Вы что, смеетесь

               
   В пятницу вечером в квартире у Наташи раздался телефонный звонок.
   - Привет, - сказала телефонная трубка голосом подруги Маши.
   - Привет, - ответила Наташа.
   - Мы тут с мужем лоджию нашу разбирали. Наконец-то руки дошли. Лет десять собирались. Там у нас под завалами коляска детская стояла. Хорошая, почти новая, немецкая. От Борьки нашего осталась. И мы подумали тебе ее отдать.
   - Машка, вы что, смеетесь ? У меня и мужа-то никакого нет, а они мне детскую коляску предлагают. Она вам самим еще пригодится, когда вы на второго ребенка решитесь.
   - Нет, Наташка, это исключено. Я бы с радостью и за вторым, и за третьим ребеночком в роддом сходила, но мой муж категорически против. Он говорит, что вторую мою беременность ему не пережить. Он так за меня волновался, когда у меня схватки начались. Меня тогда в роддом увезли, а его на другой «скорой» в кардиологию.
   Муж Маши привез Наташе детскую коляску в тот же вечер.
   Только, только за ним захлопнулась дверь, как у Наташи в квартире опять раздался телефонный звонок. На этот раз звонила ее другая подруга Светлана.
   -  Наташка, - сказала она, - я тут шкафы целый день разбирала и на свое свадебное платье наткнулась. Давай я его тебе привезу? Оно красивое.
   - Ты что, смеешься, Свет ? – спросила Наташа у своей подруги. – А ничего, что у меня жениха никакого нет ?
   - Женихи – дело наживное, - не сдавалась Светлана. – Сегодня нет, так завтра будет. Свою судьбу можно и в транспорте встретить, и просто на улице, и на работе. И даже в лифте знакомятся. Я случай знаю. Вот завтра выходной, суббота. Ты что собираешься делать ?
   - Я, Свет, к зубному врачу иду, зуб лечить.
   - Ну, вот. Стоматологи, Наташка, тоже ведь бывают холостыми, - как-то уже не так уверенно сказала Света

   Наташа зашла в кабинет к стоматологу в порядке своей очереди и даже сначала не поняла, что с ней произошло. На нее надвинулась огромная белая гора и ее ноги оторвались от земли, и беспомощно повисли в воздухе, потеряв свою точку опоры. Наташа хотела закричать, но у нее от страха пересохло в горле.
   - Евгений Иванович, что с Вами ? – услышала Наташа женский голос. – Что Вы так пациенток наших пугаете ?
   - Любочка, дорогая, да это же моя невеста. Я ее уже двадцать лет ищу. Это моя Наташка-потеряшка.
   - Та самая ? – спросил женский голос.
   - Вот именно, та самая, из-за которой я до сих пор хожу неженатый.
   Евгений Иванович аккуратно опустил Наташу на ноги. Наташа посмотрела на врача и сразу же его узнала.
   - Женька, ты ?
   - Я, кто же еще ? А ты где шаталась целых двадцать лет ? Я с ног сбился тебя искать. Вот скажи, только честно, моей медсестре Любочке, ты двадцать лет назад обещалась выйти за меня замуж ?
   - Обещалась, - честно призналась Наташа.
   - Я тебя на руках носил ? – опять спросил Евгений Иванович.
   - Носил, - подтвердила Наташа.
   - А шоколадными конфетами каждый день кормил ?
   - Кормил, - улыбнулась Наташа.

   На праздничную линейку первого сентября в одной из школ Москвы их выбирали по росту. Его, Женьку, из старшего класса, как самого могучего и крепкого парня. А ее, Наташу, как самую маленькую первоклассницу. Женька нес Наташу на руках, а она звонила в колокольчик.
   С этого дня Женька стал называть Наташу своей невестой.
   - Привет, невеста, - кричал он ей, когда они встречались где-нибудь в школе или на школьном дворе.
   Наташа хорошо помнит, как она горько плакала и переживала, что у нее будет такой старый жених. А потом Женька стал угощать Наташку всякими сладостями и она успокоилась. Ну и пусть у нее будет старый жених, думала она про себя, зато добрый и не жадный.
   Наташа училась во втором классе, когда ее отца направили работать сначала в Монголию, а потом на Дальний Восток. Отец у нее был человек военный. Только через шестнадцать лет ее семья снова вернулась в Москву.
   Наташа внимательно посмотрела на Евгения Ивановича. И не такой уж он и старый. Да и я не такая уж и молодая, подумала она про себя.
   
   Свадьбу играли в ресторане. Со стороны жениха была вся стоматологическая поликлиника, начиная от уборщицы и кончая заведующей. Евгения Ивановича все очень любили. Веселый, добрый, отзывчивый на любую просьбу. Сам Евгений Иванович так отплясывал на своей собственной свадьбе, что даже потерял где-то свой галстук.
   В первую брачную ночь Наташа и Евгений Иванович не спали, хоть оба очень устали. Они лежали, прижавшись друг к другу и разговаривали.
   - Знаешь, - сказал Евгений Иванович Наташе, - я даже нисколько не сомневался, что обязательно тебя найду. Я и не переживал, если ты уже замуж за другого вышла. Я бы тебя у мужа отбил, а детей твоих усыновил и удочерил.

   Дети пошли у Наташи и Евгения Ивановича как по заказу в строго определенной последовательности – мальчик, девочка, мальчик, девочка. Семья так быстро увеличивалась, что Евгений Иванович решил сменить свой легковой автомобиль на микроавтобус.
   Когда однажды вечером уложили детей и присели на кухне, Евгений Иванович стал с восторгом рассказывать Наташе о всех технических преимуществах микроавтобуса по сравнению с обычным автомобилем. Наташа терпеливо слушала и про объем двигателя, и про качество металлического корпуса, и про детали, и про электронику в салоне.
   - И потом, - добавил Евгений Иванович, с любовью глядя на Наташу, - в микроавтобус может поместиться целых десять человек, а нас пока только шестеро.
   - Жень, ты что, смеёшься ? Какие десять человек ? И что значит пока ? – спросила Наташа у мужа, а сама про себя подумала, что что-то ее в последнее время на солененькое потянуло.
   Так,значит опять будет мальчик. Когда она ждала девочку, ей всегда хотелось сладкого…   


Рецензии