Афоризмы и размышления о любви - 49

Любовь проспал!?  -  Приплыл! Не хрен было спать с кем попало.

Только в постели понял, что он её не любит.

Любовь, купленная за деньги, не всегда стоит тех денег.

Словарь любви! И без стонов!?  -  Абсурд!

Что для тебя несчастная любовь?  -  Потеря потенции.

Хочу, чтобы жизнь стала праздником!  - Влюбись!

Это секс или любовь?  -  Сейчас закончат, спросом, знают ли они друг друга.

Терпение - любовь к скотине.

Женщина, которая рядом, и ты её любишь, каждодневный подарок Судьбы.

У тебя была большая любовь?  -  Нет, люблю маленьких женщин.

И за, что тебя только любят бабы?  -  Умею в нужное время, поцеловать в нужное место.

Сбой в программном обеспечении человека? Болезни?!  - Любовь.

Она всё делает на зло!  -  Не удивлюсь, что и мужа она любит кому-нибудь назло.

Любовь - уголок Рая на Земле.

Любовь зла!  -  Мазохисты любят такое, о чем нормальному человеку даже стыдно произносить.

Влюблённость нелюбовь, гарантий не даёт.

Она в меня влюблена!  - Так пользуйся этим, но будь осторожен, главное, чтобы не полюбила.

Без козла любовь не зла.

Она меня не просто любит, а составляет даже конкуренцию моему эго.

Брак по влюбленности?  -  Гарантированный развод.

Какие дети рано взрослеют?  -  Лишённые родительской любви.

Я его любила, пока по суду не стали делить имущество.

Он в неё влюбился с первого взгляда!  -  Я же говорил, что он слепой!?

Ты порядок в доме любишь?  -  Люблю больше детей.

Он её любил, она же испытывала к нему спортивный интерес, проявляемый с ним в постели.

Урод - красавец для любящего его сердца.

И любовь имеет свои сроки!  -  Перерастая в привычку, а нелюбовь стерпится - слюбится.

Какая любовь?  -  Если уже на «пол шестого»!

Что для тебя секс? Любовь или похоть?  -  Физкультура.

Что мне делать? Она любит лошадей! - Ржать!?

Теряют голову от любви те, кому Амур выстрелил контрольно, в голову.

Если женщина тебя любит ушами, не мозоль ей глаза.

Тенденция завистливых девиц в жертву любви - брак по расчёту?

И чем ты ответить на её любовь?  -  Только сочувствием.

Она «сгорала от любви», пока не встретила пожарного, с большим «достоинством».

В этом любовном треугольнике уже исчез не один любовник.

Ты его любишь ушами!? Что вы?  -  У него такой «игривый» язык!

Азарт - сильнее любви и порядочности.

Что нужно для любви и ссоры?  -  Конечно же достойные партнёры.

Я в шоке! Она сказала, что я похож на её любимую собачку!  -  Ни хрена то ты не понимаешь! Она призналась тебе в любви.

Насколько ты его любишь?  -  Насколько уверена в его платежеспособности.

Красивая женская попка ему заменяет лицо!  -  Ну, любит он коленно-локтевую позу!

Любовь безгранична!  -  Главное знать её точный адрес.

Не женщин я люблю, а их «лакомые» части.  -  Тогда тебе в секс – шоп.

Меня полюбила соседка!  -  Пришлось поменять квартиру.

В «порочный круг» хорошо вписываются «любовные треугольники».

Любовь - когда воображение не подчиняется интеллекту.

Любовь - выбор из многих тысяч. У Адама выбора не было, значит отношения к любви наши прародители не имели.

Я не гулящая!  -  Я влюбчивая!

Страшное пожелание: влюбиться тебе в продажную женщину!

Любовь зла - нет «бабок», нет любви.

Ты же его любишь!?  -  Ненавижу, когда я пьяная, а он трезвый. Вечно мозг выносит!

Я его не люблю, но мне нравится его возбуждать.

Вот, что значит фетишизм! - Принц полюбил Золушку за пару красивых туфель.

Так влюбилась, что разогнала всех своих подруг.

Роза - эмблема любви, а ромашка - страдания до последнего лепестка.

Если есть выбор, значит ты никого из них не любишь.


Рецензии