На фото вы веселые, друзья!

Вот и улыбаются мои друзья,
Как их украшает добрый нрав.
Трусить им сейчас никак нельзя,
Преодолеть бы только страх!

Позади остался милый дом,
Беготня на травке, игры в мяч.
Неспокойным лишь бывает сон,
Вздрагивают, словно душит плач.

Снова улыбаются друзья,-
На диване важно разлеглись...
Их хозяин Гунар добрый взял,
Славный сон,ты все-таки приснись.

Заблестели глазки у собак,
Рексик смотрит весело вокруг.
Марсик стал спокоен,это так,
Жаль, я не увижу этот луг.


Рексик и  Марсик - мои милые друзья на новом месте,у них новый хозяин.
По-видимому, добрый, любящий животных.
Спят мои братцы на бархатном диване, гуляют на зеленой лужайке,Дай Бог,чтобы все были веселы и здоровы. Вы приснитесь мне, песики, я скучаю.
Весна залечит наши раны, и вы усмехнетесь в свои добродушные усы!
А я ...что я?- Буду помнить Вас всегда. Живите долго все!


Рецензии
Ольга, здравствуйте!
Трогательные и нежные стихи своим прекрасным питомцам. Жалко, что Вы с ними расстались. Однако жизнь порой вносит свои корректировки.

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   19.04.2024 12:43     Заявить о нарушении
Спасибо,Владимир,за доброе понимание и поддержку!
Пусть моим друзьям повезет на новом месте,я за них молюсь!
Всего наилучшего,с уважением,

Ольга Боровикова 2   20.04.2024 10:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.