Хорошая жена

Тихий вечер, спокойный. Переделаны все дела, заканчивается сериальчик. Всё убрано и приготовлено на 2 дня вперед. Ужин съеден, в бокале остатки вина. Ещё не поздно, но уже клонит в сон.

И вдруг поворачивается в замке ключ - благоверный вернулся с работы.Очень хочется потянуться и подтянуть повыше плед. Пусть разденется, умоется, а я раскрою ему теплые объятья, пледом поделюсь. Но нет, так нельзя. Надо быстро отыскать носки или тапки, за секунду. За вторую прилететь к двери, ещё секунда одернуть платье и растянуть губы в улыбке. Он должен почувствовать, что его очень ждали. Иначе муж меня бросит - так все коучи говорят, хором. Вон сколько вокруг женщин, не имеющих мужей, но готовых всегда встречать у порога. Их тренеры-психологи учили. Я тоже так умею, я хорошая жена.

На 23 февраля носки с трусами оставим тем, у кого секс раз в неделю. Никаких банальностей - свидание по-взрослому, кафе сюрпризом, нетрадиционная гостиница на одну ночь, атрибутика БДСМ, завораживающая музыка, пять подходов с разной стилистикой. Не каждая любовница потянет. Но я хорошая жена.

Мы на любимой игре в кругу друзей. Азарт, эмоции кипят, жаркие дебаты, кто же самый умный?! Я шепчу дорогому на ухо правильный ответ. Все замерли, мы вот-вот проиграем этот раунд, и тут он - герой, всех спасает на последней минуте! Шквал оваций, все рады, что он с нами, я уже почти горжусь супругом. О, мне тоже хочется чествований и восторгов! Но и я на коучей поглядываю, я хорошая жена.

Сын совсем вырос, проблемы с отцом - считает его несовременным, не модным. Младшее поколение легко раздаёт моральные оплеухи родителям, а муж обижается. Копит обиды, молчит - ну разве молодежь этим взять?! А я подойду тихонечко к сыну, мне можно, я ж продвинутая, пошепчу ему, как переживает отец, глядь - опять разговаривают, сложилось. Потому что я хорошая жена.

А на 8 марта мы просто не поняли друг друга. Я сказала, чтобы он не покупал дорогих цветов, их цена так завышена! Не покупай этих цветов, услышал он. И попросил надеть ту кофточку, что купил мне в феврале на 8 марта, для праздничного настроения. И я надену ту кофточку, заодно смахнув рукавами слезинку, и не будет никах упрёков, скандалов и ссор. Я расправлю в стакане букетик, врученный пьяным соседом, и улыбнусь. Я хорошая жена.

А вчера, ложась спать, как-то стихийно все собрались на нашей (к счастью, неимоверно большой) кровати - дети, собака, развалились, разболтались, и я стала читать рассказы про Вовку. Хохотали и обсуждали все, независимо от возраста. Кажется, даже собака имела свое мнение. А потом так все вповалку и уснули. Я засыпала последней, смотрела на них и думала - я счастливая жена.


Рецензии