Адаптант. Глава 4

— Пошли отсюда, хватит уже красоваться, надоел, не изображай из себя ещё большего клоуна, чем есть на самом деле, — заявил шофёр, подбирая мою одежду, — и не оставляй вещи, на них может остаться ДНК, по которому опознают, а нам не нужно, чтобы имя с фамилией трепали в интернете и по телевизору.


— Хотели сохранить инкогнито, надо было маску выдать, чуть более надёжную, балаклава сразу порвалась, — я хмыкнул, — лицо многие видели, одноклассники, соседи, знакомые, все опознают непременно.


— Не волнуйся, с этим разберёмся, как раз, — успокоил собеседник, — добро пожаловать в карету, господин мутант.


— Минуточку, — я направился к полицейским, к счастью, никто из них серьезно не пострадал, повезло, так сказать, поклониться низко и начать речь, — от лица страны и правительства, искренне благодарю вас за помощь в схватке с чудовищем, без вас одолеть его оказалось сложнее и гражданских пострадало больше, вы герои в куда большей степени, чем я, хоть и не все носите маску.


— А ты что вообще такое? — спросил один из служителей правопорядка.


— Главная надежда для этой страны хоть на какое-то будущее, — я подмигнул, — можете звать меня «Адаптант» и поверьте, надеюсь ещё ни раз удивить.
Ничто так не повышает самооценку, как победа над опасным врагом и, конечно, новые мускулы. Теперь и близко не походил на того жалкого школьника, каким был ещё пару часов назад. Не уверен, что шутки вышли удачными, в этом тоже надо ещё практиковаться и практиковаться, однако...
— Ну, теперь знаем, как тебя надо развивать и готовить, — Сержант потёр руки.
— Чего меня готовить, я ведь не пельмень, — я открыл холодильник и вытащил замороженную пиццу, — тренировать, другое дело. Боевое самбо ещё никому не повредило, как и ножевой бой, стрельба и прочее.
— Это все тоже, но позже, сейчас поедем на полигон и устроим хорошую проверку на прочность, сколько и чего способен выдержать, — не унимался водитель, — потому как сегодня возился непозволительно долго.
— А с мутантом чего будет, интересно? — я сунул еду в микроволновку, а она так же была, разумеется, и большая.


— Понятия не имею, — собеседник пожал плечами, — скорей всего, запрут где-то и начнут изучать или попытаются подчинить, возможно, прикончат, коли сочтут опасным. Но, ты точно страшнее, потому как живуч. Я сам раз десять чуть не подмочил репутацию, глядя на то, какие повреждения получаешь и хоть бы что, стоишь тут передо мной и поедаешь чужую пиццу. За неё точно не государство платит, между прочим.


— А вам что жалко для супергероя? — поинтересовался я. — У меня метаболизм сумасшедший, сколько энергии трачу, появятся деньги, расплачусь непременно. Зато, сможет похваляться, рассказывать детям и внукам, с кем тусовался.


— Ну, поехали, — Сержант отправился в кабину, я же устроился на полу, в кресло не помещался, и принялся есть, насвистывая.


Ныне такого понятия, как «вредная еда» для меня не существовало, хоть радиоактивными материалами питайся, все едино. Вопрос в том, что предложат, государство довольно жадное, поставят на довольство, как обычного солдата и жуй перловку с тушёнкой, пока не надоест, запивая кипяточком. Разумеется, не мог не включить новости. Все только о схватке и говорили. Правда, на экране, лицо мне сделали размытым, не разглядишь, наверняка, кому надо команду дали. Правды никто не знал, наоборот ещё все пропагандисты дружно заявили, мол на западе придумали новое оружие, чудовищ, а мы ответили своим, русским «Капитаном Америка» по имени «Адаптант», способным любую угрозу остановить, теперь ядерная дубинка даже не самый главный козырь, между прочим, а попробуйте остановить такого, господа либералы.


Конечно, поездка заняла немало времени, увезли куда-то в Подмосковье, а там чего только не нагнали, я глянул и плохо стало. Собирались проверять всерьёз и без всяких детских игр, да и закалить заодно, лучше бы опять били, честное слово. Я только сглотнул нервно.


— А может, не надо? — взмолился я. — Такого вообще ни один организм не выдержит, между прочим. Угробите, кто с остальными мутантами раниться станет, а там пришлют не просто какого-то амбала.


