Женщины. Притча

Сон- лишь шероховатый клубок сознания, время от времени, погруженный в тень летоисчисления Вселенной...

Сон.
Сон, полный противоречивых суждений.
Иллюзорности нет.
Я- женщина с крупными чертами лица, которую порицало само Время.
Я.
Я помнящая шум моря. Вместо морского прибоя я ношу кольцо с монетами, выкованное из стали. На монетах искрятся бесчисленные звезды.
Я.
Я, помнящая звон весеннего дождя и само солнце. Вдоль моих златых волос, сокрытых палантином Бесконечности, пробегают искры –солнечный смех, стремящийся к своей беспечной сути.
Я.
Я, помнящая древний танец огня, ношу живую Розу в своей груди, сияющую птицу –белоснежную животрепещущую голубку.

Женщины.
Множество женщин созерцают безмолвие песков, таких же черно- белых, как и они сами.
Глядя на меня,  они ищут в моём существовании свое непостижимое начало. То, что у них когда-то отняли без права на возврат и вообще без какого-либо права...
Каждая из них – неповторимое, первозданное совершенство Великого Времени.
Все же,  немногие  из них осознают, чего им не достает.
В действительности им нужна  Роза- живая и благоуханная.
Роза, полная трепетного живительного свечения.
В глубине души каждая из них понимает, что в бесконечности песков, насколько бы они ни были живописны, им все же не удастся найти цветка.
А все потому, что Роза светится у меня- посредине груди, чуть выше солнечного сплетения, под массивным медным ожерельем, закрытым несколькими слоями одежд.
Пески.
Слоистость барханов.
Низкие серые кучевые облака. Ветер, холодный, в поисках новых дождевых форм.
Молча, почти не двигаясь, я стою напротив чернильно-белых очертаний их силуэтов.  Одна. Тишина момента является лишь отражением звуков- бесчисленных всполохов ткани на ветру.
Шероховатость слоев, плотность их одеяний придает женщинам и силу, и беспомощность. Сила- в прозрачности опалово- серых глаз, а беспомощность же, заключается в моменте, когда им дозволяется рассмотреть меня.
В достаточной мере ощущая на себе бесчисленные вопросительные взгляды и, вникая в их негромкую мелодичную речь, я невольно погружаюсь в сон. Сон, полный противоречивых суждений.
-Иллюзорности нет!- наконец, отваживается произнести более громко и четко в мою сторону одна из них.
Эта  женщина, отчасти похожая на меня когда-то, с глазами цвета тускло- серого топаза, незрелым, даже детским взглядом.
- Сон, скрытый занавесой реальности и есть ваша обратная сторона, - размеренно отвечаю я, - предположите же вы все, наконец, что за основу вашего пребывания, то есть существования, можно и вовсе взять Кратность Бытия.
-Вы, наверное, хотите сказать Кратность Возможностей? - отвечает самая смуглая и самая красивая из них женщина.
-Возьмите Кратность Возможностей, умножьте на Дивную Реальность Существования, - поправляю я задумчиво, поливая ладонями несуществующую, но очень желанную для них Розу.
- И что же дальше? - вдруг хором спрашивают меня они.
- Далее вы получите мирно соседствующую Бесконечную Беспечность. Ту самую необходимую вам Беспечность Времен, - устало произношу я, и тотчас почва под моими ногами окрашивается в золотисто-коричневый оттенок.
- А где же нам отыскать живую Розу? - неожиданно спрашивает самая, маленькая женщина.
Однако, когда она выходит из толпы, я вижу, что на самом деле это  девочка с темными, как пустынная ночь глазами и пышными, похожими на росчерки великолепной каллиграфии, волосами.
Невероятно, но мне думается, что  однажды я встречала эту девочку, возможно,  в одном из моих снов.
Посмотрев в ее глаза, полные надежд, я чувствую, как под массивным медным ожерельем, шевелится, будто живая птица, Моя Роза.
Тогда я отвечаю:
- Живая Роза находится  в стеклянном сосуде, она по- прежнему источает свой чудный аромат, однако сам сосуд вам еще предстоит найти.
Ветер по -прежнему развивает холодом волосы самой маленькой из женщин. Все удивленно молчат.
- Куда же нам следует направится сейчас? - негромко продолжает девочка и ее глаза вмиг становятся серьёзными и взрослыми.
- О чем же вы мечтаете? - спрашиваю я, зная ответ.
- Мы мечтаем вновь стать цветными, как вы, понимаете. Да, именно так, - вторят ей остальные, - мы вновь желаем вспомнить шум моря, а вместо прибоя носить кольца с монетами на руках и ногах. А еще мы мечтаем о  звоне весеннего дождя...
- У вас все получится. Непременно. Поверьте, придет время и все вы станете прелестными. Белоснежными.

Сон- лишь шероховатый клубок сознания, время от времени, погруженный в тень летоисчисления Вселенной...



Май 2023.


Рецензии