История 10. Святой

В тот день ночное небо озарило две яркие вспышки света. По заявлению властей это были метеориты. Они упали практически одновременно, но совсем в разные места. Первый упал где то в горах. Второй же приземлился в более опасном месте - совсем недалеко от жилых домов. Я решил немедленно выехать к месту трагедии, чтобы помочь пострадавшим. Путь был не близкий. По приезду я обнаружил лишь толпу зевак, окруживших образовавшийся кратор. И лишь одного пострадавшего.

-Мужчина, с вами все в порядке? Вы не пострадали?

-Похоже что нет, спасибо.

-Как вас зовут?

-Я... не помню.

-И откуда вы тоже не помните?

-Нет... Знаю только, что я должен что-то найти. Какие-то обрывки мелькают в памяти... Не могу понять что это.

-Вам нужно время на восстановление. Я могу, вылечить любую болезнь, но к сожалению память вернуть не в моих силах. Вы должны вспомнить всё сами...


В тот момент что-то подсказало мне, что я не должен оставлять его одного.


... А пока можете пожить у меня, до полного выздоровления.

-Вы очень добры. Как вас зовут?

-Йен. Но люди называют меня Святым. Не думаю, что мне подходит это прозвище, но я от него не отказываюсь.


Вскоре они пошли домой и продолжили разговор там.


-Так вы умеете исцелять?

-Этот дар у меня с рождения. Исцеление любой болезни - звучит прекрасно. Но на деле все не так однозначно. За такое чудо приходится платить. При появлении на свет, как только я первый раз открыл глаза, из них изучался свет невиданной силы. Он опалил всех, кто находился рядом. Благо, никто серьезно не пострадал. Поэтому я всегда хожу в темных очках.

-Удивительно.

-Но это ещё не всё. Каждое использование силы убивает частичку души в моем теле. А в месте с ней гаснет и свет в глазах...

-Так зачем же вы пользуетесь этой силой, если она может вас убить?

-Я хочу помогать тем, кто во мне нуждается.

-Это очень благородно.

-А что на счёт тебя... как тебе имя Элиот?

-Прекрасное имя.

-Тогда пускай оно будет твоим, пока ты не вспомнишь своё настоящее. Так что, ты совсем ничего не помнишь?

-Какие-то лишь обрывки всплывают перед глазами. Толпа... крики... очень большая суматоха... чей-то голос раздает команды... смерть... много смертей...

-Похоже на войну. Это может объяснить потерю памяти. Старая травма, полученная на войне, могла вернуться вновь... Хватит на сегодня воспоминаний. Тебе надо отдохнуть.


5 лет спустя.


Через несколько лет бескорыстной помощи, мы всё же решили, что услуги целителя должны хорошо оплачиваться. Я стал помогать людям за определенную плату. Элиот же стал моим помощником.


-Йен, мне нужно будет отлучится по личным делам сегодня вечером. Справишься без меня?

-Конечно, ступай.


В кабинет врывается женщина с кошкой на руках. Она рассказывала о проблеме со слезами на глазах, будто это был её ребенок, к тому же неизлечимо больной.


-Мистер Святой, вы должны мне помочь. Моя кошечка очень больная, а ветеринары ничем не могут помочь..

-Я вас услышал. Вам есть чем оплатить мои услуги?

-Да... я собрала всё, что у меня есть. Здесь должно хватить...

-Этого хватит. Рассказывайте, что с ней...


Некоторое время спустя


-Как же я устал от этого всего. Люди приходят ко мне по всяким пустякам: то у них кошка заболела, то хомячок сдох. Они совсем не ценят чужого времени, думают только о себе, лишь бы им было хорошо. Я прав, мой друг?...

-Извините, это вы тот самый человек, с необычным даром?...


Рецензии