— Надо, Федя, надо, — ухмыльнулся мой десантник, — и именно с тем, чтобы не угробили и станем тестировать. Встань вон там, ручки по швам и не дёргайся.


— Ага, тебя поставить на мое место, и посмотрим, как бы задёргался, — я приблизился к заданной точке.


Тратить на меня ракеты из переносного комплекса сочли не логичным, типа, слишком прочный, сразу из танка жахнули, самым современным снарядом. Отбросило на изрядное расстояние, но ничего не сделалось. Тогда подогнали какой-то современный аналог установки «Град», я в них не разбираюсь, дали залп шквальный, потом из воронки вытащили и опять ничего. Даже расслабился, на самом деле, бояться, кажется, нечего. Как злой гений подобного добился, не представляю, скорее магия, чем наука, скажу по секрету. Но, мучители даже не собирались заканчивать и подогнали «Солнцепёк».


— Ребята, когда меня пригласили за город на шашлыки, никто не предупреждал, что угощение будет из человечины, причём, из моей собственной плоти, — я сглотнул, — давайте обойдёмся без этого, умоляю, сгорю же к такой-то бабушке, вы бы ещё ядерную бомбу сбросили, для эпичности.


— Отчасти, ты прав, с огнём ещё не имел дело, — Сержант нацепил на себя огнемёт, — надо организм познакомить с такой штукой, как пламя.


— Твой дедушка, случайно, в концлагере на нацистов не работал, случайно главным палачом? — спросил я. — Уж больно повадки и наклонности садистские, не боишься, что обижусь и, во время одной из схваток, чуточку отомщу, достаточно чем-то разок промахнуться и все, если не труп, то инвалид.


— Ты же понимаешь, что я просто свой долг выполняю, — напомнил садюга.


— Мне пятнадцать лет, чего я могу понимать? — воскликнул я. — Есть тип, который постоянно пытается отправит на тот свет, значит, надо его первого в ад спровадить, пока не стало слишком поздно.


— Рот прикрой, — посоветовал поганец и дал залп.


Одно радовало, что боли не чувствую, потому как полыхнул шикарно, и хоть бы кто потушил. Как сознание не потерял, не знаю, плоть прогорела до самых костей и тут же начала обратно нарастать, минут десять и вот выглядел, как прежде, только кожа побелела, словно мел, и на ощупь больше походила на асбест.


— Вот теперь ты готов к большому испытанию, — Сержант потёр руки.


— Вот, лишил меня навсегда способности загорать на солнышке и рад, словно ребёнок новой машинке, — я упёр руки в бока, — и вообще, обычный огнемёт и «Солнцепёк», это две большие разницы, я решительно против таких шуточек. Давайте буду развиваться равномерно, потихонечку, сражаясь с чудовищами, а то от них не будет никакого толку вовсе.


— Поджарившись, ты бы довольно продолжительное время был бесполезен и слаб, — возразил мой водитель, — монстр огнедышащий, пока восстанавливался бы, успел уже кучу народу убить, потому и готовим заранее. После ещё и спасибо скажешь. И вообще, мы эти кадры нарочно сольём в интернете, пусть враги нашей страны боятся, у них ничего подобного нет и не будет.


— Если только моего создателя не наймут, — возразил я, — потому как он способен таких, как я, наделать сотни и тысячи. Ну, ладно, если видео способно остановить войну, готов потерпеть. Но, если погибну, передайте папе, пусть считает меня патриотом. Но не ура-патриотом, позорной пародией, а настоящим, и уйду я, думая о нем. И ещё, чуточку, о тебе, но плохо.


