Отсебятина сатаны в религиозных писаниях

Человеческий мозг способен надолго запоминать яркие впечатления, сильные эмоции, мотивирующие действия, слова, тексты.
Также, человеческий мозг может отличать явное добро от явного зла. Явное зло неприемлемо для человека благодаря Совести, Интуиции и Логике. Эти функции заложены в человеке с рождения Создателем для правильного восприятия окружающей действительности.
Зная эти нюансы, лукавый сатана под видом благих намерений посеял ложь и мерзость среди всех сфер жизнедеятельности человека. Единственная цель сатаны - это полное подчинение ему всего живого и неживого на Земле.
Отсебятина сатаны есть абсолютно везде: в системе образования, медицине, политике, религии, армии, в искусственном интеллекте и даже в библии и прочих писаниях.
С помощью  Совести, Логики и Интуиции можно выявить отсебятину сатаны. Например, возьмём библию.
Итак, Новый Завет.
"Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное." (Луки, 6, 20, Матфея, 5,3)
" Говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: пустой человек, подлежит верховному судилищу; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной. (Матфея, 5, 22)
Вы слышали, что сказано древним: «не прелюбодействуй». А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своём. Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не всё тело твоё было ввержено в геенну. И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки её и брось от себя; ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не всё тело твоё было ввержено в геенну.(Матфея, 5,27-30)
Не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два. Просящему у тебя дай и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас." (Матфея,5, 39-44).
"Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей,что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться... об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: не трудятся, ни прядут; Но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них." (Матфея,6, 25-29).
"Продавайте имения ваши и давайте милостыню. Приготовляйте себе влагалища неветшающие, сокровище неоскудевающее на небесах." (Луки, 12, 33-35).
"Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл Я принести, но меч; ибо Я пришёл разделить человека с отцем его, и дочь с матерью её, и невестку со свекровью её. И враги человеку – домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня" (Матфея,10,34-38).
"Огонь пришёл Я низвесть на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся! Крещением должен Я крестится; и как Я томлюсь, пока сие совершится! Думаете ли вы, что Я пришёл дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение; ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться: трое против двух, и двое против трёх; отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей." (Луки, 12, 49-53).
"Тогда Пётр приступил к Нему и сказал: Господи! Сколько раз прощать брату моему, согрешившему против меня? До семи ли раз?
Иисус говорит ему: не говорю тебе: «до семи», но до седмижды семидесяти раз." (Матфея,18,21-22).
"Если кто приходит ко Мне, и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестёр, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником." (Луки,14,26-33).
"Так и вы, когда исполните всё повеленное вам, говорите: «мы рабы ничего нестоящие, потому что сделали, что должны были сделать." (Луки,17,10).


Учения, которые нормально воспринимается Логикой, Совестью и Интуицией, сатана вообще не признал и не добавил эти евангелия в новый завет. Ниже приводятся учения, отвергнутые сатаной и религиями:
Из евангелия Мира от Есеев.

Не ищите закон в ваших книгах с писаниями, ибо закон есть жизнь, писания же мертвы. Ибо истинно говорю вам, всё живое ближе к Богу, чем писания, в которых нет жизни.Бог писал законы не на страницах книг, а в сердцах ваших и в духе вашем. Писания - это творения человека, а жизнь и всё её многообразие являются творениями Бога. Почему же не слушаете вы слов Бога, записанных в его творениях? И почему изучаете вы мертвые писания, которые есть творения рук людских?
Бог и его законы не в том, что вы делаете. Они не в обжорстве и пьянстве, не в разгуле и не в похоти, не в стремлении к богатствам и не в ненависти к врагам вашим. Ибо всё это далеко от истинного Бога и ангелов его, но исходит от царства тьмы и властителя зла.
Если вы желаете, чтобы слово Бога живого и сила его вошли в вас, не оскверняйте тело ваше и дух ваш, ибо тело есть храм духа, а дух есть храм Бога.


Из Тибетского Евангелия.

 Гнев Бога на человека скоро разорвет оковы, ибо он забыл своего Творца, наполнив храмы мерзостью, и толпа поклоняется тварям, которых Бог ей подчинил.
Ибо, чтобы угодить камням и металлам, человек приносит в жертву людей, в которых обитает частица духа Всевышнего.
Он унижает работающих в поте лица, чтобы приобрести милость тунеядца, сидящего за роскошно убранным столом.

Человек не наделен даром созерцать образ Бога и создавать весь сонм божеств на сходстве с Превечным.
 Сверх того, несовместимо с человеческой совестью ставить величие божественной чистоты ниже животных или предметов, сделанных рукой человека.

Пока народы не имели жрецов, естественный закон управлял ими, и они сохраняли непорочность своих душ.
Их души были в Боге, и, чтобы беседовать с Отцом, нет надобности в посредстве какого-либо идола или животного.

Войдите в ваш храм, в ваше сердце, озарите его добрыми мыслями, терпением и упованием непоколебимыми, которые вы должны иметь к вашему Отцу.
И ваши священные сосуды - это ваши руки и глаза; думайте и делайте приятное Богу, ибо делая добро своему ближнему, вы исполняете обряд, украшающий Храм, обитель Того, кто дал вам день, Бог сотворил вас по Своему подобию, невинных, с чистой душой, наполнил добротой, предназначил быть не местом зарождения злых намерений, а святилищем любви и справедливости.
Не оскверняйте же вашего сердца, говорю я вам, ибо Вечное Существо постоянно в нем обитает.
Если вы хотите совершать дела, отмеченные благочестием или любовию, делайте их со щедрым сердцем, и ни одно ваше действие да не будет исходить из надежды на прибыль и торгового расчета к спасению, а доведут до нравственного падения, при котором воровство, ложь и убийство считаются отважными действиями.

Не верьте прорицателям: один Бог знает будущее. Кто надеется на гадателей, тот оскверняет Храм своего сердца и доказывает неуверенность в почитании своего Творца.


Из Евангелия от Деониссия.

Самый маловерный из всех тот, кто более других молится и думает, что от того ему более других дано будет. Ибо сам он не разумеет, во что верит. Словно попрошайка, ни на что иное не способный, униженно молит об исполнении желаний. Что клянчишь ты у Бога? Иль думаешь, ошибся он, послав тебе то, что имеешь, и поучать его хочешь, как ошибку ту исправить должно? То значит не разумен твой Бог. Почто его тогда Богом называешь, зачем в него веришь и молишься ему зачем? Сам ты не знаешь чему кланяешься. И мало в тебе веры истинной.

Говорю же тебе, что быть маловерным хуже, чем не верить вовсе. Ибо Бога отрицая, к Богу придёшь.

