Прощай, - тебе не говорю

Прощай, - тебе не говорю.
С Любимыми не расстаются
Ведь с ними слёзы горя льются
Совсем не так, как без любви!

Прости, - тебе я не скажу.
Ведь я ни в чём не виновата
Мне моя доля мелковата
Я по тебе с ума схожу…

Тебя любить не обязуюсь
И все же искренне люблю
Твоё дыхание ловлю
И красотой души любуюсь…

Живёшь во мне ты целый век
А я любовь благословляю
В полёте крылья расправляю
И круче делаю разбег…

Приходит зрелости пора
А я люблю как в восемнадцать
С тобой мне хочется встречаться
Все остальное – мишура!

Я громких слов не говорю
И до поры молчу в неволе
И ты к моей несчастной доле
Ни снисходи, тебя молю….

Пусть будет, так как нам дано
Однажды Счастье улыбнётся
Душа от трепета проснётся…
Хоть вместе быть не суждено…

Пусть жизнь покатиться к закату
И в реку Солнцем упадёт
И пусть с рекою потечёт
В края далёкие куда-то………

А там за далью будет лес
И домик маленький за лесом
И в нём мы разыграем пьесу
Коль есть взаимный интерес…

Ты будешь рядом, но не зримо
Меня обнимешь и спасёшь
Я верю в то, что ты придёшь…
За мной единственный, Любимый!

10.05.23г.


Рецензии