Смотреть на то, как в меня летит настоящий кошмар, не мог, в принципе, зажмурился и даже дыхание задержал, да и любой бы перепугался, простите, не файер бол запускают, между прочим. Но, ничего особенного не почуял. Открыл глаза, зрелище эпичное и апокалиптичное, вокруг, куда не глянь, земля обожженная, а у меня лишь кожа стала заметно толще. Надеялся, что успокоятся, ну не «Кинжалами» же по мне бить, честное слово? Ага, сейчас. Повезли снова куда-то ещё, оказалось в место, где испытывали чего-то там с помощью радиации, загнали в экранированную комнату, и врубили установку на полную. Надо признать, почувствовал себя плохо, голова закружилась, затошнило, слабость накатила, но как-то быстро прошло. Пришлось потом долго в душе сидеть, пока все смыли. Сержант пришёл, в ладоши похлопал, мол, вправду Супермен, ничего не берет. Но, я-то был уверен, что злой гений не мог не подстраховаться, нечто непременно приготовил, некое вещество, минерал, кристалл особый, а иначе как избавиться, когда надумает выполнять свой настоящий план. Думаю, вряд ли ограничиться лишь славой создателя самой-самой-самой опасной твари на планете.


— Ну, хватит издеваться, поехали домой отдыхать или как? — поинтересовался я. — Вроде, все уже попробовали, разве в космос не отправляли пока.


— Подожди, дойдёт и до этого, — «успокоил» Сержант, — пока же, надо выяснить, сколь большой вес способен поднять, поднимай свою пятую точку и пошли, поиграешь в настоящего Супермена.


С помощью специального крана подняли специальную плиту, на полтонны, опустили на меня сверху, мускулам пришлось опять подрасти. Выдержал. Тогда попробовали вторую положить, в тонну, но тут случилось то, чего не ожидали, мою тушку в пол вдавливало. Ладно, мелочиться не интересно, заставили удерживать сразу танк, прекрасно, выстоял, хотя, пришлось перейти на стальную плиту, чтобы не приходилось откапывать. Хотели и больше, но Сержант отговорил устроителей, но, вовсе не из доброты душевной. Заявил, что монстр настолько мощный, любых чудовищ порвёт на полосочки, никакого испытания не получится, лучше перейти на другое. Заставили прыгать, вроде сила позволяла, но организм не мотивировался, потому взлетал лишь на пару метров, а от приземления вмятины оставались изрядные. Вероятно, пока не требуется. Потренировался метать разные предметы, конечно, современные орудия переплюнуть не мог, а вот средневековые, по дальности, с лёгкостью. Поскольку денег на меня в тот день истратили намеренно, решили хоть немного вернуть.

Конечно, хватало старых зданий, которые намеревались снести, к одной, хрущевке, и привезли, предложили сломать, благо, стояла близко к промышленной зоне, не должна была никому особенно навредить, ладно, понёсся вперёд всем телом налетел на стену, просто прошёл сквозь здание, потом второй раз, рядом, где указали, и так повторял, пока не покачнулось и не рухнуло, точно, как рассчитывали, правда, меня завалило, но откопался быстро. Как говорится, если когда-нибудь закончатся войны, на гражданке так же найдут применение. И в весьма разных областях. Обещанное испытание холодом провести не успели, просто день-то не резиновый. А за победу наградили, позволили встретиться с отцом, тот как увидел, побледнел, с лица спал. Полагаю, и так меня видел не часто, разве на фотографии, а тут бы и родная мать не узнала ни за что, подкачался мальчик, повзрослел, заодно сменил цвет кожи, натуральный вампир. Разве клыков не хватает, но никто не гарантирует, что не вырастут позже, мало ли с кем столкнусь.


— Ты как, сынок, — сумел выдавить из себя родитель.


— Сейчас уже несколько лучше, — я вздохнул, — хотя, начальство те ещё говнюки, скажу по секрету, пришлось пережить несколько неприятных моментов. Но, зато, твой парень теперь Халк на минималках, к тому же, не горючий. Если начнётся ядерная война, однозначно не погибну, скорей всего. Зато, наши киношники, наконец-то смогут снимать в своих фильмах кого-то, похожего на супергероя, а не то позорище, какое они выдали с плохой компьютерной графикой и отстойным гримом. Причём, сразу и в роли героя, и злодея.


— Здорово, что ты ещё не потерял своего чувства юмора, — отец судорожно вздохнул, — теперь мне будет чуть спокойнее, а то совсем с ума сходил. Отлично отделал того силача. Правда, у него так же с регенерацией порядок, представляешь, так же исцелился, даже от перелома позвоночника.


— Отлично, что ещё могу сказать, — я пожал плечами, — значит, ближе к финалу, вместе с другими, непременно сбежит и придётся мне всю толпу месить в одно лицо, вот увидишь, что называется, не ходи к гадалке.


Рецензии