Кого слушаешь и кому поклоняться ходишь ты в храм? И кто самые почитаемые люди в нём? Книжники? Фарисеи? Первосвященники? Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники и хуже того. Ибо не хлеб и не золото твои крадут, но саму жизнь твою.

Устами своими и языком чтут Бога, сердце же их далеко от Него отстоит. И уподобляются окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мёртвых и всякой нечистоты.

И затворяют те лицемеры Царство Небесное человекам, ибо сами в него не входят и хотящих войти не допускают. И любят, что бы люди называли их: учитель! учитель! А ты не называй их учителями. Они слепые вожди слепых, а если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму. И веками скрывают они ключи от истинных знаний и подменяют их полуправдой, которую наряжают в одежды Истины, а оттого она опаснее и страшнее, чем ложь.

Не фальшивых сокровищ, не земных благ проси у Отца Небесного, как грешники просят, но одного: чтобы прямыми сделал стези, ведущие в Царствие Его, дабы увидел ты Всевышнего при жизни своей земной.

Ибо, если не увидишь Бога при жизни, не увидишь и после.

Не Бога пытайся увидеть, но Божественность! Божественность в которой Он себя проявляет во всём сущем, Божественность, которой наполнено всё мироздание.

Не нужен человеку храм рукотворный, чтобы говорить с Богом, ибо дом Всевышнего — вся земля и небо, и звёзды, и все человеки.

Молиться о душе бессмысленно. Никто душу твою не спасёт, если сам о себе не позаботишься. И Царствия Божия никто не принесёт и не даст тебе, если сам его не отыщешь.

То небо о котором говорю, внутри каждого и вне каждого, и Царствие Божие в этом небе и никаком другом. И далеко за ним идти не требуется, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо Царствие Божие внутри каждого есть.

Горе тому, кто границы на земле учиняет и людей разделяет. Ибо на небе нет границ, и на земле не должно. Истинно говорю тебе: сие разделение — для вражды и раздоров причина, будь то разделение по границам, или по языку, или по вере — всё едино! И если внутри себя разделён человек, то та же вражда внутри него будет и тьма в нём, и нет покоя ему.

Всё живое и что неживым представляется незримо связано друг с другом, и всё в отдельности являет собой части единого!

Не бойся заблудиться, когда будешь искать свой путь, лишь самые сильные способны на это. И тех, кто ушёл из стада, Пастырь любит более других, ибо только им дано найти заветную дорогу.

Нет вины скота в том, что он в загоне находится, ибо загон тот хозяин для него выстроил. Человек же, на свой позор, сотворил то, на что не способно ни одно живое существо: воздвиг тюрьму себе руками своими и сам себя в неё поместил.

И горе, что дети его рождаются в этой тюрьме. Они взрослеют и не знают другой жизни, кроме жизни отцов своих, и после видеть её не могут, ибо слепы стали глаза их от мрака заточения. И не видят они никого, кто бы жил по-другому, а потому считают, что их жизнь — единственный возможный способ существования. Ибо если глаза никогда не видели света, то как узнаешь, что ты во мраке. И люди изо всех сил пытаются украсить свою тюрьму: кто дорогим убранством, кто красивой рабыней. Но нет от этого никакой пользы: из тюрьмы надо выйти!

Должно тебе прежде познать себя. Когда ты познаешь себя, тогда ты будешь познан и и принят Всевышним, и ты узнаешь, что ты — сын Отца живого. И через тебя, как и через все создания свои, Он себя являет.

Когда ты познаешь себя, тогда себя истинного обретёшь, и все тайны, что скрыты от тебя, - откроются тебе. Если же ты не познаешь себя, тогда ты в бедности и ты —бедность.

Если не понимаешь начало, то невозможно понимать и конец. Так и невозможно познать, что вокруг тебя, если не знаешь что внутрь тебя, ибо нет тогда и познающего, которому дано разуметь тайны Отца Небесного.

Не отделяй небо от земли, ибо оно есть продолжение земли, так и не отделяй себя от земли, ибо ты есть продолжение её, а она — продолжение тебя. Потому говорю: ты — всему начало и всему конец. Когда увидишь это — тогда увидишь Царствие Божие.

Не только верить, но проверить всё на себе, обрести и познать — вот к чему призываю. А в то что познал, верить уже нет необходимости.

Есть некоторые, кто не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие.

Заповеди даются для тех, которые слухом слышат — и не разумеют, глазами смотрят — и не видят. Ибо исполнение закона не может животворить, не приносит благодати и не делает праведником. На это способна только истинная вера, действующая Любовью.

Закон дан для маловерных, в которых не вмещается Слово Божие, дабы уберечь их от преступлений, покуда не обретут истинного разумения.

Если не любишь ближнего, но говоришь, что любишь Всевышнего, - ты лжёшь!В лице Отца Твоего Небесного возлюби самою жизнь, как великий дар от Него, возлюби всем сущим в тебе от края и до края. Возлюбить ближнего значит то: возлюбить всякое Творение Божие всем сердцем без лукавства.

Если не любишь ближнего, но говоришь, что любишь Всевышнего, - ты лжёшь!

Будь ты даже первым праведником на свете и живи по Закону Божьему, и языком говори ангельским, и имей всякое познание и всю веру, но, если при этом любви не имеешь и таишь в сердце злобу, пусть даже к червяку ничтожному, то ты лишь медь звенящая, и нет в том никакой пользы твоей душе.

Стать Любовью, значит стать равным Богу, значит Богом стать! Ибо Любовь и есть Бог! И нет другой дороги в Царствие Его: человекам это невозможно, Богу же всё возможно. Если Любовь в тебе будет, то и Бог в тебе будет и ты как Бог будешь.

Свет, что внутри тебя, дорогу тебе укажет, Любовь Истинная, что в сердце твоём поселится, сама откроет нужную дверь. Любовь Совершенная и Дух Святой приходят вместе, ибо они едино.

Жизнь человека не зависит от изобилия его имения. Ты же заботишься и суетишься о многом, а одно только нужно душе твоей — чтобы Слово Божие будто семя укоренилось в тебе и плод свой принесло.

Не богобоязненным надо быть, но боголюбивым. Ибо Бог возлюбил тебя прежде, так возлюби же и ты Его Любовью Истинной, Любовью, в которой нет страха, ибо Совершенная Любовь изгоняет страх, потому, что в страхе есть мучение. Боящийся не совершенен в Любви.

Поделиться избытком своим с теми, кто нуждается, - дело богоугодное. Но нельзя купить Царствие Божие ни за какие сокровища. Все благие дела — это внешний свет человека, но не он освещает путь в Царствие Небесное. Но есть свет внутри человека света, и он освещает весь мир. Если он не освещает, то — тьма.

