Адаптант. Глава 5

— Ничего, твой батя тоже не лох, — родитель подмигнул, — уже начал кое-что готовить, так же подумал, что не зря мой соперник Вечный создал таких живучих тварей, потому, как только почувствуешь, что проигрываешь и организм не способен добавить ничего полезного, подашь сигнал, нажав кнопку на этом пульте, в виде кольца, сразу пришлю самолёт с оборудованием, а уж с ним кого угодно размотаешь.


— За это отдельная благодарность, — я кивнул, — скажи ещё начальству, если хотят, чтобы мозг развивал, пусть пришлют хороших учителей, я ничего сам не понимаю, не делаю быть лишь тупым амбалом.


К сожалению, из-за секретности, прислать кого-то лишнего не могли, но мой папочка нашёл простой и очевидный выход из ситуации, соответствующие лекции просто записали на пленку, выбрали самых лучших преподавателей, умеющих разжевать и подать и самый трудный материал, мои ответы потом просто передавали им так же в записи. Умнее я не становился, к сожалению, а вот понимать материал стал кратно лучше, многое зависит все же, от преподавателя и того, насколько он хочет и умеет работать. Надеюсь, злой гений придумал подходящего мутанта, который помогает умнеть в разы. Или помогает развивать полезный дар к ускоренной учёбе. Но, это дело времени. А совсем уже вечером, в камеру заявился Сержант.


— Пришёл пожелать мне спокойной ночи или по физиономии получить? — уточнил я.


— Драться нам, к сожалению, или к счастью, уже нельзя, — десантник пожал плечами, — ты меня плевком перешибешь одним ныне, это только в фильмах обычные смертные могут побеждать людей с особыми способностями. Тем паче, у тебя нет болевых точек, как и вообще рецепторов и нервных окончаний. Но, несколько приемов показать могу, как борьбы, так и ножевого боя. Мы не знаем, с кем столкнёшься и насколько сложным окажется враг.


— Подгоните мне пару миниганов, благо, могу нести на себе генераторы нужной мощности, переносной ракетный комплекс, огнемёт, снайперскую винтовку и буду иметь нужное преимущество, — предложил я, — да хоть мечишко какой, как в аниме, побольше и потяжелее.


— Драться придётся в городе, скорей всего, ты с таким обвесом больше народу угробишь, чем любой враг, тем паче, не имея никакого боевого опыта, как пройдёшь курс молодого бойца, тогда и поговорим, пока я тебе и водяного пистолета бы не доверил, — отмахнулся собеседник, — сегодня-то ущербу нанесли на много миллионов, чудом никто не погиб. Дабы окупить все расходы, тебе придётся много домов снести, а уж сколько вагонов разгрузить, не перечесть.


— Выкиньте меня в Сирии примерно на месяц, выгоню оттуда всех конкурентов, перебью террористов и вся нефть ваша, а там многие миллиарды, — я пожал плечами, — и никто снова не сунется.


— Позже, опять же, когда обучим, — Сержант поморщился, — вот тебе нож, повторяй за мной движения.


Мой ножик хоть и был деревянным, размерами больше походил на двуручный меч, пришлось повторять, но выходило не очень, тренироваться надо долго, ни один месяц, проще взять дубину и ей всех забить, но вслух такого не скажешь.


— Все же ты довольно бестолков, — учитель вздохнул, — мощи много, толку мало, любой ловкий соперник с лёгкостью обойдёт, а представь, что его клинок окажется из криптонита, раны не будут исцеляться вовсе, ослабеешь и крышка. Так что задание до утра, повторяй урок, пока не выйдет, все понятно?


— А спать я не должен? — я скрестил руки на груди. — Между прочим, схватка предстоит, надо отдохнуть, чтобы не двигаться, как сонная муха.


— Заодно и проверим, сколько можешь функционировать без отдыха и насколько эффективно, — выдал мучитель.


