Богатая фантазия Гл. 11

Предыдущая глава - http://proza.ru/2023/05/09/1068

Глава 11
На следующий день приехали ребята. Целый день молодые люди гуляли по городу. Девушки показывали парням местные достопримечательности, свои любимые места. Городок был хоть и не очень большой, но вполне симпатичный и чистый. Здесь имелись и уютные кафе и свой парк с тенистыми аллеями и многочисленными скамеечками, на которых они с удовольствием отдыхали, устав от долгой прогулки. Девушки много знали об истории города и рассказывали о ней живо и интересно, но основной темой, конечно, была Верочка и чип, извлечённый накануне из её головы. Ребят этот чип особенно интересовал, и они увлечённо обсуждали его возможности. Они постоянно подтрунивали над Верочкой, спрашивая не тянет ли её снова поговорить на английском или болгарском, или сфотографировать какие-нибудь документы на столе шефа. Верочка умиротворённо отвечала, что не тянет. Напротив, она чувствовала настоящее облегчение от того, что наконец-то никто не руководит её поступками.
Вечером уже девушки провожали ребят на электричку. Молодые люди договорились об очередной встрече в Москве и с сожалением простились до следующих выходных. Однако, поездку в Москву им пришлось отложить ещё на неделю, так как через несколько дней произошло ещё одно событие, повергшее Верочку в ещё большее волнение.
В конце недели ей позвонил тот самый неприметный товарищ, беседовавший с ней в больнице после извлечения чипа, и попросил о встрече. На этот раз ехать Верочке никуда не пришлось, он сам приехал к ней домой.
Тётушка, недавно вышедшая на пенсию, подрабатывала гардеробщицей в местной поликлинике и была на работе. Верочка встретила своего гостя одна, провела его на кухню и предложила чая. Так за чаем она и услышала от него ошеломляющую новость.
- Вы говорили, что Ваши родители и сестра погибли в автокатастрофе. А вы точно уверены, что погибли все?
- Мне об этом рассказывала тётка. На похоронах я не была, потому что ещё находилась в больнице, но мы много раз бывали на кладбище и там три могилки, и все мои родные значатся погибшими, - недоумённо ответила Верочка.
- И всё-таки погибли не все. Ваша сестра тоже выжила.
- Как выжила? А куда же она исчезла? И где была всё это время? А сейчас-то она жива?
- Жива и чувствует себя вполне хорошо.
- Почему же нам об этом не сообщили? Тётушка забрала бы и её, и мы жили бы вместе…
- Именно Ваша тётушка и не стала её забирать.
- Как не стала? Этого не может быть.
- После аварии вы попали в разные больницы. Вам повезло больше, а Ваша сестра не подавала признаков жизни и её вместе с родителями отвезли в морг. Вашей тётке сообщили, что они все погибли. Она заказала гробы на всех троих, поэтому на кладбище и привезли три гроба и похоронили, но один гроб был пустым. Ваша сестра через несколько часов стала подавать признаки жизни и её поместили в больницу при морге. Тётке Вашей сообщили об этом через несколько дней уже после похорон. Она приехала в больницу, посмотрела, что девочка находится в тяжёлом состоянии и решила её не забирать, мотивируя тем, что двоих сестёр ей не поднять. В больнице девочка находилась несколько месяцев, так как у неё был перелом позвоночника, а после выздоровления её отправили в детский дом.
- Какой ужас! Надя была жива все эти годы, а тётя даже не сказала мне об этом. Я всегда считала её погибшей, а мне её так не хватало, ведь мы были очень дружны. Как она могла? Она врала мне все эти годы! А я ей верила. Это так ужасно, - Верочка не могла сдержать слёзы.
- Успокойтесь. Ваша сестра тоже считала Вас погибшей и тоже Вас оплакивала.
- Всё же мне было лучше, чем ей. Я жила в семье, а она в детском доме. А что с нею сейчас? Где она? Вы сказали ей, что я тоже жива? Я очень хочу её увидеть.
- Я разговаривал с ней буквально вчера. Она, кстати, живёт в соседнем городке, там, где Вы когда-то жили со своими родителями.
- Она живёт в нашей бывшей квартире? А ведь тётка говорила, что наша квартира была не приватизирована и её у нас забрали.
- Нет. Надежда живёт в общежитии для сотрудников института, в котором работает. А с квартирой тётушка Вас тоже обманула. Квартира была в собственности у Ваших родителей и все эти годы она сдаёт её жильцам. 
- Это означает, у неё было достаточно денег, чтобы вырастить нас обеих? Как же она могла так с нами поступить? Как же она могла?
- Об этом Вы спросите у неё сами, а вот встречу с сестрой я Вам организую. Кстати, чип предназначался для неё. Выяснить это оказалось несложно, так как Ваш пляжный знакомый назвался именем, под которым он на самом деле живёт и работает в том же городе, что и Надежда. Он встречал Вашу сестру в своём кафе и точно знал, что она работает на закрытом предприятии. Когда он встретил Вас на пляже, то решил, что Вы это она и провернул всю операцию, чтобы иметь возможность получать секретную информацию. Вы очень похожи и вас легко перепутать.
- Теперь понятно, почему мне вшили этот чип, а то я никак не могла взять в толк, чем я могла заинтересовать шпионов. На моей работе нет ничего секретного.
- Всё хорошо, что хорошо кончается, а Вы правильно сделали, что решили разобраться с этими странностями. И поблагодарите своих друзей. Они молодцы.
- Конечно, без них я бы совсем растерялась. Я и так уже начала паниковать. А когда Вы отвезёте меня к сестре.
- Она будет ждать нас в субботу. Я заеду за Вами на машине.
На этом гость распрощался, а Верочка сначала позвонила Алисе и рассказала ей свои невероятные новости, а потом стала с нетерпением ожидать тётку. Ей очень хотелось услышать, как та объяснит свой отказ взять к себе и вторую племянницу и, почему она врала ей столько лет.

Продолжение следует  - http://proza.ru/2023/05/12/1363


Рецензии
Интересные события разворачиваются, Ирина! Будем ждать ответ от тетушки и встречи родных сестёр!

Владимир Грачев 2   06.08.2023 02:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир. Финал близится.
С уважением, Ирина

Ирина Борунова-Кукушкина   11.08.2023 00:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.