Фразы. Плох подарок, что обязует

- Из двух авторов способнее тот, кто убедительнее сможет покритиковать другого.

- Ленивых обезьян даже в люди не берут.

- Чем беднее, тем соблазнов меньше.

- Планшет - навязчивый компьютер.

- Плох подарок, что обязует.


Рецензии
1. Никогда не понимала авторов, критикующих других авторов. Даже если мне написанное не по душе - ухожу молча.

2. Не бывает ленивых обезьян. Ибо они - совершенны. Живут в соответствии с Божьим замыслом.

3. Ну, да, это точно. Чем ты беднее, тем меньший интерес представляешь для людей. И это хорошо. Потому что люди - разные.

4. Никогда не испытывала необходимости в планшете, поэтому даже не знаю, насколько он может быть настойчив.

5. А меня, к величайшему сожалению, любой подарок обязывает.

Спасибо за предоставленное удовольствие подумать и поделиться надуманным.

Мария Левина   28.06.2023 19:28     Заявить о нарушении
1.Мария, на минуточку: а вы "критику с "критиканством" не путаете? ))) "Критика - ключ к совершенствованию"(с)я, давно. Естественно, для тех, кто стремится к совершенствованию.... Я, к примеру, даже конкурсы проводил: кто, лучше, МЕНЯ покритикует. ...и пользовался результатами... или вы ЭТО "извращением" назовёте?)))
2. В шутках ВСЁ бывает. Ну, не поняли, значит не поняли. Другие поймут. По-вашему выходит, что даже какая-нибудь гидра "совершенна". Раз достаточно "жить в соответствии..." )))
3. Не поняли. "Люди" здесь ни при чём. Это шутка. Чем беднее человек - тем меньше у него возможностей. Включая соблазны.... )))
4. Правильно, Мария. Если вы чего-то не знаете - лучше об этом не говорить.
5. ...тогда мне вас жалко. Сколько проблем! ))))

Спасибо за внимание, Мария. Надеюсь, что необходимость в рецензии у вас вызвало прочтение моих фраз, а не просто обязанность непременного ОТВЕТНОГО визита. МНЕ такого никогда не надо, как вам - критики! )))))

Николай Пащенко   28.06.2023 19:50   Заявить о нарушении
Меня критика не пугает. Потому как самой - ни одно моё творение не нравится. Ну вот так, чтобы "от и до".
Ни разу с восторгом не воскликнула:
- Аи да, Левина! Аи да...
Ну да, мне кажется, всё живое совершено, и гидра тому - не исключение. Только человек не совершенен. Ибо по природе своей создан системой развивающейся, и предел его возможностей не известен.

Мария Левина   28.06.2023 20:24   Заявить о нарушении
Мария, если честно, то признаюсь, что мои фразы написаны в расчёте на ДОМЫСЛИВАНИЕ читателя, относительно смысла. И, кстати, возможных вариантов домысливания бывает частенько больше одного. Вы же, похоже, реалист. )))) Хорошо, что вас критика не пугает. Значит, вы всё правильно поняли, что я пытался до вас донести, по п.1. Настоящая критика - это НЕ выискивание недостатков, это помощь в улучшении написанного.
По 2.Если всё живое совершенно(с)вы, то пошто людей исключаете? Сами себе противоречите... А для примера просто напишу, КАК читаются мои фразы (в скобках - мысли заинтересованного читателя): "Ленивых обезьян даже в люди не берут" (аха, понятно: человек, вроде, более высокая ступень развития. Автор с юмором показывает, что никакому лентяю, даже среди обезьян, никакое развитие не грозит! Простенько и со вкусом.) ))))) "Хороший афоризм - не пересказ действительности, а результат её осмысления"(с)я, давно.

Николай Пащенко   28.06.2023 20:40   Заявить о нарушении
Ну да, если считать человека лишь животным, то и он совершенен.
Но человек наделен воображением, способностью анализировать, творить... А кому многое даётся - с того и спрос больше.

Мария Левина   28.06.2023 20:47   Заявить о нарушении
"Кому многое даётся, тому и достаётся"(с)я, давно. Кстати, слова "даётся" и "достаётся" использованы И в прямом, И в переносном смыслах. )))))

Николай Пащенко   28.06.2023 20:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.