И даже если раздашь ты всё что имеешь, и тело отдашь на сожжение, но Любовь не будет освещать деяния ваши, не будет вам от того никакой пользы.

Кто имеет всё, нуждаясь в самом себе, не имеет ничего.

Всё открыто перед небом, не лги и, что не от сердца твоего исходит, не делай этого.

Если истинную силу имеешь, то покинут твою душу земные желания и страсти, коими она, словно безумная, кипела доселе, и вместе с ними уйдут ложные знания и суждения, и Пусто в душе твоей станет, но наполнится она Чистотой и Светом!

Глупец тот, кто сомнений не имеет.

Будь же чист, как голубь, и мудр, как змий. Свет, что спасёт тебя, сам внутри тебя отыщешь.

И даже если страницы Евангелия утеряны будут — их можно восстановить из сердца.


Из Евангелия от Андрея.

Как змея, которая сбрасывает кожу и уползает в одной ей ведомое, так вера, сбросив с себя религию, уйдёт в неведомое, являясь только избранным, коих сородичи и современники будут считать еретиками и колдунами.
Оставшаяся кожа змеи гниёт на земле и иссушается на солнце. Так религия будет иссушаться фанатиками, и загнивать ловцами пороков человеческих, предлагая выкупить их за тридцать сребреников.
Но Богу не нужны деньги, сколь много серебра бы вы ни заплатили. Богу нужна ваша чистая душа.
Золото и серебро – это оковы и кандалы, не дающие войти в Царствие Небесное.
Скиньте их и откройте душу Богу в покаянии искренном своим прегрешениям.
И отверзятся врата райские, и увидите вы Лик Божий, радующийся встрече с вами. Но, предложив деньги вместо души, увидите вы гнев Божий. И не стихнет он, покуда не искупите грех сей ни вы, ни род ваш.
Лжесвятителей, смущающих вас покупкой спасения души, побивайте камнями.
Блаженных же, призывающих раздать всё злато ваше, примите в дом свой и душу свою. И тем, коль не спасётесь сами, спасёте от гнева Божьего род свой.




Из Евангелия от Фомы.

 Пусть тот, кто ищет, не перестает искать до тех пор, пока не найдет, и, когда он найдет, он будет  потрясен,  и, если он потрясен,он будет удивлен, и он будет царствовать над всем.
Если те, которые  ведут  вас,  говорят  вам: Смотрите,  Царствие  в  небе! - тогда птицы небесные опередят вас. Если они говорят вам, что оно - в море, тогда рыбы  опередят вас. Но Царствие внутри вас и вне вас.
Когда вы познаете себя, тогда вы будете познаны и вы узнаете, что вы - дети Отца живого. Если же вы не познаете  себя, тогды вы в бедности и вы - бедность.
 Тот, кто познал мир, нашел труп, и тот, кто нашел труп - мир недостоин его.
Фарисеи сказали: Пойдем помолимся сегодня и попостимся. Иисус сказал: Каков же грех, который я совершил и которому я поддался? И не знали фарисеи, что Ему ответить.
Ученики его сказали ему: Обрезание полезно  или  нет?  Он
сказал им: Если бы оно было полезно, их отец зачал бы их в их
матери  обрезанными.  Но истинное обрезание в духе обнаружило
полную пользу.



Что касается ветхого завета, торы, талмуда, они просто напичканы учениями сатаны, мерзостью и бесчеловечностью. Людям со слабой психикой не рекомендую читать ниже написанное.
В 21-й главе Исхода приведена инструкция по торговле людьми.
Всякое отступление от закона карается смертью в книге Левит,20.
«О прочих же народах, происшедших от Адама, Ты сказал, что они ничто, но подобны слюне, и всё множество их Ты уподобил каплям, каплющим из сосуда… эти народы, за ничто Тобою признанные...» (3 Ездры, 6:56-57).
«Вы (евреи) овладеете народами, которые больше и сильнее вас; всякое место, на которое ступит нога ваша, будет ваше…, никто не устоит против вас» (Второзаконие 11:23-25).
«А в городах сих народов, которых Господь Бог твой даёт тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, и Герегесеев, как повелел тебе Господь Бог твой» (Второзаконие 20:16-17).
«Итак, убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя» (Числа 31:17-18).
«И ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобой не будут господствовать» (Второзаконие 15:6).
«Не бойтесь народа земли сей; ибо он достанется нам на съедение» (Числа 14;9).
А народ, бывший в нём, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими. И возвратился после того Давид и весь народ в Иерусалим. (2 Царств 12:31).
«Не ешьте никакой мертвечины; иноземцу, который случится в жилищах твоих, отдай её, oн пусть ест её, или продай ему, ибо ты народ святой у Господа Бога твоего». (Втор.14:20).
«Вот народ как львица встаёт и как лев поднимается; не ляжет, пока не съест добычи и не напьётся крови убитых» (Числа, 23: 24).
«Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост; иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею.»  (Второзаконие, 23:19, 20).
«Сынов же Израилевых Соломон не делал работниками, но они были его воинами, его слугами, его вельможами, его военачальниками и вождями его колесниц и его всадников.»  (3 Царств, 9:22).
«Не отдавайте дочерей ваших в замужество за сыновей их, и их дочерей не берите за сыновей ваших, и не ищите мира с ними во всё время, чтобы укрепиться вам и вкушать блага сей земли и оставить ее в наследие детям вашим навек.»  (2 кн. Ездры, 8:81 – 82).
Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, - погибнут, и такие народы совершенно истребятся.»  (Исаия, 60:12).
Моисей, характеризирующийся как «человек кротчайший из всех людей на земле» (Числа,12:3). собственноручно уничтожает скрижали с заповедями, дарованные ему лично Богом. Ещё страннее та разница между первыми уничтоженными и вторыми заповедями. Первые гласят:
«Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов перед лицем Моим.
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли,  не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо не оставит Господь [Бог твой] без наказания того, кто употребляет имя Его напрасно.
Помни день субботний, чтобы свято хранить его, как заповедал тебе Господь, Бог твой; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой -- суббота Господу, Богу твоему. Не делай [в оный] никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя [и осел твой,] как и ты; и помни, что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний [и свято хранить его].
Почитай отца твоего и матерь твою, как повелел тебе Господь, Бог твой, чтобы продлились дни твои, и чтобы хорошо тебе было на той земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
Не убивай.
Не прелюбодействуй.
Не кради.
Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
Не желай жены ближнего твоего и не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабы его, ни вола его, ни осла его, [ни всякого скота его,] ни всего, что есть у ближнего твоего.» (Исход, 20:1-17).
Далее следует более подробное объяснение, но уже с уклоном к ненависти и насилию: «если будет вред, то отдай душу за душу,  глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу, обожжение за обожжение, рану за рану, ушиб за ушиб.» (Исход,21).
Второй вариант заповедей Моисея (Исход,34) уже касается обрядов жертвоприношений, то есть имеет уже  коммерческий уклон.
Третий вариант первых заповедей (Левит,27) с головой окунулся в коммерцию, как РПЦ при Гундяеве.
Как говорил Папа Иоанн Павлел Второй: “Не идите к Богу за прощением грехов, идите за этим ко мне...” (Лос-Анжелес Таймс от 12 декабря 1984 г.).
Учитывая то, сколько земель было завоёвано и сколько народов уничтожено племенем Израильским, учитывая жестокие жертвоприношения с участием людей, складывается впечатление, что именно проклятая Богом змеюка толкала народ Израильский на войны и жестокие жертвоприношения.
Почему, например, жезл Моисея превратился именно в змея (Исход,4:2-4)?, и почему Моисей вопреки заповеди «не создай себе кумира» велел отлить из меди змея? (Числа,21:8-9).
И только Езекия, сын Ахаза, был угодным в очах Бога и истребил медного змея Моисея. (4 Царств,18:4). Этот змей  вдохновлял сотни лет и десятки  судей и царей от Иисуса Навина до Ахаза  на жертвоприношения и отступление от Истинного Бога. Среди них такие цари, как: Иуда, Фарес, Есром, Арам, Аминадав, Наассон,  Салмон, Вооз, Овид, Иессей, Давид, Соломон, Ровоам, Авия, Аса, Иосафат, Иорам, Озия, Иоафам.
Как известно, змеюку Бог проклял ещё в раю, известно также, что в змея обращался искуситель Сатана, которому дана всякая власть для искушений и все земные богатства для соблазнений.
Эта змеюка проклятая и исказила слово Божие, чтобы показать Богу, насколько низко может пасть человек. Израильский народ призван Богом искушать все народы мира, вносить раздор, войны, рабство, обман и всякую несправедливость. Для этого ему дан особый склад ума, это даже не нужно доказывать, так как всё очевидное не нуждается в доказательствах. И самым большим обманом народа змеюки будет антихрист. Да не поверят души светлые учению змеиному, и да примут учение видевшего создание Адама и Евы Иисуса Христа и Новый Завет Его, который не обновлён ветхим заветом, как утверждает РПЦ, но в корне меняет его.




