Жажда

- Хочу я пить - сказал кувшин.
На дне последняя уж испарилась капля знаний...
- Такая жажда, точно, правда! - вторит ему ручей.
Дождя ж давно уж нет и пылью покрываются обочины дорог...
- И я туда же - вздохнув вдруг шепчет бурная река.
Комфорта зону покидая и что то новенькое в разговорах на просторах интернета изучая...
- Какая жажда! Наркотик! Приключенья! Иль бой за веру, что постиг в пути за...
Поет как будто соловей сегодня ночью...
Как сказочно он режет ночную тишину огромным многоточьем! - ведь знаем мы, что он поет для... Чтоб пару лишь создать...
Луна огромна!
Она как в дымке, словно в коконе из тайн создания миров, что не постичь нам всухомятку...
Как хочется мне пить те знанья, что спрятал я, покрывшись даже мхом за приторностью зазеркалья...
Цепочка очереди за водой...
Ко мне стоят...
И я стою, в надежде вновь наполниться...
Да даже озорством иль стихом никудышным иль глубиной настолько погружающей...
Пускай в мечты хотя бы иль в воспоминанья, лишь дрожью тела отдающему сознанье что было, будет...
Сейчас же...
жажда...
Как кустик жимолости ждет дождя, что б подарить нам много ягод...
Зависимость от...
Нет!
Жажда до халявы, что кто то за тебя решит как жить, что делать...
Любить?
Как не хватает...
Очередь что б жажду укротить...


Рецензии