Неизбежное. Новое. Следы

Ты расставляешь дни в шахматном порядке.
Где кони, а где и простые пешки.
А мне позволь остаться
Изогнутой кошкой на твоём пьедестале...

Ещё будет тот день,
Ещё будет та ночь
Когда встреча станет вдруг неизбежной.
Знай - это будет благоволение Солнца.
Ветер нам в спину -
Для пути, пусть и не длинного.

Спрячь свой кинжал.
Он тебе со мной не пригодится.
И, хоть глаза мои зелены,
Тебе скучно не будет,
Поверь! - и я смогу быть ручной.
И даже в рифму спою
Твои любимые песни...

Против шерсти не гладь,
И не смотри, как попало.
Лучше двери открой
В новый сад свой души.
Я там тихо пройдусь -
Молча оставлю следы,
И ты не заметишь, как вновь
Распустятся в них прекрасные розы.

 


Рецензии
Против шерсти не гладь.
И двери души открывая.
Поймешь что следы мы оставляем.
Навсегда...

С восхищением от строк этих.
Все в точку.
Спасибо

Алёна Кор   18.05.2023 06:20     Заявить о нарушении
Алёна, большое Вам спасибо за прочтение и отзыв!
Всего доброго Вам, и хорошего дня!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   18.05.2023 07:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.