Мой ангел

Ты даден ангел Богом мне с рожденья,
Мой ангел милый, ты ко мне приди,
Развей печали, горести, сомненья,
На Божий путь мне встать ты помоги!
И воссияет разум во Вселенной,
Вольется в душу Божья благодать,
Мой ангел милый, ты даруешь счастье,
С тобою мир другой и жизнь опять!
Она меняется, она бежит, как воды,
Господь дает мне эту жизнь познать!
А нас совсем не старят эти годы,
Когда приходит Божья благодать!
И сердце вдруг забьется от восторга,
Что с нами Бог, мой ангел и тогда
Не ляжет грусть на сердце одиноко,
Вновь смысл жизни обретаю я!
И вечность мне протягивает руку:
Давай иди смелей! Иди вперед!
Господь не даст тебе с землей разлуку,
Продлив твои года, знай наперед!
Ведь ты живешь, в Его творенье,
Значит видишь Его созданье, мира красоту!
Господь Он никого ведь не обидит,
Он мир несет в сердца людей и доброту!
И на земле мы здесь все не случайно,
Он нас собрал, чтоб научить добру,
Конечно, Божья жизнь покрыта тайной,
Но на Его земле я здесь живу!
Поэтому Его благодарю!


Рецензии