Как выжить при бедности

Если представить себе бедность времён А. С. Пушкина, то это едва ли понравится
любому студенту! Учиться-то пришлось бы на хлебушке и квасе. В Советское время гречневая каша, котлета говяжья и непременно суп рисовый или гороховый. Модно было
горох в суп класть или рис. СССР дружил с Китаем.

Сегодня всюду капуста! Не всегда наша, российская. Чаще китайская. Дружим же!
Или европейская? Не очень дружим, но есть их капусту не отказываемся!

Что же мы воюем? Ну, не с Европой же? С Америкой! А Украина тогда где? Подтягивает
подштанники! Не было бы Америки, давно бы Украина сдалась.

Так, есть у нас в России бедность? Ну, я не знаю... если бы у меня не было сейчас
холодильника, я был бы беден. Тогда бы я точно знал, что такое бедность.
Всё, что я натолкал сегодня и вчера в холодильник, сегодня к ночи уже всё бы протухло.
А если бы не было горячей воды и газа, как в Европе, то это была бы чудовищная бедность!
Я долго думал о том, насколько мы в России бедны. Если бы у меня не было двух садо-огородов, я бы обязательно пролил не одну, а даже две слезы по поводу этого чудовищного труда на земле. Ведь, надо же посадить столько овощей и фруктов!

Конечно, чтобы стать очень бедным, любой из нас может стать им. Вот, любой и даже любая! Парень может жениться, а девушка выйти замуж. Появятся дети, состарятся родители. Все будут вырывать друг у друга кусочки не только торта, но даже хлебушек! А про капусту и говорить нечего. Это уже будет вкуснятина!

Правда, Государство всё время придумывает, как бы заставить молодёжь плодиться!
Дарят квартиры, предлагают выгодные работы, родительские выплаты придумали.

В общем, в России бедность, как бы, есть, но она, как бы, не слишком заметна.
Вот, хожу по городу, вижу, что я беден. Сказать так, конечно, можно. Я, ведь, еду не на шикарном автомобиле, велосипед мой никому не нравится, да и одет я не так нарядно.
Но я часто ем мороженое, часто пью квас и жую курицу! Курицу-то мне есть никто не запрещает! В общем, без машины можно обойтись, потому что я еду на троллейбусе, на автобусе, на трамвае! А эти, что в своей машине едут, им же тесно! А я ехал три дня назад в троллейбусе вдвоём с кондуктором! Это такой большой троллейбус, и мы вдвоём!
Я могу сказать следующее: если ваша жизнь в данное время в России позволяет вам улыбаться чаще, чем горевать, то вы можете радоваться! Вы ещё не знаете, что такое бедность.
Но я часто вижу бедных старушек и стариков. Вот, они бедные! У них одна единственная проблема - похороны! Я тоже иногда задумываюсь над этой проблемой:
кто похоронит?
Я даже не знаю, на каком кладбище мне выкопают могилу?

май


Рецензии