просто прохожая

Вчера ехала в электричке.
Через проход от меня сидели женщина молодая с девочкой лет 6. Через какое-то время мать девочки сказав ей что-то, пошла, я думала сначала, в тамбур, но, вероятно, по вагонам поезда в ту сторону. Не было её относительно долго. Маленькая девочка и их вещи (выглядели "дорого", не "бомжи") остались, мать усвистала. 9 мая, хоть и день, но пьянь в виде "защитников!! и победителей!!" уже моталась, попадались лично мне по дороге. Придя с той одной стороны состава, мамашка эта прошла мимо и пошла в другую сторону. Её не было ещё дольше.

Я ПРОСТО ПРОХОЖАЯ.
Сидела присматривала за девочкой, и чтобы её не обидел никто, пока мамашка не вернётся. Девочка периодически вставала, смотрела, куда ушла её мать. Потом та вернулась, и я сняла контроль за ситуацией, перестала обращать на них внимания. Это стало не моё дело.
Повторю. Я просто прохожая.
Если бы девочку кто-то пытался обидеть, я бы вступилась за неё. Ну вот такая я, "просто прохожая" ....

Прямо следом.
Доехала. Встретилась с нужным человеком. Идём мы по подземному переходу. Место очень суматошное. Над переходом проспект с большим движением машин. На входе в переход, внизу, у лестницу, сидит на корточках, почти на полу, маленький мальчик лет 2-3, плачет. Одет норм. И эта дэбильная пилотка, которую тут пялят на детей вне зависимости от пола и возраста, вписывая их в солдаты почти с рождения. Вокруг ни одного взрослого, похожего на родителей. Мальчик прям кричит. Подошла к нему, присела рядом, руку, его НЕ трогая, к нему протянула, желая успокоить, спрашиваю, малыш, где мама, тебе помочь? По переходу крик бабский "женщина, не трогайте чужого ребёнка!!" и типа "пошла вон!!". С другой стороны перехода скачет мамашка, тоже в пилотке, и ещё пара детей постарше, в пилотках. Пробегая мимо нас, чего-то ещё мне вякнула, была послана.
То есть. Если её сыну. Кто-то пьяный. "Походя. Дал ногой в башку. Ну, к примеру, чтобы тот не орал. Или что угодно другое дэбильные произошло". Или если ребёнок просто потерялся, в страшном и опасном для малыша месте. То "не надо ему (малышу) помогать"???!!

ДЭБИЛЫ

А я. Просто прохожая.
И детей "чужих" для меня не бывает.

~
Ты в большой беде уже давно. И рядом. Неизменно. На постоянной связи. Лишь я.

~я НЕНАВИЖУ (глаза б мои не видели) это место и дЭбилов в нём
~но родное важнее этих трудностей


Рецензии