— Ну, и гад же ты, — я поджал губы, — за кого вообще выступаешь, за чудовище, или за меня, спрашивается?


— Ни за кого, я приказы выполняю, — возразил десантник, — в том числе и те, которые не нравятся. В этом отличие солдата от гражданского.


— Да-да-да, я понимаю, тупой исполнительный кирзовый сапог без мук совести, — я ухмыльнулся, — вовсе не садист, подонок и убийца, а просто делаю дело. А то что школьника пытают, как нацисты партизана, это ерунда.


— Думаешь, чудовища сделают скидку на возраст? — мой водитель скрестил руки на груди. — Тяжело в учении, легко в бою, слышал такую поговорку?


— Суворову было легко так говорить, он на войне не умер и ран много не получил, — я передернул плечами, — а каково пришлось исполнителям, особенно когда через горы перебирались и помогло ли учение павшим? Вы и близко не представляете, с чем столкнусь, а мучаете изрядно. Или все же в курсе и сами того психа и наняли изначально, а теперь тренируете совместно?


— Если и так, мне такой информации не сообщают, — десантник покачал головой, — просто делай, как говорю, не усложняй всем жизнь, глядишь, после спасибо скажешь ещё.


Поскольку, я был под камерами, обмануть не выйдет, ляжешь спать, однозначно, опять поднимут, ещё и изругают, а спорить с начальством пока рановато. Да, я невероятно силён и живуч, но даже примерно не представляю, чего могут противопоставить, даже Халка в комиксах, периодически, ловили и запирали в клетку, а он меня кратно превосходил по силе, например, усыпляющий газ. Технически, не вредит, просто отправляет на отдых, вдруг защита организма не сработает? Или сбросят в какую-нибудь тару с липкой субстанцией, из которой не вырвусь, или просто в космос запулят и превращусь в спутник планеты. Наверняка, способ есть. Вот когда эволюционирую до конца, тогда и поговорим совсем на другом языке, особенно, коли получу мощь телепата, или полную неуязвимость к любым повреждениям. Как минимум, выполняя приказ, познаю предел своей выносливости. Честно говоря, до утра, больше мучился от скуки и однообразия, чем от чего-то ещё, и не сказать, что сильно преуспел. Зато, жор напал такой, скушал столько на завтрак, хватило бы на роту солдат.

Вот так и начался второй день. После еды явился Сержант проверять, чего освоил, судя по выражению лица, остался недоволен, но ругаться не стал, думаю, не рискнул, потому как настроение у меня было не самое радужное, а одного случайного тычка хватило, чтобы сломать кое-кому шею, помирать, понятное дело, неохота даже солдафонам. Но, заявил сразу кое-что. Типа, снос домов — это хорошо, но мало, хотят меня попробовать в настоящем супергеройском деле, то есть, ловле бандитов и террористов, помощь МЧС и прочее, помогать на пожарах, завалах и все в том же духе. Благо, преступников хватает, как и прочих проблем. В частности, стало известно об одной исламистской ячейки, из пятерых типов, живут в Подмосковье, в съемном доме, профессиональные наёмники и потому смертельно опасны. Конечно, все вокруг будет оцеплено, моя задача войти в дом и всех там повязать, желательно, живыми и без взрывов.


— Не в курсе, самолёты в той местности летают? — уточнил я. — Ну, имеется ввиду, совсем высоко, разумеется.


— Так-то нет, но сомневаюсь, чтобы террористов могли заинтересовать, если с них парашютисты не полетят, — собеседник нахмурился.


— Если меня, скажем, сбросить с самолета, рассчитав верно расстояние, без парашюта, — я облизал губы, — появлюсь максимально неожиданно, с необычной стороны, быстро, и легко смогу захватить врагов врасплох. Особенно если при себе иметь гранаты со слезоточивым газом. Не успеют и очухаться, как окажутся отравлены, сомневаюсь, что ходят с поясом смертника постоянно или держат в кармане пульт от бомбы. А коли и взорвут, вы ничего не потеряете.


