Шуточки Алины 2

   Когда хохол пристал ко мне «скажи паляныця», в ответ я попросила его кратенько рассказать, как выглядит выхухоль.


  Презервативы

Мне семьдесят лет, выгляжу на восемьдесят. Захожу в аптеку и громко заявляю:  «Мне пачку презервативов, пожалуйста!» и подсовываю еще пару рецептов молча. Очередь у двух окошек притихла. В полной тишине выхожу, за мной тут же  из очереди увязались три старушки и полтора старичка. Все вместе тихонько дошли до остановки троллейбуса. Полстаричка влез в первую дверь подошедшего троллейбуса, старичок подпер меня сзади в средней двери, три старушки остались на остановке, завистливо посматривая нам вслед.
По моему мнению, поход в аптеку удался!


    Принц

-  Почему ты до сих пор не вышла замуж, ждешь принца на белом коне?
-  Нет, в оранжевом мерседесе.
-  А если в оранжевом мерсе приедет не принц?
-  Не соглашусь. Только в таком сочетании: и принц, и в оранжевом мерсе.
-  Долго ждать собралась?
-  Пока принц не приедет в оранжевом мерседесе.


    В салоне красоты

Результат моей стрижки так поразил саму парикмахершу, что она  машинально сказала: «Это за счет заведения».


Рецензии