Молодость. Римма

        Моя молодость пришлась на эпоху развитого социализма.
       
        Сидя на скамейке с подружкой вспоминали...
        Время было атеистическое...
        Окончив школу,она поступила в институт. На третьем курсе вышла замуж.
 Свадьба была у жениха в доме.
 А жить они стали с бабушкой.В их к
 оммуналке освободилась комната.Над столом у них висела большая Таблица Менделеева: они учились в химическом.


К
 диплому родила сыночка.
 Она была первая из класса.За ней все девочки пошли по первому кругу.
 Моя весна пришлась на студенческие каникулы.После летней сессии у меня остался "хвост" по электронике.
 Окна института выходили на Парк Горького.После сессии пошли в парк.Там познакомились с ребятами только отслужившимив армии-"дембеля". Катались на "американских горках".Потом разбрелись по парам.
 "Моего" мальчика звали Славик.Он отслужил на Дальнем Востоке.Позвонила домой,что задержусь.
  Пошли по Садовому кольцу
  Расставаться не хотелось. Он сказал,что у него дядька в длительной командировке. У него однокомнатная квартира.
  Когда мы приехали туда,он спросил у соседки ключи.Она посмотрела на меня и говорит:"невеста"? Он промолчал.Мы остались до утра.Утром у него был билет на самолёт в Краснодар к родителям.Проводила его до Внукова.Он хотел устроиться на работу в Анапе: строить взлётно-посадочную полосу...
       Сестра сказала: ты его больше не увидишь.
       С месячными вышла задержка.
        Когда пришла ко врачу,она отметила,что у меня двухнедельная беременность.И поставила меня на учёт: придёте через две недели.
        Вопрос решился сам собой.
        Об этом я рассказала близкой в то время моей подруге Ире.
        Ей в то время ничего "не светило".моё решение она восприняла спокойно.
        Обратная ситуация была дома: особенно отец.У него были понятия ещё "тех времён"...
        Пока мы разговаривали наступил вечер.Оля сказала:но ведь всё хорошо кончилось: у тебя взрослая дочка,внуки.
        Может всё к лучшему.....
.   А только свадьбы-то не было...






.   

 


Рецензии
Спасибо, что поделились своей историей, коротко, по простому, но очень жизненно и правдиво написано, откровенно и от души. Заставили задуматься о мимолетности и скоротечности жизни, о судьбах простых людей, о повторяющихся из поколения в поколение ошибках молодости, которые спустя годы остаются единственно важными и яркими моментами нашей жизни. С огромным уважением!

Денис Лунин   17.07.2023 12:37     Заявить о нарушении
Добрый вечер! Денис! Спасибо большое за такой сердечный и чуткий отзыв.Очень внимательный и выразительный.
Пишите больше.УВас хороший слог.

Разия Салямова   17.07.2023 19:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.