Псалом 6

1. Все мысли мои о Тебе, Боже.
2. Взываю Силу Твою днем и ночью.
3. Господь созидает Иерусалим,
4. Господь собирает изгнанников Израиля,
5. Господь исцеляет сокрушенных сердцем, врачуя скорби их.
6. В скорби и в болезни тебе обращаюсь, Господи.
7. Иисус сказал расслабленному: "Прощаются тебе грехи твои".
10. И после этого пришло исцеление.
11. Сокрушаю сердце свое о грехах своих и прошу у тебя прощения.
12. Омой, Бог мой, грехи мои многократно.
13. Очисти меня от беззакония моего, от лукавства.
14. Осознаю я, что есть истина, а что есть ложь.
15. Возлюблю истину и свет Божий,
16. А возлюбив свет Бога своего,
17. Приму прощение, Христос простит все грехи мои,
18. Дева Мария уврачует раны мои:
19. Духовные, душевные и телесные.
20. Дабы во всем мне уподобиться образу моему вышнему,
21. И в высоте духа прославить Христа и Богоматерь Его.
22. Все чины да пошлют мне исцеление от болезни моей,
23. И под покровительством Архангела Рафаила обрету покой и здравие на земле во веки веков. Аминь.


Рецензии