— Ну, в теории может получиться, — согласился десантник, — если не испугаешься прыгать, разумеется. Тем паче, без парашюта.


Спецназ выехал прямо в нужном направлении одновременно с нами, на той базе, на которой меня держали, свой самолёт имелся, ещё и совмещённый с вертолётом, с возможностью вертикального взлёта. Вояки сами посчитали, когда надо десантироваться. Скажу честно, на словах проще было исполнить, чем в реале, даже смотреть вниз страшно. Но, Сержант был рядом и просто столкнул, когда нагнулся глянуть. Разумеется, безмолвно я лететь не мог, высказал все, что думал о предателе, а тут или ветер помешал, или посчитали не верно, в общем, приземлился на крышу, но не дома, а дровяного сарая. Сразу рванул вперёд, сквозь дрова и стену, благо, примыкавшая к коттеджу. Сразу попался какой-то кавказец, поймал удар в челюсть и отправился целоваться с потолком, пробил его головой и повис. Преступники остальные успели сбежаться, глянуть, чего там грохнуло, в них гранаты полетели, а потом ещё сам атаковал.

У меня слезные железы уже не работали, видимо отсутствовала такая необходимость, всего-то кашлянул пару раз. А там и спецназ прибыл, оказалось, один поганец все же какой-то из задней двери выскользнул, кашляя и рыдая, но далеко не убежал, как раз на автоматчиков и наскочил. Операция могла быть успешной, да только информаторы, видать, перепутали дом, потому как арестованные ни о каких террористах не слыхивали, оказались простыми торговцами наркотиков, но их сразу выдали стоило лишь пригрозить. Повезло и негодяю, которого я первым ударил, вопреки опасениям, шею не сломал, повезло, лишь вывихнул. Разумеется, окрестности тщательно обыскали, но членов ячейки или вовсе не было, или скрылись в некоем схороне. Плохо, но вопросы скорее к разведке, следователям, доносчикам и кто вообще адрес скинул. Возможно, их самих проверяли и проверки не прошли. Жаль второй раз идея с самолетом не прокатит, поскольку слухи пойдут и все в том же духе.

Короче, за мной спустился транспорт и обратно, благо, работы навалом. Раз такое дело, полиция решила воспользоваться возможностью, подписала меня на проверку хостелов, легальных и не очень, на предмет криминального элемента и незаконно присутствующих в стране. Просто, видя такое чудовище, эмигранты даже не помышляли о сопротивлении, а те, кто пытался бежать, оказывались моментально схвачены, попробуй обгони мощного мутанта, который не устаёт, практически совсем, да ещё может чему-то вдогонку запустить. Но, один безумец попытался, я его живо нагнал, за шиворот схватил, этот нож выхватил и давай отмахиваться, пришлось о пол шмякнуть. Следователь его фото завёл в базу данных, оказалось, на родине судили, как педофила, какой-то таджик. Причём, не факт, что он и здесь чему-то подобным не занимался. Я не мог удержаться, будто случайно ему на ступню наступил своей, пока негодяй валялся, хрустнуло хорошо, ох и разорался, впрочем, и понятно, думаю, без ампутации не обойдётся, а даже с протезом уже быстро не побегаешь. Ещё и шепнул ему на ушко, узнаю, что в сторону детей хотя бы смотрит, наступлю сразу на голову, и непременно узнаю, пусть даже не сомневается. Бедняга ничего о моих способностях знать не мог, да и находился в полуобморочном состоянии от боли, не знаю, как вообще сознание не потерял и не помер, в общем, закивал, проливая крокодильи слёзы.


— Давай, на будущее, без этого, — Сержант погрозил мне пальцем, — понимаю чувства, сам бы такому глотку перерезал, но нельзя, за членовредительство руководство нам самим кое-что отрежет. Да и для репутации не очень хорошо.


