мне, я опустила глаза и машинально прикрыла грудь, он подал руку и, вложив свою ладонь в его, мы спустились. Стол уже накрыли на две персоны. Велс усадил меня на один край стола, сам сел, напротив, даже Магри уже ужинала возле предполагаемого камина.
Мы кушали молча, ужин подходил к завершению, но никто не пришел забрать посуду. Я встала, собрала тарелки на поднос и собиралась понести его в предполагаемую дверь кухни, но Велс позвал меня по имени.

— Ева.
Я остановилась и подошла к нему, на коленях у него лежала папка, а сам он сидел на диване, предложил сесть мне рядом. Я послушно села, ничего не понимая, но благодарна тому, что вымылась и переоделась. Пусть это платье не мое любимое и не моего фасона, но выбирать мне пришлось из ограниченного количества. Как только я села, он положил мне на колени папку и предложил жестом открыть её.
Я, глядя на него, стала развязывать твердые шнурки, со второй попытки мне это удалось, и вуаля папка открылась, там лежали рисунки. Первый рисунок я рассмотрела внимательно, там карандашом изображен, видимо, этот дом, в котором я нахожусь и в такт моим мыслям, он закивал головой. Я отложила этот рисунок в сторону и посмотрела на следующий лист.

Это нарисован мой портрет с прической, которую делала на выпускной. Волосы обрамляют моё лицо нежными локонами, а какие глаза нарисованные, в них яркие чувства, радость и легкость жизни. Рассмотрев рисунок, а точнее, свой портрет я вопросительно посмотрела на Велса. Вместо того чтобы мне ответить, он стал вытаскивать из папки один за другим листом и везде была я.

— Но как ты меня смог нарисовать, ведь ты не видел меня на выпускном или ты там был? Откуда все эти рисунки, кто тебе их дал? И вообще, когда я получу ответы на мои вопросы, я хочу много выяснить, ну а больше всего вернуться домой! — последнее слово я выкрикнула и встала, папка упала на пол, и оттуда еще высыпались мои портреты эскизы и просто зарисовки.

Он поднялся за мной, прижал к себе и стал что-то шептать на ухо. Слова напоминали музыку, нежную и приятную, моё тело таяло под теплым его дыханием. Он стоял, не шевелясь, и только руки его покоились у меня на талии. Опять удивительная волна нежности пронеслась по нам и разлилась с таким всепоглощающим чувством удовольствия, что у меня подкосились ноги и если бы не его объятия, наверно рухнула на пол. Ему все же пришлось подхватить меня и посадить на диван, он не спускал с меня своих фиолетовых глаз, поднял мою руку и поцеловал ее.

— Велс, скажи мне, ответь на кучу вопросов. Я многое хочу знать, но как узнать, если мы с тобой не понимаем друг друга. Меня это выбивает из равновесия, и я очень хочу домой. Все эти рисунки, от-куда они у тебя? Вот видишь опять одни вопросы. Ты можешь усыплять мою собаку, у тебя какие-то магические способности, да?

Видно, он внимательно слушал меня, а потом положил одну руку мне на голову, в другой руке он держал мои пальчики. И через мгновение он внятно произнес следующие слова:

Думаю эта фотография больше подходит герою по имени Велс.

Продолжение следует...


Рецензии