Далее приводятся цитаты из талмуда, напичканные беспределом и геноцидом. Слабонервным не читать!!!


Талмуд учит, что Богу евреи приятнее ангелов. Tr. Chollin. f. 91, 2. “Кто  еврею даст пощечину, тот виновен так, как если бы он дал пощечину Божескому величию”. Tr. Sanh. f. 58, 2.  Гой (обыкновенное название христиан или вообще иноплеменников), который ударит еврея, по талмуду, достоин смертной казни. Если бы на свете не существовало евреев, то на земле, по талмуду, не существовало бы благословения Божия, Tr. abam. f. 63, 1.  не было бы ни солнца, ни дождя, Bechaj о пятокнижии р. 34, f. 153, 3.  и никакой народ не мог бы существовать на земле без евреев. Zeror. h. f. 107, 2.
 Tr. Jabam. f. 94, 2 Tos.: Семя человека — не еврея, есть семя животного”.  Иноплеменники (Nochrium) и не евреи, по утверждению раввина Кронера, одно и тоже. Иноплеменник, есть каждый человек, не получивший обрезания, а иноплеменник и язычник — одно и тоже. Tr. Berach. f. 47, 2; tr. Gittin f. 70, 1 и tr. Aboda s. f. 26, Tos.
 Гробы гоев (goim) — (христиан) не должны осквернять собою Израиля (гробов еврейских), так как только евреи, люди, другие же народы имеют свойства зверей, Tr. Baba m. f. 114, 2. происходят от животных”.
 Праздники установлены для евреев, а не для иноплеменников, не для псов”. Tr. Megilla 7, 2. Раввин Моисей перефразировывает эти слова так: “праздники для вас, а не для иноплеменников, для вас, а не для псов”. Tr. Megilla f. 50, 4 par. Bo.
 Тоже говорит и Рашши: Не-евреи, не только псы, но и ослы. Tr. Berach. f. 25, 2.
Раввин Абарбанел говорит: избранный народ достоин вечного живота, а другие народы — ослы”. Hos 4, f. 230, 4.  Дома гоев (goim) — дома животных. Leb. tob. f. 46, 1.  Бен Сира поэтому отвечает Навуходоносору, который предлагал ему в замужество свою собственную дочь, так: “я сын человека, а не животного”. Sira. f. 8, 2.
 Манахем (раввин), говорит: L. c. f. 14, 1, par. 1.  Вы израильтяне — люди, а остальные народы не люди, потому что их души происходят, от нечистого духа, души же евреев происходят от духа Св. Бога.
Якут пишет в том же духе: евреи у него называются людьми, идолопоклонники же (к которым также принадлежат очевидно, и христиане, так как почитают идола) происходят от духа нечистого и называются свиньями. Jalk. rub. f. 10, 2.
Женщина, не еврейка, есть животное, проповедует раввин Абарбанел. Matk. h. in p. Tawo.
Если вол, принадлежащий еврею, убодет вола, принадлежащего иноплеменнику, то еврей освобождается от вины или вознаграждения за убыток, потому что св. писание говорит: “явился Господь Бог и измерил землю и отдал иноплеменников во власть израильтян. Так как дети Ноя не исполнили 7 заповедей, то Господь Бог отдал все их имущество израильтянам”. Tr. Baba k f. 2, f.
Детьми Ноя, по учению талмуда и раввинов, называются все народы мира в противоположность детям Авраама. Tr. Megilla f. 13, 2; Schec. ч. 1; Sota. f. 36, 2; Kad. hak. f. 56, 4; Bechaj в изъясн. Бытия 46. 27, f. 56, 1.
 Поэтому раввин Альбо учит вместе с другими раввинами, что Бог дал евреям власть над имуществом и кровию всех народов. Seph. Jk. 3 cp. 25; Jalk. Schim Habac. f. 83, 3 n. 583.
Напротив, еврею, дозволено обижать гоя (иноплеменника), так как написано: “не твори обиды ближнему твоему”, а не написано: “не твори обиды гою”. Tr. Sanh. f. 57, 1 Tos.
 Ограбить гоя, в другом месте повторяет талмуд, позволительно: Tr. Baba m f. 111, 2.  “и не притесняй работника из твоих братий, исключая иноплеменников”.
Заповедь “не укради”, означает, по Маймониду — орлу иудейства, то, чтобы только не обкрадывать никакого человека, т.е. никого из евреев,  Serg miz. f. 105, 2.,  а в ином месте Jad. Chas. 4, 9, 1; и Рашши толков. Лев. 19, 11. он прибавляет, что не еврея обкрадывать можно.
Раввин Пфефферкон: имущество христиан, по смыслу талмуда, есть добро всякому принадлежащее, как песок морской; первый, кто захватывает его себе, есть истинный его владелец. Dissert phil. p. 11.
Дозволяется еврею обманывать гоя и брать с него лихву, но если что продаешь ближнему твоему (т.е. еврею) или что покупаешь у него, то не обманывай брата своего”. Tr. Baba m f. 61, 1 Tos. Tr. Megilla f. 13, 2.

