15 июля 508 555

***
То дело было делано,
А сделано - не сделано
Кого оно тревожит,
Кого смущает, может?

***
Хотел не раз отдать Отчизне долг,
Но, получилось так, что долг отдать не смог.
На службе ей хотел его отдать,
Но дан приказ: На службу не пускать!

***
Я беседы с собою всё время веду.
В голове моей пусто. Ну, а всю ерунду
Мне другие приносят. Свою глупость несут.
В голове моей пусто. Нету места  ей тут.

***
Я беседы с собою всё время веду.
В голове моей пусто. Ну, а всю ерунду
Мне другие приносят. Свою глупость несут.
В голове моей пусто. Нету места  ей тут.

***
Мао бьёт Мяо, а Мяо бьёт Маю –
Это борьба, это я понимаю.
Мао тоже получил –
Не хватило ему сил.

***
Да, Победа, мир, май, труд.
Да, по- разному живут.
Да, порою мира нет.
Да,  достаточно и бед.

***
Не торопись, ты жизнь не сделаешь быстрей,
А лучше ты плыви согласно с ней.
Тогда она тебя как надо понесёт,
А скорость на дороге – в счёт жизни не идёт.

***
Раз! И месяц изменился.
Широко тюльпан раскрылся
И теплее  даже стало-
Хорошо!  Но тепла мало.

***
Могу писать я бесконечно,
Но только время быстротечно.
Да, очень быстро я пишу,
И не курю я анашу.

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия


Рецензии