Море любви. Туфли с сюрпризом. Часть 3

Истории из жизни.







Татьяна как- то притихла, когда рядом подружка, было проще, чувствовалась поддержка, а сейчас она молчала.

    Сергей наоборот стал разговорчивее и ручеек беседы начал набирать обороты. Это как в поезде начался разговор и его уже не остановить, пока кто-то не покинет купе.

Таня слушала, а он рассказывал о себе, о своих родителях, о детстве- оказалось Сергей ходил в детскую театральную студию, даже на телевидении остались записи спектакля с его участием, в котором он играл Ваньку Жукова.

Сергей читал Татьяне стихи, пел песни, всеми силами стараясь расположить ее к себе.

Таня как бы? со стороны смотрела на них как на пару, но вывод сделала неутешительный.

    -Хороший ты парень Сережа, но мне не подходишь, ну не люблю я тихих и спокойных, не хватает мне чего- то? А чего и сама не пойму?

Так и встречались они, со стороны Сергея любовь и внимание, а со стороны Татьяны, просто времяпровождение.
Подарок с сюрпризом.

8 Марта Сергей пришел с подарком- красивые туфли на платформе, туфли были великолепные, просто туфли для "Золушки".

Поздравляя предупредил:- Подарок с сюрпризом-, Таня с Олей покрутили туфли, но ничего не нашли.

На выходных Татьяна, поехала домой и вечером побежала в клуб в новых туфлях, там встретилась с Александром, но как только начались танцы, каблук сломался, он просто отвалился от подошвы.

    А вот и сюрприз,- подумала Таня -и ушла домой, ничего не объяснив Александру.

    -Приеду - убью Сергея, весь вечер мне испортил!

В город вернулась в старых туфлях, которые нашлись дома. Вечером появился Сергей.

-Ну как сходила на свидание в новых туфлях?- и тут Татьяну прорвало.

Я тебя подарок дарить не просила, а если бы я ногу сломала?

-Ну не сломала же?- то ли серьезно, то ли шутя, спросил Сергей.

Таня со злостью швырнула ему туфли. - Забирай и вообще больше сюда не ходи.

    -А ты что думала, туфли в подарок получишь и отворот поворот мне обьявишь?- Сергей забирает туфли и уходит.

-Вот тебе и тихоня?, откуда он узнал про туфли, и что я собралась прогнать его?.

Через неделю девчонки должны уезжать в Крым на практику, было чемоданное настроение.В Субботу перед отъездом неожиданно приходит Сергей с другом в руках сумка выставляет торт и бутылку шампанского.

-Я узнал, что вы завтра уезжаете, пришел проводить вас шампанским и тортом-. Выпили шампанское сьели торт, друг ушел Оля пошла на свидание.

Сергей с Татьяной долго гуляли, разговор не клеился. Сергей довел Татьяну до подъезда и сказал :

    -Можно я тебя на прощанье поцелую?

И поцеловал, да так как никто Таню до этих пор не целовал. Нежно ласково, чуть слышное прикосновение.

А потом отстранился, глянул своими голубыми бездонными глазами, и казалось в эту минуту проник в самые потаенные глубИны души, о существованию которых Татьяна и не догадывалась.

    -Выходи за меня замуж)))

Таня еще от поцелуя не опомнилась и здесь новое потрясение.

Замуж? Ты, наверное, шутишь? Ладно, я пойду, а то уже поздно-, и убежала
Из интернета.

Прощание.

Оля с Таней уезжали, на вокзал пришли и Сергей и его Брат. Разошлись в разные стороны, время до отправки поезда еще было.

Сергей посматривал в сторону, откуда должен прибыть поезд.А Татьяне не давал покоя вчерашний поцелуй.

    -Сереж поцелуй меня на прощанье, - ей хотелось опять испытать незнакомое волнующее чувство, и проверить, может ей показалось)))

Сергей, так же как и вечером, нежно и ласково поцеловал девушку но теперь более настойчиво.


Ощущение было ошеломляющим.

    -Я еще раз спрашиваю,- откуда то издалека услышала голос Сергея,

    -Ты выйдешь за меня?

Подошел поезд. Сергей взял сумки помог занести их в купе, стоял и ждал ответа.

    -Я тебе в письме дам ответ, мне надо подумать, -только и могла сказать Таня.

Поезд тронулся, Сергей долго смотрел ему вслед, пока поезд не превратился в маленькую точку.

Поезд набирал обороты, за окном мелькали бесконечные поля, посадки аккуратными квадратами защищающие Донецкую землю от суховеев, небо высокое голубое и бескрайнее, Таня впервые покидала родные места.


Хорошо бы ехать и ни о чем не думать, а мысли сами в голову и кружились там как кружит карусель, по кругу.

    -Что я имею?, два жениха и два предложения выйти замуж, и никакого желания замуж выходить.

    -А мама твердит, надо идти пока берут, а то можно и в девках засидеться - вот еще не пойду я ни за кого -, с темы мыслями и уснула, под мерный перестук колес поезда. А поезд вез ее к новым впечатлениям и новым приключениям.


Рецензии