Если еврей ведет тяжбу (пред судом) с не-евреем, то пусть брат твой выиграет дело, а иноплеменнику скажи: “этого требует наше законодательство (здесь идет речь о стране, в которой царят евреи); если же законодательство иноплеменного народа благоприятствует еврею, то опять брат твой пусть восторжествует, а иноплеменнику ты скажи: “этого требует законодательство ваше”. Если же нет ни одного из этих условий (т.е. если евреи не имеют господства в крае и законодательство народное направлено не в их пользу, то нужно иноплеменника опутывать разными хитростями, чтобы торжество осталось за евреем. Нужно стараться, чтобы во время судопроизводств не было открыто обмана и чтобы чрез это еврейство и вера иудейская не подверглись безчестию. Tr. Baba k f. 113, 1.
Рабби Иоханан выслушал от одной благородной дамы признание тайны; он заранее клялся, эту тайну не разглашать. "Богу Израиля, я ее не открою", заявил раввин. Дама подумала, что он обязуется не разглашать ее тайны даже Богу Израиля; но рабби Иоханан мысленно добавил: "но я открою ее еврейскому народу". Все это должно делать лишь в случае, когда можно свою клятву не исполнить так, чтобы гои об этом не догадались. Если же они могут в этом усомниться, то делать это запрещается, дабы не был нанесен ущерб имени Иеговы. Tr.Kalla f. 18, 2.
Синагога установила ежегодный праздник "Йом Кипур" или день великого прощения, дабы вперед освободить всех евреев от всех клятв, которые они могут дать в течение грядущего года, даже с намерением их исполнить и без всякой мысленной оговорки. В этот день во всех странах, где живут евреи, т. е. во всем мире, еврейское население собирается вокруг синагоги, и в момент, появления на небе первой звезды, великий раввин или председательствующий на празднике громким голосом провозглашает нижеследующее: "Пусть все обеты, все обязательства, все обещания и все клятвы, которые мы произнесем и которые поклянемся соблюдать, с этого дня великого прощения до такового же дня будущего года, будут отложены и уничтожены, пусть они не имеют силы и цены. Мы хотим, чтобы наши обеты не были бы обетами и наши клятвы клятвами".
Раввин Самуил  купил у одного гоя золотую бутылку за 4 драхмы, так как гой считал ее бронзовою, кроме, того, при расплате ему удалось от гоя оттянуть еще одну драхму из этих 4-х.
Раввин Кагане купил у одного гоя 120 бочек вина, уверив его, что получил только 100; третий раввин продал гою пальмовое дерево и дал такое распоряжение своему слуге: иди и укради несколько полен, так как гой не знает в точности, сколько полен принадлежит ему. Tr. Baba k f. 113, 1.
 Раввин Моисей сказал: Serg miz. f. 132, 3.   “если гой, производя счет, сделает ошибку не в свою пользу, то еврей, приметив это должен говорить, что он об этом ничего не знает”.
Раввин Брентн в своем сочинении Judenbalg 5, 21.  говорит: “если евреи, набегавшись в течение недели в разные места обманывать христиан, то в шабат они вместе сходятся и, хвалясь, друг пред другом своими обманами, говорят: нужно гоям вынимать сердца из грудей и убивать даже лучших между ними”, конечно, если это удастся достигнуть. Tr. Sanh. f. 76, 2; Tr. Baba k f. 113, 2.
Талмуд говорит: кто гою возвращает потерянную вещь, того Господь Бог не простит; поэтому запрещено возвращать гою украденную вещь”. Tr. Sanh. f. 76, 2; Tr. Baba k f. 113, 2.
Поэтому же раввин Моисей учит: Tr. Jowa f. 88, 1, pisk. Tos 62. [57] Там же f. 132, 8.  “евреи грешат, когда возвращают потерянные вещи отступникам и язычникам, равно и всем, которые шабата не почитают”.
Рашши говорит: Tr. Sanh. 1, c.  кто гою возвращает потерянные гоем вещи, тот гоя считает равным еврею” (т.е. восстает против Бога.)
 Маймонид же возвещает Jdd. ch. 4, 11, 3 f. 33, 1.  “грешит тот, кто возвращает потерянные вещи не-еврею, потому что, в таком случае, он увеличивает силу безбожных”.
 А раввин Иерухет прибавляет:  Seph. misch. 51, 4.“если гой держит у себя залог еврея, залог, за который еврей одолжит ему деньги и гой потеряет этот залог, и еврей его найдет, то еврей не должен возвращать гою найденного залога, потому что обязанность возвратить потерянную вещь прекратилась с того момента, как еврей нашел этот залог. Если бы нашедший подумал, что надо найденную вещь возвратить гою для славы имени Божия, то ему нужно сказать: если хочешь прославлять имя Божие, имей дело с тем, что тебе принадлежит”.
Раввин Маймонид: “Бог наш приказал брать от гоя лихву и только в таком случае оказывать ему одолжение (если хочет платить требуемую лихву). Это для того, чтобы мы не оказывали гою помощи, так как мы обязаны ему причинять вред даже в таком деле, в котором он нам может быть полезным; еврею же этого мы не должны делать”. Seph. Mizv.
Кто тщится оказывать добро акуму (не-иудею), тот по смерти не воскреснет!» - Зогар, 1, 25, б.
«Нельзя еврею учить акума чему-нибудь.» - Иоре деа, 154, 2.
«Обмануть гоя дозволительно.» - Баба кама, 113, в.
«Имущество гоя - это незаселенный уголок: кто первый им завладеет, тот и хозяин.» - Баба батра, 54, 16.
«Если будет доказано, что такой-то трижды изменил Израилю или был виновником того, что капитал из рук еврея перешел в руки акума, ищи способа и случая стереть его с лица земли.» - Гошен гаммишпат, 388, 15.
«Дозволяется, по Торе, давать акуму взаймы под лихвенные проценты. (...) Теперь, впрочем, это дозволительно во всяком случае.»
Моисей запрещает еврею чужеложства только с женою ближнего, т.е. с женою еврея; жены же иноплеменников, т.е. не-евреев не подходят под это запрещение. Tr. Sanh. 52, 2.
 Рашши (Pentat. Lew. 20, 10) замечает, что из этого нужно заключить, что не евреи живут между собою без браков.
Маймонид: можно женщину, если она иноверка, соблазнить прелюбодеянием Jad. chas. 2, 2.
Кто во сне обесчестит жену иноплеменника, тот должен надеяться себе живота вечного. Berach. 57, 1.
Раввины Раб и Нахман, прибывши в какой-нибудь иноплеменный город  давали публичные объявления о том, не пожелает ли которая-нибудь из женщин быть их женою на несколько дней. Раввин Елий говорит, что он хочет по истечении праздничного дня обесчестить несколько девиц, так как грех остается снаружи на поверхности сердца, а злость людская не касается внутренности души. Tr. Joma f. 19, 2.
Все дозволено мужу в отношениях к своей жене; он может поступать с нею, как с куском мяса, взятым у мясника, которое он может есть испеченным или сваренным, или только прижаренным, или, как с рыбой, купленной у рыбака”. (Амстердам 1644 ff. Gulzbach 1769, Warszawa 1864 г. в Tr. Nedarim. f. 29, 2-1; Sarh. 58, 1, folio 20, b ).