— Договорились, — кивнул я.


Среди других адресов, натолкнулись и на публичный дом, работницы сначала испугались, когда увидели такую громадину, а потом начали шутковать, засмущали совсем вопросами о размерах, а я о таком и не думал вовсе, как-то не до этого, да и выросли у меня мускулы, ну, сам увеличился, органы размножения в поднятие тяжестей не участвуют, по понятным причинам. Да и хорошо, в большей безопасности будут, надо постараться, чтобы по ним попасть. В общем, с девочками оказалось скорее забавно. Пока ехали, оказались еще и свидетелями жуткой аварии, три машины столкнулись, одна оказалась между двумя другими, да ещё и Лада, водителя с пассажиркой зажало. Я тут же крышу оторвал у транспортного средства и осторожно извлёк жертв, прямо вместе с креслами, чтобы не тревожить, и осторожно на асфальт опустил, тут как раз и медики примчались вовремя. Вот когда оценил свои возможности, сколько бы МЧС с ножницами специальными и болгарками возились, а тут две минуты и работа сделана, да ещё и хорошо.

И другим двум водителям благо, пострадавшие выживут, срок меньшую, а то и вовсе штрафом обойдётся. Ну, или что там по законодательству положено, не помню, благо, не сталкивался, ничего серьезнее велосипеда не водил пока. Может, отец и мог бы подарить всякие электросамокаты, но как-то побаивался, можно ведь и убиться ненароком, как помните, в прошлой жизни, храбростью похвастаться не мог. Теперь-то хоть паркуром занимайся, да не выйдет, такую тушку ни одна крыша не выдержит, разок прыгнешь и пошёл до первого этажа перекрытия дырявить, чего совсем и не хотелось. В общем, продолжили следовать по маршруту. Тут как по заказу, ещё наводка пришлась какой-то тип угнал машину и удирает на ней от полиции. И как раз поблизости, я взялся добежать, благо и номер сообщили и описали подробно. Добрался вовремя, тут же люк канализационный вытащил и запустил, не знаю, как, но попал по колесу автомобиля беглеца, транспортное средство отреагировало, как и положено было, остановилось, поцеловавшись со столбом, боком.

Я подбежал, поднял автомобиль, дверцу открыл, и воришка просто вывалился, едва живой от страха. Хуже, что какой-то прохожий - зевака едва в открытый мною люк не упал, ушибся, да и машина подпортилась, зато угонщик отправился в отделение. А дальше, как по заказу, и мутант объявился, пришлось прервать рейд и туда на всех парах. Чудище впечатляло, ещё крупнее силача, но все тело покрыто шипами, на лапах длиннющие когти, острые, как бритва, и носил их совсем даже не для красоты, скажу по секрету, как хорошо, что я боли не чувствую, так как придется на своей шкуре познать всю «прелесть» этого маникюра. И ведь никто толком помочь не сумеет. Ладно, начнем же помолясь. Сразу начал с классики, поднял машину ГАЗЕЛЬ, что стояла припаркованная, и в недруга запустил, тот отмахнулся, но пропустил уже следующий легковой автомобиль, получила прямо в физиономию. Отступил на несколько шагов, я прыгнул следом, врезался в противника, покатились вместе, сцепившись, пытался мне в глотку вцепиться монстр, важно не допустить этого. Мне удалось освободить одну руку, принялся охаживать тварь, потом вцепился в один из её шипов, взялся тянуть, пока не оторвал и тут же вогнал в глаз.

