Однажды в порно
- Мы все говно, - обреченно шептал побелевшими от ярости губами Ильич, шатаясь под непреклонным дулом никелированного " Браунинга " Михельсона.
Толпа сурово шла гудом. Сдерживаемым гудом частичного разочарования в идеалах юности, привнесенных господами объясняющими в бытность оных еще по за чертой оседлости. Сам Михельсон ведь, казалось бы, из природных немцев произошел, ан залезь в шкары евонные - зашатаешься.
- И я такой же ! - рыдал Ильич, ощущая ледяной холод, готовый вырваться из дула блесткого пистолета. - Сымите с меня шкеры, граждане дорогие россияне, наглядно убедитесь.
- А нам без надобности, - сморкнулся в горсть могутный прасол, неторопливо разоблачаясь от богатой, на бобрах, прямо тысячной шубы, посреди возбужденно дышащей прогорклым зельцем и вечорошней бужениной толпы рабочих, - я тебе, Ильич, сам могу показать.
Рабочие взревели, ужасаясь. Под шубой оказалась тетя Таня Толстая.
- Га ! - завопил Ильич, мастерски находя выход из тупиковой ситуации утраты доверия пролетариатом своему вождю. - Это какой - такой закон существует, братцы, чтобы баба прасолом прикидывалась ?
- Бей ! - взвизгнула мертвая десантница Нина Ургант, задумчиво наигрывая на семиструнной, наяривая, можно сказать. - Убивай !
Через миг все было кончено. Все умерли. А почему ? А я скажу. Уж лучше никак, чем так - то вот. На русском ? По - русски, придумано мыслящим и формулирующим любую хрень снутри башки русскоязычным ? Так вот не надо вот, непотребно и на х...й. В общем, можно было бы именовать нежеланием и иллюстрировать под нумером соответствующим, но чоткая и тоненькая блондинка из Белль Франс стоит уже и не мессы, а всей игрыгнутой на русском херни. Ты книжку перевел ? Сэнкювериматч. Кино озвучил ? Еще большее спасибо с благодарностью. А остальным нехай иных наречий народы промышляют, за тысячи лет эволюции все и всем доказав : русскоязычный - так паши, пожалуйста, почву, воюй малехо, говно кушай, армяшек и азерботов с хохлами и бульбашами позови, был ты говном, х...той и остаешься, не снимай кино, не пиши книжек, убей тиви и сожги газеты, не рыгай в инете и просто, товарищ ты мой дорогой, исчезни из информационного поля, тебе русского не хватает, что ли ?
- Поле, - рычит тенорком седастый и мерзкий Ивашов, думая, что белогвардеец, - русскае поле.
А то. Конечно, русское. Но про то, что русских уничтожили евреи и коммунисты, про то мы, пожалуй, умолчим. Во избежание. Я к чему, тварь ты прокремлевская. Нет тута национального государства, нет национальной идеи, нет национальных интересов, нет национальной культуры, ни х...я нету, что хоть как - то можно было бы с натугой подверстать к русскому слову. После дел большевистских только и славить вам дедов - победителей, победивших самих себя ради жирной жизни немногих. Хороша победа, за всю х...ню просто, именуется она геноцидом русского народа, что неправда и ложь, евреи и армяшки знают, а русский как был скотом, так двуногим животным и пребывает. Во веки веков, аминь.
Свидетельство о публикации №223051000854