Общественные молитвы в синагоге требуют, по талмуду, собрания 10 мужчин; девять мужчин и миллион женщин не составляют еще полного общественного собрания; недостает присутствия Бога, потому что женщина есть ничто (Drach. garmonie 2, 335, Paris 1844).
Раввины замечают, что тайно грешить можно, нужно только избегать обнаружения грехов, чтобы чрез это вера иудейская не была запятнана (Ghagiga 16; Kidd. 40; Maim. Sad. ch. 4, 11, f. 31,1; ose Mikk. seph. miz. gad. f. 132 и мн. сравн. Baba k 113)
В трактате "Санхэдрин" написано, что умершие раввины призваны на небе обучать избранных, а рабби Менахем утверждает,   что всякий раз, когда на небе обсуждался серьезный вопрос, касающийся Закона, Бог сходил на землю совещаться с раввинами. Ad Pent., par 28 folio 129, col 3.
Рабби Менахем: "Все слова раввинов, всех времен и поколений суть
слова Бога, подобно словам пророков, даже в том случае, когда они находятся в противоречии друга с другом; кто же противоречит раввинам, вступает с ними в спор или ропщет на них, тот спорить с самим Богом и ропщет на Него". Traite Sanhedrin, folio 110, a.
Не должно иметь общения с тем, кто имеет в руках Библию, а не
Талмуд. Sepher Cad ha Kemach, folio 74, C, 3.
Сын мой, относись с большим вниманием к словам раввинов,
чем к словам Завета.  Traite Erubin, folio 21, b. Cf. traite Guttin, folio 59, b.
Грехи против Талмуда более тяжки, нежели против Библии. Traite Sanhedrin, folio 88, b.
Читающий Библию без Мишны и Гемары(части Талмуда), подобен человеку, не имеющему Бога. Sepher chafar Zedek, folio 9.
Надо помнить, что слова раввинов более сладостны, чем слова пророков. Sepher Caphthoru - Perach, 1590, folio, 121.
Обычные беседы раввинов должны быть почитаемы, как Закон в полном его объеме.   Midrach Miscle, folio, 1.
Кто противоречит своему раввину, вступает с ним в спор или ропщет на него, тот противится Божественному величию, вступая с ним в спор и ропща на него.   Traite Sanhedrin, folio 110, a.
Слова раввинов суть слова Бога живого.  Bachai, ad Pent., folio 201,col 4.
Страх перед раввином есть страх Божий. I ad. Chaz. hilch. Talmud., Thora, Perek 5, 1.
Если раввин заявляет тебе, что твоя правая рука есть левая, а левая - правая, надо придавать веру его словам. Ad Deuter., XVII, 11.
Необрезанный есть чужестранец, а чужестранец и язычник одно и то же. Traite Berach, folio 47, b; traite Gittin, folio 70, a; Aboda Zora, folio 26, b.
Подобно тому, как человек превосходит животных, так евреи превосходят все народы на земле". Sepher Zeror pa Mar, folio 107, b.
Рабби Менахем: Вы все евреи, вы люди, а прочие народы не люди, так как их души происходят от злых духов, тогда как души евреев происходят от Святого Духа Божьего. Shefa Tal, folio 4; Shefa ha - Nechamma, folio 221, col. 4; Jalkud Chad., folio 154, b.
Рабби Ялкут: Одни евреи достойны названая людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют лишь право называться свиньями. Jalkut Reubeni, folio 10, b.
Еврейский народ достоин вечной жизни, а другие народы подобны ослам», —  Абраванель.  Comment du Hos IV, folio 230, col. 4.
Не оказывайте им никакого снисхождения.   Traite Jebammot, folio 23, a; et Riske Tosaphot, a, 1.
Запрещается относиться с жалостью к тем, кто не имеет разума. Traite Sanhedrin, folio 92, a.
Не подобает человеку справедливому быть милосердным к нечестивым.    Commentaire du 1-er liver des Rois, XVIII, 14
Пусть не говорят, что гои могут не быть нечестивы и даже казаться добродетельными, а если они даже делают добро, если подают милостыню, или поступают добродетельно, то за это нужно еще  более их ненавидеть, ставя им это в вину, ибо они это делают лишь из тщеславия. Baba Bathra, folio 10, b.
Боясь Бога, человек должен быть всегда хитер. Поэтому поклонись гою, чтобы быть с ним в мире, чтобы сделаться ему приятным, и тем избегнуть неприятностей. Traite Berachoth, folio 17, a.
  Лицемерие допустимо в том смысле, что еврей должен казаться вежливым относительно нечестивых, пусть оказывает им почтение  и говорит: "Я вас люблю". Но Бакаи старательно подчеркивает, что: "это дозволено лишь в том случае, если еврей имеет нужду в нечестивом, или имеет основание  его опасаться; в противном случае это является грехом. Sepher Cadha-Kemach, folio 30, a.
Подобно тому, как можно со спокойной совестью убить дикого зверя и завладеть его лесом, также можно убить или изгнать гоя и завладеть его имуществом. Имущество не-еврея подобно покинутой вещи, его настоящий владелец еврей, который первый ее захватит. Baba Bathra, folio 54, b; Choschen Michpot, 156, 1.
И это справедливо, - говорит рабби Альбо, - ибо Бог дал евреям власть над жизнью и имуществом других народов; так что, если гой украдет даже менее полушки, то и за это подлежит смерти; еврею же разрешается захватывать, по желанию, имущество гоя, ибо там, где написано: "не делай вреда ближнему", не говорится: "не делай вреда гою". Sepher Haikarim III, 25, Jalkut Simeoni, folio 83, col. 3
Бог приказал давать гоям деньги в займы, но давать их не иначе, как за проценты; следовательно, вместо оказания этим помощи, мы должны делать им вред, даже если этот человек может нам быть полезен, тогда как относительно еврея мы не должны поступать таким образом. - пишет Рабби Бакаи, - их жизнь, о еврей, в твоих руках, тем более их деньги. Maimonide, Sepher Mizv., folio 73, 4.
Запрещается возвращать гою им утерянное; возвращающий гою потерянное, не найдет милости у Бога. Traite Sanhedrin, folio 76, b; Baba Kamma, folio 113, b; Sepher Mzivot Gaddol, folio 132, col. 3.
