ГосМышление по Миру...

Личный приём в МинЭкономРазвитии РФ
    у ЗамМинистра Абрамченко В.В.
    СейЧас - она - вице-премьер):
    1. 2017г. Документы - просмотр 3 минуты (их-папка ГосАкты с кальками,
       чертежи и "море отписок" - её подчинённых.
    2. Её вопрос: "Что хотите?"
- Хочу чтобы Вы уволили к Чёртовой матери вашего Руководителя Росреестра Моск. обл.!
(- Не надо меня увольнять (чиновник напротив меня за длинным столом с АВВ во главе): Я - всего неделю как назначен!).
- Хорошо: пусть работает, но: ваши сотрудники заявляют, что нельзя совместить координаты с кАлек ГосАктов на Землю 1980 и 1993, координаты полётов 2008 и 2017гг. и есть даже геокоордины 167 метровой скважины воды с печатями МинГеологии СССР.
Абрамченко - только: "бровью повела:"Совместить. Выполнить. Через неделю доложить мне лично."
И я, как ПредПравления СНТ: носилась неделю на Поклонную гору с горАми бумаг с 1979г - даты создания СНТ - до РЕЗУЛЬТАТА - СНТ "возврата" 1/3 земель в РосРеестре...      


- Государственное Мышление..!?                Абрамченко В.В. посвящается.
- Ни Секунды – «На РАЗ!» Мышление:
«Так!», «Так..!», и: «Вот ТАК..!»,
И на каждом «Так..!» - «ГосЗнак»,

В Пику «Идиотов  «МНЕ!»ния»,
Коих вокруг без СоМнения:
РоИ «вьются «Руси «Кровососов»,
Что Деньги (СЕБЕ) наподобьи Насосов,

Качают и качают в Карманы,
Не зная, что – сАваны - БЕЗ КАРМАНОВ,
Так во Франции, кстати, говорили…
Но со Временем,
      видят Боги Руси и Франции – подзабыли…

Давно сие - Предки сказали: в Средних Веках,
Где была Жанна ДАрк, и – отсутствовал Страх,
Когда Люди – лезли на Баррикады,  теряя
Жизнь…
          И: Её ж: Жизнь – от ПОДЛецов - защищая!!!..
2021.01.27


Рецензии