***

Есть одна песня, наверное, казачья. Теперь, когда слышу ее, плачу. "Растет, растет рядом с домом калина./Живет, живет в этом доме Галина". Скитается по свету много лет человек, добрый мужчина и хочет прийти, вернуться к женщине, которую любил в молодости. И все у них будет хорошо, пусть только она дождется, - верит он. Вот и мне, мне так хотелось увидеть моего любимого! Когда было особенно тяжко одной, мне все казалось, что он покажется на дороге, с которой махал мне рукой, рассмеявшись и прыгая от радости, что я его вижу. Душа к нему одному тянулась. Я все звала его и в мыслях тоже просила: "Родной мой, вернись, приедь ко мне!'' И он написал и позвонил, и сказал, что приедет! Он так этого хотел!.. Мне до сих пор кажется, что я его вижу на той дороге... Живого, веселого, радостно прыгающего.


Рецензии