Возвращающий неверному утерянную им вещь грешит, ибо этим укрепляет мощь нечестивых,   - говорит Маймонид. Jad Caz. hil gez.
А рабби Иерухом добавляет: "если гой владеет векселем еврея, доказывающим, что он ссудил деньги этому еврею, и гой утерял эту расписку, то еврей, ее нашедший, не обязан возвратить ее гою, так как обязательство его брата во Израиле прекратилось, с того момента, когда расписка была им найдена. Если же еврей, нашедший расписку, тем не менее имеет намерение вернуть ее гою, то надо ему в этом помешать, говоря: если ты хочешь славословить имя Божье, делай это с тем, что тебе принадлежит". Nethib, IV.
Разрешается бороться против гоев посредством ростовщичества, а также обманывать их, но, если вы продаете что либо ближнему (т. е. еврею), или если вы что либо покупаете у него, то вам запрещается его обманывать.  Traite Baba Mezia, folio 61, a; Traite Bechoroth, folio 13, b.
Маймонид: "заповедь "не убий", означает, что нельзя убивать сына Израиля, а гой и еретик не сыны Израиля." Jad Chag., hilch Rozeach et hilch Melachim.
Если ты вытащишь гоя из ямы, в которую он упал, то этим ты поддержишь человека в идолопоклонстве. Aboda Zara, folio 20, a.
 Маймонид поясняет: запрещается чувствовать сожаление к неверному, когда видишь его тонущим в реке или погибающим. Если он близок к гибели, не должно его спасать. Jad Chag., kilch Aboda Zara.
Абраванель приказывает: ненавидеть, презирать и уничтожать всякого,   кто не принадлежит к синагоге или отпал от нее. Если еретик падает в ров,  его не надо оттуда освобождать, и если во рву имеется лестница, ее надо вытащить, говоря: я это делаю, чтобы моя скотина туда не попала. Если камень находится над отверстием ямы, его надо положить на место со словами: "я поступаю так для того, чтобы моя скотина не могла туда провалиться". Rosch Emmunna, folio 9, a.   Aboda Zara, folio 26, b.
Маймонид, говорит: Jad. chas. 1, 10, 1 f. 40, 1.  “запрещено иметь милосердие к гою, поэтому ты не должен его спасать, хотя бы ты видел его погибаюищим, или тонущим в реке или близким к смерти”.
 И Абарбанел вместе с Маймонидом учит: Abarban am. f. 9, 1; Majmon. Sanh. 121, 2.  кто не признает хотя бы одного пункта иудейской веры, тот отщепенец и эпикуреец, которого ты должен ненавидеть, презирать и истреблять, потому что написано: я должен, Господи, ненавидеть тех, которые Тебя ненавидят.
Дитя, если б украло что-нибудь , хотя бы стоющее меньше самой мелкой на свете монеты, должно быть наказано смертию. Tr. Je bam. f. 47, 2.
 Кто имеет намерение убить зверя, а вследствие неосторожности убьет человека, или кто хочет убить язычника (т.е. иноплеменника), а вследствие ошибки убьет еврея, тот в преступлении не виновен. Tr. Sanh. f. 78, 2.
 Позволительно, говорит талмуд, Tr. pes. f. 122, 2, Tos.   убивать неверного. Если отщепенец и отступник впадут в яму,  то не освобождай их, а если бы внизу находилась лестница, прими оттуда ее и скажи заключенным: делаю это для того, чтобы мое животное туда не вошло, а если яму прикрывал камень, то положи его над ямой обратно, а заключенным в ней скажи, делаю это для того, чтобы по этому месту мог ходить мой скот и т.д.”. Справедливо умерщвлять отступника своими собственными руками. Tr. Aboda s. f. 26, 2. , f. 4, 2. Tos.
 Кто проливает кровь безбожных (т.е. не евреев), приносит Богу жертву. Jalk. Schim. f. 245, 3; Bomidb. p. 21, f. 299, 3.
Кто одну душу израильскую уничтожит, тот получит от Бога казнь, как бы за то, что уничтожил весь мир. Tr. Sanh. f. 37, 1.
Кто не исполняет слов раввина, достоин смерти. Traite Erubin,folio 21,b.
Абод Зар: «еврей, преследующий судом другого еврея, или даже только имеющий намерение привлечь его к христианскому суду, совершает смертный грех. Он должен быть без суда побит камнями. Глава местной синагоги должен первый бросить камень на его голову. Он будет извержен из среды народа, так как он презрел веление Торы, слова Бога Единого. Его беззаконие будет тяготеть на нем и весь Израиль побьет его камнями. Он должен умереть! Он увидит и устрашится суда торы и талмуда».  La Trahison du Grand Rabbin de France, Paris, 1904, p. 106 et 107.
Кто хочет убить животное и, нечаянно, убьет человека, или кто хочет убить гоя и, по ошибке, убьет еврея, тот не виновен и не заслуживает наказания. Traite Sanhedrin, folio 78, b.
 Гой же, сознательно убивший еврея, виновен так, как если бы он убил весь мир.  Traite Sanhedrin, folio 38, а.
Гой, кощунствующий, обольщающий женщину или убивающий другого гоя, должен быть признан невинным, если он перейдет в еврейскую веру. Но, если он убьет еврея, то безразлично, будет ли обрезан или нет, он должен быть убит. Traite Sanhedrin, folio 71, b.
Самые известные книжники рабби Раши, рабби Бакаи, рабби Леви бен Герзон согласно поучают, что нет прелюбодеяния там, где нет брака; гои же простая разновидность животного и, следовательно, не могут заключать законных браков, которые суть божественного происхождения. Таково же мнение рабби Маймонида, говорящего в заключение: "Разрешается обольщать женщину не еврейку". Jad Chag., hilch Melachim.
Рабби Раши: лучшего между христианами убей. Commentaire sur l’Exode (edition l’Amsterdam).
Маймонид: "приказывается убивать и бросать в ров погибели всех изменников Израилю, подобных Иисусу из Назарета и его последователей". Jad Chaz. nilch Aboda Zara, Perk 10.
Еврей всегда в праве нападать на христианина и убивать его вооруженной рукой". Folio 4, b.
Если еврей имеет власть, то он должен открыто убивать еретиков, в противном случае он это должен делать тайно. Arba Tur. Jore deach. 4, 58, f. 35, 5; chosch. ham. f. 138, 2.
