Вопрос висящий в воздухе

Вопрос этот подсказала читательница, но я и сам об этом задумался, но пока не излагал.
Так как излагать свои мысли стало рисковано.
Обязательно выскочит какой-нибудь истеричный "патриот" и настрочит донос, обвинив в Предательстве.
Сейчас это легко. Это даже поощряется. Это называется "любить родину" - ловля блох.

Какая там "Свобда Слова" -  У нас свобода слова только для тех у кого есть сбоку пистолет и дубинка на боку.

Вот я - простой гражданин РФ. Сел на диван и задумался, а что тебе приндлежит в этой стране? Квартира, в которой живу - да! Хорошая квартире Спасибо Советской власти",которой больше нет.
А что еще? Машина есть? НЕту и не предвидится. И не нужна.
Земельный часток с дачей есть ? Нету.  А они, те кто мной правит, имеют всё!!!
Может акции Газпрома есть утебя, Газпром это наше национальное достяние, как говорит реклама. Тожек нет.
А что у нас есть? У нас есть право раз в году взять портет отца и утирая слезу выйти на парад таких же несчастных и обделенных как и ты.
Вот кто входит в совет диреторов Роснфети?
Есть там дети кухарки, которая у нас должна управлять государством?
Там  до недавнего времени были и немцы и арабы.  И сейчас из наших один губернтаорв Усс и министр.  А Председатель совета диреторов
Тайеб Бельмахди (катар)  из  Golden Pass LNG Ltd)(Заменил Шрёдера-экс канцлера Германии вот чей отец Родину защищал!)
Конечно, наличие акций Газпрома никак не связано с чувством Пратиотизма
Но тогда что связано?  Что защищаем? Что у вас есть, господа патриоты. Поделитесь.


Может мне за последние 20 лет выделили участок замли (которой у нас много)
Хотя бы виртуально. Нет, никто не выделил.
У нас даже запись в Конституции, что недра принадлежат народу,исчезла.(**) А она была я помню. А теперь нам что принадлежит, кроме права защищать их дворцы. Завод на которм я работал - разбомбили. Сейчас там,где стояли станки,  трусы продают и женские и мужские.
Я не жалуюсь, это все мы сделали сами, Правда нам помогли немного.
Может у нас есть право принимать законы? нет.
Вот есть сайт Государственной Думы, где выставлены законопректы, есть там такая графа, что я могу высказатся по поводу этого проекта, Опять нет. Никто меня не спрашивает. Мое мнение никого не интересует. Меня  здесь - не уважают.

Или Пенсионаая реформа, которая прошла широкое народное обсуждение, Как утверждает Валентина Матвиенко, была в свободном доступе, до того как была принята? Опять нет.  А она эта Реформа нас защитила иди они что-то отняла, Скорее второе.
Сегодня после этого Великого праздника у нас есть право задать вопрос тем,кто все решает за нас, где наша Родина, В чем она?
У вас с этим все в порядке, я понимаю. одних резиденций интернет нассчитывает  28. Но врет, наверное. Не может же такого быть. Зачем ему столько, когда у меня даже дачного участака нет. Просто не нужно.  Чего там делать? Посадить, картошку чтобы её бомжи выкопали...
Вопрос для меня очень важный: что осталось от нашей Родины, которую защищали наши отцы?  И кажый сам отвечает на этот вопрос. И у меня он есть.
НАша Родина это наша семья. Дорогие нам люди. А если приходит чужой дядя с пистолетом и эту самую дорогую часть семьи уводит, то где она Родина. А может не только мы должны защищать Родину, но и Родина нас.
Как ты  нас защищаешь, РОдина? Приведите примеры,  у меня их нет.

Есля вы здесь скажите : ты все сказал? Я отвечу нет. Все претензии просто трудно выразить, хотя быть в претензии после новостей из телевизора, не корректно.


* Примечания:

Статья 10, Экономическую основу РСФСР составляет Социадлистическая собственность  Никто не в вправе использовать Солциальстичекую собственность в целях личной наживы и в других корыстных целях,
Статья 11 В Исключительной собственности государства находятся: Земля её недра, воды леса.
Конститция РФ принята на внеочередной сессии ВС 12 апр 78 года

 


Рецензии
Этот вопрос надо задать Алексею Моисееву. Кто он такой, этот новый Сусанин?
Куда он собрался нас вести этот дядя с банкнотами в зрачках?

Лина Ранецкая   11.05.2023 23:35     Заявить о нарушении
А Моисеев есть такрй актер. А с актера какой спромс он играет по сценарию.
Кто тацой этот Алексей Моисеев, который во всем виноват ?

Николай Кладов   12.05.2023 07:17   Заявить о нарушении
Хочет затеять новую приватизацию. То есть ребята в окопах гибнут за новых толстосумов?

Лина Ранецкая   12.05.2023 10:02   Заявить о нарушении
"Куда он собрался нас вести этот дядя с банкнотами в зрачках?" – Не он один, а вся новая власть капиталистов-нуворишей. Себя – в светлый кап.рай, а народ – в тёмный кап.ад.

"То есть ребята в окопах гибнут за новых толстосумов?" – а за кого же ещё?!

Светлана Мирова   12.05.2023 11:25   Заявить о нарушении
Таких новаторов Полно. Я слышал банкир Костин задумал прикупить нашей недвижимгости ( денег скопил похоже) и хочет вложится и нажится.
А вот Министр Ткачев уже вложился он крупный теперь у нас землевдажелец Вот его имуществыенные права на Землю ребята и защищают.
Как можно что-то защищать, ничего не имея.... ? 28 резиденций защищают..

Николай Кладов   12.05.2023 11:39   Заявить о нарушении
Мы не Украине, не в США , ни в Европе Нам бояться нечего. А алт вы бойтесь. В вашем хваленом западе и слова лишнего сказать нельзя и в общий туалет надо ходить, и мужикам лтфчики носить. А детям про свой пол говорить нельзя а то от мамеи заберут дядьки в босоножках Биолабораториям США удалось размягчить мозг западным жителям. Да пребудет с вами серп и молот!

Лина Ранецкая   13.05.2023 08:37   Заявить о нарушении
Карпенко, у тебя же рабочая неделя, ты же обещал не вредничать.

Николай Кладов   14.05.2023 10:15   Заявить о нарушении
Рабочая неделя по сбору пластика под мостом Темзы.

Лина Ранецкая   14.05.2023 10:45   Заявить о нарушении
Смешно.. -))

Николай Кладов   14.05.2023 20:05   Заявить о нарушении