Рецензия к фильму Дети-Шпионы

"Дети-Шпионы" 2002
Ну, это американский детский детективчик, снятый кинокомпанией "Дисней" для телевидения. У него есть ещё название "Найди Ключ". Ну что я могу сказать. Детские детективы надо смотреть в детстве. Тогда, наверное, будет интересно. Я вот в младше-школьные годы любил почитать книжки из серии "Альфред Хичкок и Три Сыщика" про Юпитера Джонса и его друзей. И даже что-то русское из серии "Чёрный Котёнок". Ну а здесь уж как-то совсем всё по-диснеевски дошкольно и простенько. И ещё он девчачий. Даже "Нэнси Дрю" по сравнению с этим - Агата Кристи. Возможно, если бы сами дело и расследование были бы поинтереснее, позапутаннее и потаинственнее, что ли, тогда я бы поменьше нундел. Вот говорят, что этот фильм семейный. Я не стал бы с этим соглашаться. Как раз именно эту киношку лучше смотреть без взрослых. Чтобы они не отвлекали храпом. И желательно быть при этом девочкой. Причём определённого возраста. Даже не знаю, какого именно. Когда ты уже переросла мультики про фей, но ещё не доросла до той же "Нэнси Дрю"... Когда тебе уже хочется поцеловать мальчика, но только в щёчку и очень стесняясь.))) Я как-то не очень подхожу по этим критериям к целевой аудитории. Но это не значит, что киношка плохая. Просто я её слишком поздно увидел. Помимо интересности, считаю, что можно было бы и покомедийней сделать. Даже по детским меркам. Хотя, тут даже этический посыл имеется. Типа, не будь высокомерной. И не суди людей по одёжке. Но для меня факт остаётся фактом: к сожалению, самую чуточку, но я его перерос. Ну и пусть меня разоблачат мои дети-шпионы в том, что это я сожрал их киндер-сюрпризы, пока они играли с щенком, если не пора перейти к сути.

В респектабельном районе Нью-Йорка живёт небольшая девочка. Кем работает мама не знаю. А папа у неё - очень успешный репортёр в какой-то газете. Судя по апартаментам явно не в журнале "Лиза" кроссворды составляет. Младшая сестрёнка со своими заморочками. Помешана на всяких рациях, жучках, суперочках и прочих шпионских гаджетах. Пускай они пока из магазина приколов, но, подозреваю, в будущем именно она будет поставлять Джеймсу Бонду самые невероятные прибамбасы для борьбы с преступным миром. А у самой девочки два особо выраженных увлечения. Во-первых, шмотки. Самые модные, самые яркие и самые брендовые. Выглядывая из-за угла, завистливо ахают дамочки из "Секса В Большом Городе". И ко второму своему пристрастию она относится не менее трепетно. Учась в средней школе, она ведёт девчачью колонку в местной газете. Даёт советы, как помириться с подругой; как признаться мальчику в любви, но так, чтобы он не понял, что ты влюблена; и считается ли это предательством, если у тебя в комнате висит плакат Тимберлейка, но ты пошла на концерт "Бэкстрит Бойз". А ещё, участвуя в конкурсе "Юный журналист", она отправила в небольшое газетное издательство статью. В которой разоблачила своих учителя и учительницу. Нет, не про то, что они серийные убийцы бездомных собак или свирепые межгалактические террористы. Просто каким-то образом узнала, что они любят друг друга. И даже сфоткала их вместе. Девочка явно предпочитает что-то "жёлтенькое" и скандальное. Видимо, пристрастие к шмоткам и на этом поприще оставило свой след. Своего белья мало, нужно покопаться и в чужом. Так или иначе, статью опубликовали. В принципе, ничего страшного не случилось. Разве любовь - это преступление? Но после выхода статьи девочка стала незамеченной свидетельницей ссоры между влюблёнными учителями. Мужчина заявил даме, что больше не любит её. А она в ответ, что тогда в живых останется только один из нас. Не совсем слово в слово, но что-то подобное. И на следующий день мужчина бесследно пропал. А его машину достали со дна реки. И девочка собрала небольшую опергруппу из одноклассников и начала собственное расследование...

Вот да, преступление тут, действительно, взрослое. Но кино - детское. Может быть, именно это мне и не очень нравится. Мне кажется, если бы они раскрывали что-то подходящее для своего возраста, было бы лучше. Но даже не в деле дело всё-таки. Просто не очень интересно. Я очень люблю маленькую Линдси Лохан. "Чумовая Пятница" - один из моих самых любимых фильмов. Тут она на год моложе. Милая прикольная девчонка. Брэнда Сонг - её подружайка. Она очень часто в Диснее. А из взрослых - очень замечательная актриса Аманда Пламмер. Я не оцениваю Дисней, но лично для меня это не самый интересный детский детектив. "В какой части мозга у тебя хранится эта информация?" "В отделе безделушек."


Рецензии