Непогасшее. Одиночество. Смелость

Сказки кончились. Прощай, Перро!
Шарль, ты долго был мне другом!
А девочка со спичками мой освящала путь,
Но и она ушла вслед за своим создателем. *

* * *

И ты ушёл.
Но мне не стыдно за нерастраченную нежность.
Погасли ведь только спички.
А пламя осталось гореть.
Может, на треть
Исчезла моя безмятежность.
И в мыслях образовалась брешь.
Обнажились корни,
Спрятались чувства...

Недавняя встреча была лишь случайностью.
Совпадение чисел, обстоятельств и крайностей.
Сможет ли жизнь изменить
В нас хоть что-то?
Я не ищу уже больше кого-то...
А хочу лишь остаться в реальности.

Глазами голодными, а сердцем истраченным...
Живём мы по жизни одиночками смелыми.
Неважным окажется,
Что всё недосказанно.
Зато повести стали
Всё более зрелыми...
--------
* Здесь имелась в виду сказка "Девочка со спичками" Ганс Христиан Андерсон.


Рецензии
Вы мне нравитесь, как родственная энергия. Оставлю в избранных, чтобы не потерять. Любите и будьте любимы!

Маленькаялгунья   16.05.2023 13:50     Заявить о нарушении
О, Вы мне столько написали! Спасибо, мне приятно. И вдвойне, нет втройне приятно встретить человека на своей волне! Спасибо, это честь для меня!
В ближайшее время обязательно зайду к Вам познакомиться с Вами и Вашим творчеством!
И Вам любви и солнечных людей на пути!
С теплом,

Анна Мельниченко 2   17.05.2023 07:42   Заявить о нарушении
Я пишу отзывы по "горячим следам", не откладывая, если моя душа откликнулась на произведение. Мне хочется поблагодарить автора за проделанную работу, за его мысли и чувства, за человечность. Есть жадные и скупые люди не только в деньгах, но и в чувствах, и добром слове. Боюсь таких, настороженно отношусь. Прочтут и молчком ушли. Зашли в гости, на пороге простояли, сфотографировали прихожую, двери в туалет и спальню, у них впечатление о всей квартире готово,😉😁🙏

Маленькаялгунья   17.05.2023 08:48   Заявить о нарушении
Я не скупая и не жадная))
Просто из-за работы немного не успеваю)))
Но обещаю, что потихоньку почитаю у Вас Ваше!
Вы очень интересный человек, и думаю, что произведения Ваши такие же яркие и неординарные!

Анна Мельниченко 2   17.05.2023 16:15   Заявить о нарушении
Нет, вы не жадная. Вы позитивная и динамичная. Это от бега идет в организме круговорот энергии, чем больше тратишь, тем больше получаешь обратно.
Не спешите, я еще успею что-нибудь сочинить)

Маленькаялгунья   17.05.2023 21:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.