Я молюсь за тебя

Я молюсь за тебя, родная
Не прошу ни богатств, ни рая…
И молитва моя простая
Сбережет тебя, верю…знаю!

Изначальное было слово…
Божий свет – это вера... надежда…
Я за руки врача молюсь словом
Что бы видела ты, как прежде!

Я молюсь за тебя
И верю!
В силу слова и помощь Бога
И живу я своею верой…
Пусть Господь к нам не будет строгим!

Я прошу, нет молю о чуде!
Что запас твоих сил умножит…
За себя я молить не буду…
Пусть Господь лишь тебе поможет!



10.05. 2023
Aleksei Bryshnevsky


Рецензии
Каждое слово чистотой и нежностью искрится, Алёшенька,
каждое отозвалось в сердце...
Твоими молитвами всё прошло хорошо, Бог милостив!
Благодарю тебя за силу веры и поддержку!
С нежностью весенней...

Ирина Фетисова-Мюллерсон   23.05.2023 21:18     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Солнышка, я счастлив, что всё хорошо...вот и я пригодился))...
С последней нежностью...твой А-В.

Алексей Брюшневский   23.05.2023 22:44   Заявить о нарушении