Быть или не быть-12

Когда я машинально подняла глаза, то, конечно же, увидела перед собой доктора Петрова. Он тут же кинулся помогать мне складывать все мои причиндалы обратно в  сумку. Естественно, я была на нервах и стала вырывать всё из рук. Слезы по прежнему душили меня. Но он не отступал, а сграбастал меня с сумкой, невзирая на любопытствующие взгляды своих же сотрудников и потащил обратно в помещение.

Охрана открыто зубоскалила и мне стало неловко, я перестала отбиваться. И уже не в ординаторской, а его личном кабинете, он схватил меня и крепко прижал  к себе, целуя моё лицо. Я уже и не противилась. Всё же чувства умеют захлестывать и менять общий настрой.

И только после объятий, мы уже могли спокойно обо всём поговорить. И разговор тот был не из лёгких!

-Ты видишь только мои ошибки. -безапелляционно завил он.
-Вот оно что! А я-то в чём провинилась? -тут же растерялась я.-Я не сидела на чужих коленях и никого не лобзала. А у тебя вон даже следы от помады...
-Да это Тамарка! Она шальная!
-Ах, Тамарка, значит? А что, шальным уже многое позволено?

Доктор Петров мигом поник и немного даже съежился. А я всё продолжала:

-Ещё скажи, тебе было неприятны её домогательства.
-Ну, зря ты так! Какие там домогательства! Так...
-Ах, вот оно что! Значит, поцелуи и все эти ваши обжимания уже по твоему не домогательства?

Доктор Петров молчал, видимо, тщательно готовил алиби. Но меня было не унять. Боль то ведь еще не полностью отступила!

-Валенька, теперь послушай меня, пожалуйста! Ты, конечно же, права! Но и меня постарайся понять. У одной из сотрудниц сегодня день Рождения! Был небольшой корпоративчик. Мы немного выпили. Не мудрено, что Томка на меня забралась! Говорю ж, она шальная!

А следы от помады -это она дурачилась! Я ж ее не обнимал, не целовал...

Я немного призадумалась и выдала:

-Ну, допустим. А если это был всего лишь день Рождения сотрудницы, то где же она была сама в это время?

-Антонина Павловна -ведущий хирург! У неё операция, она должна была подойти позже, мы готовили ей сюрприз!
-Ну, что, в конце концов, такого ужасного ты могла там разглядеть?
-А то, что никаким днем Рождения там и не пахло! -твердила я своё и пыталась повернуть на свою сторону.
-А букет на столе тебе ни о чем не говорит?

Я осеклась, потому что реально никаких цветов не увидела. Может, просто не успела разглядеть, а сразу впала в ступор из-за ревности.

-Знаешь, мне тоже неприятно и неловко за то, что я испортила всем праздник... начала я мямлить.
-Ну, надеюсь, что теперь урок извлечен, и впредь ты не станешь так бурно реагировать на подобные мелочи.

Я сидела и думала: ничего себе мелочи! А он назидательно продолжал:
-Ты знаешь, у меня может больше возникнуть претензий! Но я же веду себя вполне достойно!

Тут я и ахнула! Претензии? Ко мне? Но доктор Петров еще не закончил свою пылкую речь.

-Ну, и в конце концов, ты часто говоришь о любви...

М-мда... Эк куда хватил!
 
-А ты что же, всё ещё сомневаешься?

Он помолчал  минуту и с угрюмым видом произнёс:

-Нет! Но любовь то бывает разной! Вот, к примеру, жена родила мне дочек...

"...Ах ты, гад! -пронеслось в голове и тут же в глазах потемнело. Ведь сам же орал в трубку: что ты можешь ему дать? "

Я вдруг разрыдалась и выскочила из кабинета. Мне стало нестерпимо больно  выслушивать подобное.

А доктор Петров и он же, любимый мужчина всей моей жизни, с места так и не двинулся. Остался в кабинете. Ну, или всё ж оправился поздравлять коллегу с Днем Рождения!

Следующая страница-
http://proza.ru/2023/05/10/1002


Рецензии
Рано или поздно, этот разговор должен был быть.

Серёга Дмитриев   17.07.2023 00:13     Заявить о нарушении
Да уж. Разговор тяжелый с неожиданным концом. Спасибо за отзыв))

Галина Юрьевна   21.07.2023 11:26   Заявить о нарушении