Было время грезил славой

БЫЛО ВРЕМЯ — ГРЕЗИЛ СЛАВОЙ


Да, было время — грезил Cлавой
когда-то я в обнимку с «клавой».
Теперь я славою не грежу.
"Не подходи, — сказала, — врежу!"

Я с женщинами не дерусь,
но всё же с нею разберусь!

Свожу её на отдых в Сочи
весенне-летнею порой.
И отдых в сочинские ночи
нас сблизит, Cлавочка, с тобой.

Стихи за осень наваяем,
на трассы зимние махнём.
И если что-нибудь сломаем,
то обязательно вдвоём.


11.05.2023


Рецензии
Ничего ломать не надо
Стихи будут Вам отрадой!
Спасибо, дорогой друг Виктор!!!

Игорь Тычинин   11.05.2023 21:05     Заявить о нарушении
О, Игорь князь, я внял словам,
что Вы по-дружески сказали.
Сломаем что-нибудь в спортзале,
что не подвластно докторам.

Заплатим залу неустойку
за потолок и пол с дырой.
И скажет Слава: — Быстро в койку.
Ты богатырь. Ты мой герой!

Песок Въ Саду Камней   12.05.2023 13:36   Заявить о нарушении