Отнимай жизнь знаменитейшему между язычниками”, Tr. Aboda s. f. 26, 2 Tos и Wen. Soph. 13, 3.
Если гоя освобождаешь из ямы, в которую он впал, сохраняешь одного человека язычеству. Tr. Aboda s. f. 20, 1 Tos.
В книге Синедрион (traite Sanhedrin, folio 59, a,  а также Tr. Sanh. 59, 1.) написано "не еврей, изучающий закон (талмуд), заслуживает смерти".
В трактате Песахим – (49, в): “Рабби Eлиaзap сказал: “дозволено пронзить нееврея (амгаарец) даже в день прощения обид. Но когда ученики его заметили: “равви, скажи лучше закласть (зарезать)”, он ответил им: “нет, при заклании его нужно произносить бераху (благословение, молитву), а пронзить можно без берахи”. Тамм же говорится далее: “амгаареца (не еврея) можно потрошить, как рыбу”.
“Bcякий, ктo проливает кровь нечестивых, столь же угоден Богу, как и приноcящий ему жертву” (Ялкут Шимони 246, с. 722 и Бамидбар рабба, 229, с.).
Дозволительно убить даже и в нынешние времена доносчика, где бы он ни находился. Можешь убить его, если он еще и не успел сделать доноса. (Хошен гаммишпат (388,10)).
в трактате талмуда “Сангедрин”, в главе 7-й, стояли слова (встречающиеся ныне только в редких экземплярах): “Все дети христиан суть незаконнорожденные(так как браки гоев не заключаются на небесах), а писание повелевает мучить и убивать незаконнорожденных”.
Игнорирующий слово раввина подлежит смерти» (трактат Эрубин, 21:2)
Способ убийcтвa xpиcтиaн, который указывается каббалою: “И смерть их (аммэ гаарец – не евреев) пусть будет при заткнутом рте, как у животного, которое умирает без голоса и речи. В молитве же так он (резник) должен говорить: нет у меня уст отвечать и нет чела, чтобы поднять голову. И он творит благодарственную молитву и дает обет Святому, да будет он благословен, что ежедневно должно быть его убиение во Эхаде, как пpи убиeнии скота, двннадцатью иcпытaниями ножа и ножем, что составляет тринадцать (именно столько составляют числовые значение букв слова Эхад: алеф – 1, хет – 8, далет – 4, а всего 13)”.
Покойный профессор московской духовной aкaдeмии по кафедре еврейского языка и литературы П. И. Гopcкий-Платонов усматривал в этом каббалистическом способе убиeния скота и человека еще и кощунство евреев над cвящeннoдейcтвиями православной церкви, именно над тем, что православный священник, приготовляя на проcкoмидии агнец, 12 раз знаменует копьем просфору, а потом прободает ее копьем 13-й раз в бок, и что при пpигoтoвлeнии агнца он произносит те же слова пророка Иcaии, что и eвpeйcкий резник: “как овца веден был на зaклaниe и как агнец пред стригущим его безгласен так Он не отверзал уст Своих” (Ис. 53, 7).
В книге Aurechaim Megine Erec, fol. 242, отд. 412,  написано так: “Micwe lachzeur jain udym” т. e. “заповедь стараться о красном вине”. Что здесь под красным вином разумеется кровь, а не вино в собственном смысле, “объяснение этого дает сам автор, раввин Авраам, говоря там же “Zeycher Leydam”, т. е.. “памятка крови”.
словом “edym” называются те, кто празднует первый день, т. е. воскресенье. Эти слова “udym” и “edym” пишутся одними и теми же буквами: Aleph, Dalet, Wow, Men и различаются только помещенными внизу точками, называемыми “Sygiel”. Написанные таким образом эти буквы значат: “христианин”. Красное вино пишется теми же самыми буквами только без точек, и это для того, чтобы тайна оставалась у раввинов и чтобы народ при чтении считал, что это значит “красное вино”.
в книге Рамбама II ч. разд. 6 написано: “Dam houdym ayn chajuw yn ulow. – Всякая кровь нам запрещена. Кровь человеческая позволена”. И в Mesechte Ksubes, fol. 60: “Кровь тех, кто ходит на двух ногах, чиста”. В трактате Махширин (6, 4): “семь чистых напитков воспринимают нечистоту: роса, вода, вино, масло, кровь, молоко и мед”.
В книге “Султан Орух” сказано: “Кровь скота и зверя употреблять в пищу нельзя, а человеческую кровь, ради пользы нашей, можно”.
Современные евреи, по крайней мере, старшее поколение и особенно хасиды, сохраняют к талмуду, его мировоззрению и его учению то же безграничное уважение  и послушание, как и евреи средних веков. Голос передового еврейства, "Les archives Israelites",   заявляет: "Что же касается талмуда, то мы признаем его полное превосходство над Библией Моисея". Мы можем также сослаться на голос консервативного Иудейства, "L'Univers Israelites", объявляющего от лица великого раввина R. Trenel, ректора раввинской семинарии, что "талмуд во все времена встречал жестоких хулителей и страстных защитников. В течение двух тысяч лет он был и есть предмет почитания для Израильтян, для которых он является сводом религиозных законов.
  Следовательно, оба главных течения, разделяющие Иудейство, согласны в вознесении на пьедестал талмуда и его учения.
Что же касается Сионистов, то они ярые талмудисты, гордящиеся этим.
К тому же, если бы хасиды осознавали всю жестокость и безнравственность этой религии, то признали бы её невежественной и запретили бы её официально.

Заключение.
Церкви, прогибающиеся под власть и свои интересы  продают Бога и всех святых в виде изображений, что Богом запрещено, и торгуют молитвами за деньги от крещения до отпевания, поэтому они не достойны их посещения.
Бог способен общаться с каждым лично и абсолютно бескорыстно, преследуя цель совершенствования человека.
Глядя на мировые религии трезвыми глазами и в здравом уме, невольно приходишь к выводу, что эти религии не есть от Бога, так как они обирают доверчивых граждан и превращают их в своих рабов, используя отредактированную для этих целей Библию.


Рецензии