Порождение злого гения не только взвыла от боли, но и словно второе дыхание открылось, отбросило меня с легкостью, напрыгнуло сверху и принялось полосовать, вкладывая всю свою злобу. Не знаю, чем бы закончилось, но работал-то не совсем один, Сержант открыл шквальный огонь из автомата по чудовищу. Не то, чтобы пули серьезно вредили, но, определенно, раздражали. Когтистый повернулся к надоеде, оскалился, тонко намекая на то, что сейчас и его распишет под хохлому, и снова пропустил тычок от меня, кулаком, дернулся, схлопотал второй, теперь схватить его за лапу и собственные же когти в щеку вогнать, пусть познает, каково это, на собственной шкуре, в прямом смысле слова. Теперь, пока воет и в шоке, сбросить с себя, поднять и метнуть в ту сторону, откуда явился, там все одно уже разгром и люди разбежались. Поднять изрядно подпорченную ГАЗЕЛЬ, подбежать и накрыть ею сверху. Противник её просто надвое разорвал, снова напрыгнул, раны, понятное дело, уже почти затянулись, живучий немногим хуже меня, а то и такой же. В общем, схватка быстро не закончится, это факт, впрочем, а была бы она столь же захватывающей иначе? Ладно, облапим, хоть и с трудом, поднимемся, упадем резко на спину, теперь перевернуться, жестко приземлив, поднять за задние лапы, раскрутить и бросить, пусть полетает, но как-то неудачно вышло, перевернул подъехавшую пожарную машину, благо, твари было не до бросившихся в разные стороны пожарных, понеслась назад, пылая жаждой мести.

Сержант уже успел перевооружиться и выстрелил в монстра из переносного ракетного комплекса. Ракета угодила точно, взорвалась, я сбегал к пожарной машине, поднял, проверяя, нет ли под ней пострадавших, потом оторвал лестницу, все одно сломали транспортное средство, приложил монстра по голове, а потом принялся обматывать, как лентой. Конечно, враг отчаянно сопротивлялся, но куда там, тем паче, снова некоторые шипы в него же и втыкались, теперь развернуть, ухватить за голову и рвануть, шея хрустнула, но сразу принялась восстанавливаться. Соперник напрягся, металл заскрипел, вот-вот разорвется, что же с таким созданием делать, спрашивается? Хотя, а не дурак ли я?


Кинулся вновь к пожарной машине, размотал шланг, присоединил, включил воду и начал поливать чудовище, когда достаточно намок, сцапал за задние конечности, раскрутил и забросил на высоковольтные трамвайные провода. Пусть потрясло лишь немного, потом они оборвались, но повреждение получил, ладно, осталась ещё сама машина и достаточно большая, ею и поприветствуем. Измочалил пожарный автомобиль, но недруг и не собирался сознание терять, наоборот, казалось, что встряска током лишь раздухарила. Ладно, не сможет ж он так держаться вечно, надо чего-то выдумать. Окончательно доломав свою «дубину», я атаковал голыми кулаками. Соперник попробовал отвечать когтями, но оказалось, что они уже моей кожи не прорывают, изрядно прибавилась прочность, даже сгибаться все стало чуть хуже. Ну, попробуем сработать на этом, у кого плоть крепче. И началось, как молотом охаживал раз за разом, не останавливаясь. Врагу уже труднее становилась сопротивляться, не столько рычал, сколько скрипел. И тут подбежал ко мне Сержант, оказывается, пришла ему в голову идея, велел подогнать цементовоз. Понятное дело, бетон так быстро, как в мультиках, не застывает, но все одно, добавление его в организм, пользы не приносит. Я чудовище стиснул, мой шофер на пасть навел шланг и дал залп, заодно и морду залепил, сразу не очистишься. Не успокоились, пока не забили желудок бедолаги до отказа, просто не мог шелохнуться. Теперь подогнать перевозку. Я так же был с ног до головы перемазан, но ничего отстираюсь, не беда. Врагу куда больше досталось.


Рецензии
Исполнено очень хорошо. Вы интересный автор-лёгкое перо!

Александр Савостьянов   19.05.2023 19:09     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Мне очень приятно:—)) с уважением

Александр Михельман   20.05.2023 07:26   Заявить о нарушении