Действуйте так... 40 Правил Жизни по-японски

«Действуйте так, чтобы вы могли говорить правду о том, как вы действуете.»
40 Правил Жизни по-японски

There is nothing that is going to make people hate you more, and love you more, than telling the truth.
Stefan Molyneux

Нет ничего другого, что могло бы другим людям сильнее возненавидеть или, наоборот, полюбить тебя, чем то, что ты говоришь правду.
Стефан Молинекс

"Это правда?"
Так спрашивают, когда то, что люди узнают, кажется им несуразным, невообразимым или странным.

И тогда другие начинают процесс "открывания глаз" тем, кто, до того момента, был в полном (или частичном) неведении.
"А вы знаете…"
А дальше… Дальше из уст А. "льётся" так много небылиц, непоняток, касающихся Б., что в это не только трудно "переварить" обычному человеческому уму, но, более того, у человека В. просто "закипают" от этой "волны", круто "замешанной" на… "пустословии".

А сейчас я расскажу Вам о моём личном отношении к этому явлению:

Я просто НЕ верю ни одной, ни другой стороне.
Я делаю вид, что меня эти "россказни" совершенно не касаются…
Но, с другой стороны, получаю информацию от самого человека Б. Чаще всего, он сам мне всё излагает.

Но я никогда НЕ спрошу у этого человека:
"Правда ли то, что говорят о тебе?"

Я лучше просто промолчу!

Потому что моя репутация честного человека, мне важнее, чем все сокровища Мира!


Рецензии
Очень мудро...
(Из писем моих читателей))

Зиновий Винокур   12.05.2023 08:00     Заявить о нарушении